Страница 9 из 24
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 11:29
Casper_93
Николай Пименов писал(а):нет там никакого диода, там сопротивление контрольное, соответственно на нем садится чуть больше вольт, чем на просто проводах, и для розжига не всем видам балластов хватает напруги. Найти, закоротить/удалить - и придет счастье.
Ни какова сопротивления в подкапотной проводке нет!!! может он в торпедной находится?
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 11:34
Николай Пименов
в торпедной само собой, под капотом невыгодно вешать это сопротивление - там же проводок контрольный от второго конца сопротивления нужен, а если вынести сопротивление под капот - длина проводка увеличивается и дополнительный контакт в проходном разъёме нужен, а это денег стОит.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 11:38
Casper_93
Ясно. В ближайшее время и туда доберусь.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 11:50
Casper_93
Итак не спеша продвигаемся дальше.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 11:59
Casper_93
Со стороны колеса все заварил, швы не критичны так как всё покроется антигравием.
Снял левое крыло, внутренний подкрылок весь пажованый, не до рихтованный, арка вся мятая изрезанная и гнилая. Буду придумывать что то новое.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 28 окт 2014, 12:02
Casper_93
Примерка крыла. Заводские точки сварки даже совпадают!
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:20
Casper_93
А подскажите пожалуйста на 93 году на двери внизу идут доп. уплотнения и порог пластмассовый прямой, а на 94 году нету никакого доп. уплотнения внизу двери и порог пластмассовый идущий еще вниз? Все верно?
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:48
Николай Пименов
Застрелил бы да не выйдет... 93 и 94 в этой асти абсолютно идентичны.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:51
Casper_93
Завтра сфоткаю покажу вам вашу идентичность!!!!
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:52
Николай Пименов
Вот и посмотрим...что там к чему с вашей колокольни.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 26 ноя 2014, 20:33
Casper_93
Собственно вот она моя колокольня с порогами и уплотнениями внизу двери.
Вариант 1: донор, 93 год. Как видно на фото внизу двери идет резинка уплотнительная на жапках. Порог, прямой кусок пластмассы с надписью MARK 8.
Вариант 2: мой марк, 94 год. Как видно на фото внизу двери уже нет никакого уплотнения. Порог Г-образный закрывающий часть металлического порога, без надписи MARK 8.
А теперь главное к чему я это всё. Вариант 1, нравится тем что более плотно дверь внизу, минус в том что некоторые люди садясь в авто не умеют подымать свои ноги, и шкребут обувью об порог. Как следстие побитый и с корозией порог. Вариант 2, нравится тем что порог защищен от копыт некоторых индивидуумов, минус нет лучшего уплотнения внизу двери. Вариант 3, резинка 93 года и порог 94 года вместе дружить не хотят, дверь не закрывается и внизу оттопыривается. Вроде бы мелочь, простой выбор, а мозг мне ломает конкретно.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 26 ноя 2014, 20:42
Николай Пименов
В 94 годе по низу двери накладочка таки есть, просто не такая "жирная" как 93я. Фотка с моего, смотреть низ двери, видно, что чуть отступя от края начинается таки накладка.
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:14
Casper_93
Вижу. В 93 она тоже чуть отступает от края двери, значит все дело в жирности этого самого уплотнения. А на пластмассовом пороге с завода нет никакого двух стороннего скотча?
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:25
Николай Пименов
нету, он просто снимается, без отклеивания (по опыту южных товарищей, Расим в 95м Марке разбирал порог до металла).
Re: Восстановление марковки
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:33
black
Лишний уплотнитель только плюс,менше грязи будет.