Страница 9 из 10

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 мар 2021, 01:26
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 09 мар 2021, 14:28 Прошивку-то залить можно (и даже в мозги 2003), вопрос только в том - зачем. Она один фиг от 4,6, хоть и тюненая.

Я думаю мозг от 4.6 переварит 5.4. я хочу попробовать.
В этой прошивке програмно исключен ЕГР. Думаю все неправильности работы из-за него!
У меня физически заглушен егр, его вернуть очень неудобно, нет места теперь из-за увеличения высоты мотора.
Ещё тот фактор что прошивка нормальная, машина ездит отлично со слов владельца. Хочу адаптировать то что работает, а не кота в мешке.
Меня смущает вопрос с иммобилайзером (он зашит в мозг двигателя только, или ещё где нибудь фигурирует?? (точно не в приборка, люди меняют приборки и ездят)), больше не вижу проблем. Поделитесь конкретными доводами, благодарю!

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 мар 2021, 09:01
Dima
Я наблюдаю уже второй год, как один клиент пытается настроить мустанг 4.6 с компрессором и кучей всякого тюнинга. Куда он уже только ни ездил, где его уже только ни настраивали, всегда есть какой-то результат, но всегда не тот. Дело уже идёт к тому, либо продать машину как есть ( а в неё вложена не одна сотня тысяч, даже наверное не один десяток сотен тысяч ), либо вернуть все в сток.
Вот и думай о прошивках.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 мар 2021, 14:00
Николай Пименов
Про ЕГР: неправильно думаешь.
Про Мустанга: проблема ровно одна - мотор с компрессором - это просто новый мотор по сути. То есть нужно написать считай что с нуля новую программу управления, настолько же хорошую как родная от производителя. Это - утопия, всегда будет дисбаланс в ту или иную сторону. Да и весь тюнинг с прошивами - это просто разбалансировка заводского баланса для получения преимуществ в какой-то части, с обязательной потерей в чем-то другом.
В случае же 5,4 ентого - нужно просто срастить программу коробки от имеющейся коробки и программу от мотора 5,4 с нужным числом клапанов (и без егр - такие есть готовые). Это - сотворить в принципе можно (не нарушает кармы дисбаланса), другое дело что требует немного других навыков, чем обычные "стейджи" на турботачках.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 12 мар 2021, 14:45
Dmitry171
Коля, прям философ :), но написал все правильно.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 13 мар 2021, 11:50
Николай Пименов
Возраст...

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 20 мар 2021, 01:00
megabitsmol
Николай Пименов писал(а): 11 мар 2021, 14:00 Про ЕГР: неправильно думаешь.
Про Мустанга: проблема ровно одна - мотор с компрессором - это просто новый мотор по сути. То есть нужно написать считай что с нуля новую программу управления, настолько же хорошую как родная от производителя. Это - утопия, всегда будет дисбаланс в ту или иную сторону. Да и весь тюнинг с прошивами - это просто разбалансировка заводского баланса для получения преимуществ в какой-то части, с обязательной потерей в чем-то другом.
В случае же 5,4 ентого - нужно просто срастить программу коробки от имеющейся коробки и программу от мотора 5,4 с нужным числом клапанов (и без егр - такие есть готовые). Это - сотворить в принципе можно (не нарушает кармы дисбаланса), другое дело что требует немного других навыков, чем обычные "стейджи" на турботачках.
Николай, у меня обвеска от авиатора. В программе от мотора 5.4 будет обвеска от 5.4 (свои форсунки, свой расходомер, клапан хх, регулировка заслонками....) Думаю так не заработает, много чего не такое.
На мой взгляд в моем случае проще выбрать путь изменения прошивки от авиатора (отключение егр) + пропускной способностью форсунок, либо регулировкой газовых форсунок смесь вывести (я езжу на газу), либо показания расходомера корректировать японскими apexами. Либо

2. А есть у кого опыт отправки прошивки для ее изменение в штаты или ещё куда специалистам?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 20 мар 2021, 09:20
Николай Пименов
На самом деле речь о ядре от 5,4, а не цельнотянутая прошивка. Кстати, форсунки, расходомер, хх - с высокой вероятностью у них одинаковые. Регулировка воздух - да, авиаторская уникальная.
Ещё и на газу...чё ж не на метане сразу? Попроще проект придумать не судьба видимо...
На самом деле достаточно поправить в прошивке пару коэффициентов (по нормальному расходу воздуха и топлива, коэффициенты понятно 5,4/4,6=1,1739 плюс довести на стенде +-). А коробочную часть походу проще написать с нуля - там в лоб коэффициентами не получится.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 20 мар 2021, 10:09
Dima
В этом проекте я вижу два варианта, либо владельцу авиатора надоест, что машина не едет и он найдёт мотор от авиатора и инсталлирует его на положенное ему место, либо проковырявшись ещё пару лет с идеей настроить Франкенштейна, забросит эту идею и будет продавать Авто как есть.
Я в начале этого пути говорил, что не нужно лезть во все тяжкие 😉
Задумка то была сэкономить деньги, так как 5.4 достался дёшево, но как это обычно и случается....

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 21 мар 2021, 15:11
Николай Пименов
5.4 должен был быть с мозгами, коробкой и всей обвеской. И тогда чисто теоретически с минимальными плясками с корректурой прошивки можно было его инсталлить (но работал бы всё равно стремно - масса у авиатора не та, под которую прошивка). Иначе - готовься с нуля писать прошивку на мотор и коробку с отладкой в объеме разработки нового авто (что есть фантастика).
Кстати, мотор от авиатора раздобыть и откапиталить - не сильно большая проблема...в крайнем случае половина запчастей - от Марка (что тоже не проблема).

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 02:41
megabitsmol
Доброго времени парни. Итог проекта - машина полноценно поехала и ездит. Все электрические проблемы победил. Егр заглушил механически и отключили мне программно. Остался лифт кузова чтоб капот закрылся и пороги переварить. Но появился нюанс. У меня застучал мотор. Гонял с низким уровнем масла(((( да вот так не внимательно. Планирую снимать колено точить либо покупать бу. Вопрос, коленвал от expedition 1 мне подойдёт? У меня мотор 32 клапана образца 2006 г. Или у кого есть коленвал 5.4 дайте знать. Спасибо

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 02:49
megabitsmol
В приоритете найти живой родной коленвал 5.4 ибо точить не очень хочется и душа не лежит. Dima, может у тебя есть хороший вариант? Или знаешь у кого есть? Заранее спасибо
Dima писал(а): 20 мар 2021, 10:09 В этом проекте я вижу два варианта, либо владельцу авиатора надоест, что машина не едет и он найдёт мотор от авиатора и инсталлирует его на положенное ему место, либо проковырявшись ещё пару лет с идеей настроить Франкенштейна, забросит эту идею и будет продавать Авто как есть.
Я в начале этого пути говорил, что не нужно лезть во все тяжкие 😉
Задумка то была сэкономить деньги, так как 5.4 достался дёшево, но как это обычно и случается....

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 06:57
Dima
Нет проблем расточить, основная же теперь проблема найти ремонтные вкладыши.
Будешь разбирать мотор, смотри что б не было провернутых вкладышей, это уже будет совсем другой ремонт. Если вкладыши не провернуло, то можно разобрать только низ мотора, если провернуло, то придётся разбирать весь. А это уже совсем другие деньги.
Хотя в любом случае попадос, тебе же и переднюю крышку снимать, грм разбирать, а это и клапанные скидывать.
Вообщем одних прокладок на кучу денег будет.

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 07:11
Dima
Гонял без масла. Мотор жрет или течёт где то?

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 11:15
megabitsmol
Мотор масло не жрал, 3 замены по 7т км не жрал. Полэмле 4 замены за 3 тыщсячи км вместо 5 слили меньше 3л. видимо залил подделку(

Re: Мотор Линкольн Авиатор 2003

Добавлено: 11 апр 2022, 11:18
megabitsmol
Уже снят поддон, подточен коленвал на 4 шейке. Вкладыш немного повернуло. На шатуне только немного царапин, следом многократного проворота нет