Страница 9 из 20

Добавлено: 08 июн 2006, 16:48
Dima
SpaceBar писал(а):хехе :)))
Спроси у Димы по поводу комфорта в немецких представительских авто
:))))
весь сервис долго смеялся по поводу комфорта мерседеса :))))
Дим! Зажги! :)))
Как мне казалось,что МВ 140 500SE это раскошный,немецкий авто,замете НЕМЕЦКИЙ,а значит как мне казалось,пяти литровый мотор,не просто едет а летит,да и все остальное о чем пишут любители немцов,гараздо круче,американских рэдванов,или назовите как хотите,так как я являюсь владельцем двух АМАВТО,то все время к ним предираюсь,то разгоняется не так как я хочу,то тормоза меня не устраевают,вообщем то одно, то другое,и тут в мои цепкие лапы попал MB 500,сел я в него и поехал кататся,с мылью что пойму за что мой знакомый отдал столько денег,НО я был глубоко разочароват этим авто,особо не понравился интерьер салона,70-ые да и только,кресла на пружинах это я вам скажу что то...
и хваленой немецкой прыткости на пяти литровом авто НЕБЫЛО,при всем при этом,упрявляется он не лучше старого Таункара,да еще после пришлось наблюдать на подъемнике устройство подвески,тут уж я совсем в непонятках,скажите люди добрые,нах это все наворатили,если это так ездит....
Поделился личным опытом...
И все это к тому, что порой мы слишком многова хотим от своих железных коней.В любой машине можно найти недостатки,ибо изначально авто строися с недостатками и не важно кем,янками,японами или немцами....

Добавлено: 08 июн 2006, 16:49
SpaceBar
хех... поменял воздушный фильтр (старый аж закоксовался, хотя менял недавно) расход снизился на немного... но что-то еще пожирает бензин без отдачи...

Добавлено: 08 июн 2006, 17:08
AleXXX
То Gaas Неплохо, вот настанет время акустику приобретать- обращусь к тебе)
В след. раз про бензин че-нить брякни, а то чую попрут нас из темы, ой, попру-у-ут...:-)))

Добавлено: 08 июн 2006, 17:13
Nekkro
Silver писал(а):Поддержу Mr.Miller :D Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ :wink:
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ... :shock: Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен :lol: :lol:


То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ... :) А то и поможем чем - вообще отпустит :lol:
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :) В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение. ;)

Добавлено: 08 июн 2006, 17:31
Silver
KMS писал(а):
Silver писал(а): То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :)
:? какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ... :?



И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки :lol:

Добавлено: 08 июн 2006, 19:14
AleXXX
Silver писал(а):
KMS писал(а):
Silver писал(а): То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :)
:? какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ... :?



И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки :lol:
Ясный пень лучше шашлыки, чем шарлотка 4 на 4 турбо))

Добавлено: 08 июн 2006, 20:39
STAS B4
AleXXX писал(а):
Silver писал(а):
KMS писал(а):
Silver писал(а): То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :)
:? какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ... :?



И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки :lol:
Ясный пень лучше шашлыки, чем шарлотка 4 на 4 турбо))
гы-гы повторенье мать ученья

Добавлено: 08 июн 2006, 20:41
STAS B4
KMS писал(а):
STAS B4 писал(а):ну а эту цитату я даже не знаю как охарактеризовать - попытка подняться за счет пинания других? х.з. но точно протеворечит тому АМЕРИКАНСКОМУ духу о котором Вы говорите ИМХО

KMS

Ауди и БМВ - тот ещё хлам, докучи ещё и уродливый
Это моё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на богатом опыте эксплуатации новых и подержанных автомобилей сделанных в Германии.
и чем же Вам подержанные Ауди не угодили?

Добавлено: 08 июн 2006, 20:50
STAS B4
Dima писал(а):
SpaceBar писал(а):хехе :)))
Спроси у Димы по поводу комфорта в немецких представительских авто
:))))
весь сервис долго смеялся по поводу комфорта мерседеса :))))
Дим! Зажги! :)))
Как мне казалось,что МВ 140 500SE это раскошный,немецкий авто,замете НЕМЕЦКИЙ,а значит как мне казалось,пяти литровый мотор,не просто едет а летит,да и все остальное о чем пишут любители немцов,гараздо круче,американских рэдванов,или назовите как хотите,так как я являюсь владельцем двух АМАВТО,то все время к ним предираюсь,то разгоняется не так как я хочу,то тормоза меня не устраевают,вообщем то одно, то другое,и тут в мои цепкие лапы попал MB 500,сел я в него и поехал кататся,с мылью что пойму за что мой знакомый отдал столько денег,НО я был глубоко разочароват этим авто,особо не понравился интерьер салона,70-ые да и только,кресла на пружинах это я вам скажу что то...
и хваленой немецкой прыткости на пяти литровом авто НЕБЫЛО,при всем при этом,упрявляется он не лучше старого Таункара,да еще после пришлось наблюдать на подъемнике устройство подвески,тут уж я совсем в непонятках,скажите люди добрые,нах это все наворатили,если это так ездит....
Поделился личным опытом...
И все это к тому, что порой мы слишком многова хотим от своих железных коней.В любой машине можно найти недостатки,ибо изначально авто строися с недостатками и не важно кем,янками,японами или немцами....
ну во-первых рупь сорок на 5 литровом движке - это не топовая модель, а кастрированный "шестисотый"

во-вторых данный аппарат кроме "малиновых пиджаков" в 90-е годы никем особо и не признавался...

динамика у него таже что и у других 5-литровых двигателей ибо ничего там особенного нету...

а вот то что ехал плохо, я так мыслю движка в нем убитая (скоко лет то мерсу было?)
если он по России катался, то изнасилован был вдоль и поперек...
если по Германии, то пробег должен быть ужасен, т.к. такие авто в Германии идут как коммерческие (служебные и т.д.), наглядный пример - мерсы из такси в Германии после 2-х лет эксплуатации имеют пробеги в 700 и более тысяч км...

ну а вообще каждому свое... из немцев мерс ближе всех так сказать к амерам, так что Ваше непонятие прелести остальных немецких авто вполне понятно...

Добавлено: 08 июн 2006, 21:02
STAS B4
KMS писал(а):
Silver писал(а):Поддержу Mr.Miller :D Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ :wink:
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ... :shock: Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен :lol: :lol:


То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ... :) А то и поможем чем - вообще отпустит :lol:
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :) В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение. ;)
Новые мерсы это немного не то, что любят россияне...

дабы ясность внести, скажу Вам ЧТО любят люди в немцах на примере вечной и неубиваемой Ауди 100/45

1. Большая (по европейским меркам)
2. Соотношение рулиться/едет
3. очень недорогая в эксплуатации - ТО и прочее
4. неубиваемая подвеска (среди прочий европейцев)
5. соотношение динамика/расход
6. огромный выбор двигателей
7. кузов вечный
8. очень качественный салон - не гремит не скрипит и т.д.
9. актуальный по сей день дизайн
10. цены на б/у годами не изменяються, то есть потери на продаже минимальны
11. ликвидна - уходит за 2 дня при разумной цене

все еще не понятно? просто у всех свои приоритеты...

и еще Ауди - это стоковые турбовые машины на полном приводе и конкурентов в этом сегменте у них нет (кроме Субару, но там салоны просто жуткие), думаю только за это Ауди достойна уважения, даже если она не отвечает Вашим запросам...

Добавлено: 08 июн 2006, 21:04
Dima
Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...

Добавлено: 08 июн 2006, 21:13
STAS B4
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю :D и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая :wink:

такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог :lol: )

Добавлено: 08 июн 2006, 21:14
Dima
STAS B4 писал(а):
KMS писал(а):
Silver писал(а):Поддержу Mr.Miller :D Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ :wink:
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ... :shock: Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен :lol: :lol:


То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ... :) А то и поможем чем - вообще отпустит :lol:
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто. :) В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение. ;)
Новые мерсы это немного не то, что любят россияне...

дабы ясность внести, скажу Вам ЧТО любят люди в немцах на примере вечной и неубиваемой Ауди 100/45

1. Большая (по европейским меркам)
2. Соотношение рулиться/едет
3. очень недорогая в эксплуатации - ТО и прочее
4. неубиваемая подвеска (среди прочий европейцев)
5. соотношение динамика/расход
6. огромный выбор двигателей
7. кузов вечный
8. очень качественный салон - не гремит не скрипит и т.д.
9. актуальный по сей день дизайн
10. цены на б/у годами не изменяються, то есть потери на продаже минимальны
11. ликвидна - уходит за 2 дня при разумной цене

все еще не понятно? просто у всех свои приоритеты...

и еще Ауди - это стоковые турбовые машины на полном приводе и конкурентов в этом сегменте у них нет (кроме Субару, но там салоны просто жуткие), думаю только за это Ауди достойна уважения, даже если она не отвечает Вашим запросам...
Ну а что скажите про А8...Есть некий опыт в общенни с данным авто,скажу сразу не новым,а пятилетнем....

Добавлено: 08 июн 2006, 21:17
Dima
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю :D и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая :wink:

такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог :lol: )
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....

Добавлено: 08 июн 2006, 21:22
STAS B4
Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю :D и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая :wink:

такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог :lol: )
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...

сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...