Страница 9 из 9

Добавлено: 27 мар 2009, 23:19
М
Там может быть другая трабла. В компрессоре есть клапан опускания подвески, когда двери отрываешь или разгоняешься быстрее 100 или глушишь мотор, он приседает на какое-то кол-во дюймов (то ли на 2, то ли на 1.5, не суть важно). Отвечает за всю эту хрень небольшая мембрана с маленькой перфорацией, так вот.. если эта перфорация засоряется, то машина вместо плавного опускания практически падает. Не факт, что у тебя именно этот трабл, но обратить внимание стоит.

Добавлено: 27 мар 2009, 23:58
artmen
То есть снять насос и почистить ?
Очень даже может быть!!!
Только найти бы картинку, необходимой детали для чистки

Добавлено: 28 мар 2009, 00:41
Николай Пименов
Прекратите пудриить человеку мозги, а! Если нет команды (открытия электрозатворов подушки) - никакие клапана в компрессоре (как и включение компрессора) ни на что не влияют. Я предлагаю отключить электрозатворы задних подушек от управления, намылить и смотреть, где утекает (правда, должно ещё захотеть "упасть", а это сложнее).

Добавлено: 28 мар 2009, 09:59
GoaD
Еще такой момент, там на соленоиде важно правильно резинки одеть: резинка - пластиковое кольцо - резинка, и смазать эту часть силиконовой смазкой из тюбика (не аэрозоль), как залог надежного держания воздуха. Я когда менял подушки, резинки стояли неправильно, поставил как надо проблем нет.
http://www.americanairsuspension.com/sol-reseal.htm

Добавлено: 28 мар 2009, 12:39
Николай Пименов
Это всё верно! Без всяих "но". В подушке всё же 16 атмосфер, держать надо крепко.

Добавлено: 28 мар 2009, 13:32
artmen
Так момент!
Колечки я то менял!
А что за нейлоновый такой?
Вроде есть, но его! я не менял!!!

Добавлено: 28 мар 2009, 13:59
GoaD
эту штуку менять не надо

Добавлено: 28 мар 2009, 14:00
artmen
А чем конкретно лучше смазать ,если не спреем силиконовым?

Добавлено: 28 мар 2009, 14:11
GoaD
чтото типа этого:
Изображение

Добавлено: 28 мар 2009, 14:16
artmen
Ага спасибо, опробую !
:lol:

Добавлено: 28 мар 2009, 14:28
Николай Пименов
Только без фанатизма, сопли там ни к чему.
И про третье кольцо не забываем - большое, ставится на следующей "ступеньке" электроклапана.