Страница 9 из 17
Добавлено: 11 июн 2009, 00:24
Quadra
Радиатор чистить однозначно и промывать тоже. Виску проверять.
Добавлено: 11 июн 2009, 00:26
Mrak
Quadra писал(а):Виску проверять.
а как её проверить? объясни пожалуйста!
и если она полетела может её заклинить просто?
Добавлено: 11 июн 2009, 00:30
Quadra
Проверить просто, есть два способа. На хорошо прогретой машине выключаешь зажигание и потом рукой смотришь с каким усилием вращается вентилятор, если легко - то не работает виска. Второй метод пострашней - на работающем движке и прогретой машине пытаешься остановить вентилятор куском толстого картона, или свернутой в тугую трубку газетой, но только аккуратно, как бы пальцы не поотрезал себе. Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.
Пы Сы - заклинивать нельзя, нужно купить новую.
Добавлено: 11 июн 2009, 00:32
игрок
проверяют ее просто - на горячем, заглушенном движке вращают пропеллер. должен идти туго. если идет легко - она самая и наелась.
с промывкой радиатора - везде пишут, что если мыть химией, то старый радик может потечь. подтверждаю - сразу после промывки именно так он и сделал. уже с субботы периодически капает. так что химоза - зло.
правда, квадрик скорее всего имеет в виду промывку сот снаружи. должно помочь.
зы
это не я такой умный, это я с квадриком неделю в личке по этому поводу общался

Добавлено: 11 июн 2009, 00:34
Mrak
Quadra писал(а):Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.
сорри,не понял...
если молотит-не работает
если останавливается-обратно не работает...
а как работает????
Добавлено: 11 июн 2009, 00:35
Quadra
Снаружи промыть керхером, но аккуратно и издалека, а внутри смотреть через пробку, если выглядит не очень то и внутри химией, но быть готовым к приключениям с закупкой нового радиатора...
Добавлено: 11 июн 2009, 00:39
Mrak
Quadra писал(а):Снаружи промыть керхером, но аккуратно и издалека, а внутри смотреть через пробку, если выглядит не очень то и внутри химией, но быть готовым к приключениям с закупкой нового радиатора...
ясно...завтра займусь.
спасибо за советы и поддержку

Добавлено: 11 июн 2009, 00:43
Quadra
Ты препарат которым прочищают кондиционеры купи. Это такой флакон под давлением, который брызгается на соты домашних кондеров, а потом вся гадость отмывается - очень помогает. Ну и хорошо если сумеешь между двумя радиаторами промыть, там много чего скапливается...
Добавлено: 11 июн 2009, 00:46
игрок
Mrak писал(а):Quadra писал(а):Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.
сорри,не понял...
если молотит-не работает
если останавливается-обратно не работает...
а как работает????
квадра, ау? как это пнимать?
Добавлено: 11 июн 2009, 01:05
gasgas
как опечатку
если молотит-работает
Добавлено: 11 июн 2009, 01:26
Quadra
gasgas писал(а):как опечатку
если молотит-работает
Именно. Устал я ужо.
Добавлено: 11 июн 2009, 12:30
Mrak
засунул картонку в крыльчатку-размолотило в хлам.
проверил антифриз-чистенький зелененький.
щас остынет-полезу в радиатор
Добавлено: 11 июн 2009, 15:26
Mrak
есть мнение что победа!!!
промыл радиатор кархером, через 5 минут мойки пошла вода через соты радиатора.завтра проверю...или сегодня в пробку специально заеду

Добавлено: 11 июн 2009, 18:07
Quadra
Отчет давай

Добавлено: 12 июн 2009, 14:47
Mrak
Quadra писал(а):Отчет давай

да какой отчет?
снял внешнюю решетку,облицовку радиатора внутреннюю,
доехал до мойки,пролил радиатор со всех сторон карбклинером,подождал минут 10.отобрал у мойщика кархер и начал чистить радиатор. минуты через 3 вода стала проходить сквозь соты в двигательный отсек. потом аккуратно изнутри промыл. затем засунул сопло между радиаторами и там промыл.
уехал к дому,взял нож и начал править загнутые соты
собрал и вечером прокатился,температура стабильно центр минус одно деление.
а вот небольшой вой остался.надо помпу менять и ремень впридачу. причем на ремень короткий в обход кондишена.