Страница 9 из 71
Добавлено: 07 окт 2005, 15:16
SpaceBar
Добавлено: 07 окт 2005, 16:12
Paul
Прикольные девчонки! Вопрос должен звучать так: "Так у тебя еще и опель?! Вау!!!" (ИМХО)
По поводу гниения - не все то опель, что гниет.
Добавлено: 07 окт 2005, 16:51
SpaceBar
ага! тазики гниют быстрее!

Добавлено: 10 окт 2005, 11:57
RainyMan
Не могу молчать....
Короче. Я вот ездил на опеле последние 2 года. И весьма им доволен. Машина неприхотливая, если не сказать хуже. Да. Машина 1990 г.в. имеет гнилые арки. Давайте-ка наберем хоть 10 марок которые в возрасте 15 лет имеет полностью целый кузов. При том что на опеле замена арок-порогов с покраской обходится не дороже 400 у.е. и после этого получаешь новую машину. Да, после того как поездил в американце - на опель садицо как на табуретку... Но так будет с десятком машин... За што народ ТАК не любит опель? Не понимаю
Добавлено: 10 окт 2005, 12:16
Maks
Ну ладно, раз всеръез разговор пошел, то и я скажу:
Ездил почти три года на Астре'92 года. Переварил пороги и арки - все за 4000 рублей, поменял всю(!) подвеску, все навесное, ремни, подшипники, помпу, всю выпускную систему, тормозные диски, пружины, амортизаторы и много еще чего...
Продал по тому, что опять всё сгнило

!
А так машин как машин. Очень даже мне помогла в ремонте квартиры (у меня был универсал).
Добавлено: 10 окт 2005, 12:24
SpaceBar
никогда не было опеля, как и любой другой немецкой и прочей машины, за исключением японцев, американцев и тазиков. Хотя тестдрайвил очень много машин, даже те, которые стоят больше чем моя дача

По ощущениям тазик 10-го семейства даже приятнее опелей предыдущего поколения. А вот новые опеля очень достойные машины! Поднялись и по качеству материалов и по сборке, и даже по дизайну! что само собой подняло их цену во всех смыслах. Но все равно опель не куплю! Потому что хочу мустанга!!!!
Добавлено: 10 окт 2005, 12:30
RainyMan
Не знаю где и кто, но кажется в Аутомобиле унд Шпорт в этом году самой надежной машиной был признан Опель Кадет выпуск которого был прекращен в 1987 г.
На самом деле надо всего лишь не пускаться в крайности.

Добавлено: 10 окт 2005, 13:02
SVO
Опеля не глумить!

Моя первая машина и любовь, был Опель Рекорд 84 года, 2 литра инжектор,полный фарш! Так вот господа, как по удобству,как по динамике, да и по дизайну многие современные сосают, особливо тазики.
Ничего кроме задних арок не гнило никогда, сейчас до сих пор катает знакомого уже переделанный на карб. И вообще опели очень уважаемые рабочие лощадки по всему миру. Вот!

Добавлено: 10 окт 2005, 14:10
utug
SVO писал(а):Опеля не глумить!

Моя первая машина и любовь, был Опель Рекорд 84 года, 2 литра инжектор,полный фарш! Так вот господа, как по удобству,как по динамике, да и по дизайну многие современные сосают, особливо тазики.
Ничего кроме задних арок не гнило никогда, сейчас до сих пор катает знакомого уже переделанный на карб. И вообще опели очень уважаемые рабочие лощадки по всему миру. Вот!

Да-да...У меня было два таких! Арки гнильё, пороги пипец... Но машина боевая!
Добавлено: 10 окт 2005, 15:00
Dima
Эхххх,госпада,рано или поздно,любая машина становися опелем,такова жизнь

Добавлено: 10 окт 2005, 15:12
Dema
По заявкам слушалетей.............
Добавлено: 10 окт 2005, 15:41
Dema
узнаете?!
Добавлено: 10 окт 2005, 20:42
Memphis
"qwerqwer.gif" Дёма ты лучший!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
to AST Поставь ему аватару такую!!! )))))))))))))))))))
Добавлено: 11 окт 2005, 09:50
utug
Dema писал(а):узнаете?!
Красавчик!

Косички тебе идут!

Добавлено: 11 окт 2005, 10:27
SpaceBar