Страница 9 из 16
Добавлено: 18 мар 2010, 18:48
Dmitry171
давай, давай, мы все держим кулаки за тебя
а трещины - это не брак литья... это.... старый металл

Добавлено: 18 мар 2010, 19:04
Zhukovsky
Dmitry171 писал(а):давай, давай, мы все держим кулаки за тебя
+1

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 20 июн 2010, 11:27
sam01
Дело сдвинулось чуть-чуть с мёртвой точки.
Ко мне едут необходимые для проточки двигла запчасти.
А именно новые поршни 0,50, кольца 0,50, шатунные вкладыши 0,50 и втулки - не знаю как по-русски: piston pin bushing
По предыдущему опыту. 1 июня мне выслали купленый на ebay: 200 amp power relay - силовое реле для развязки двух аккумуляторов в 200 ампер.
14 посылка была уже в МСК. Это к тому, что посылки из Штатов долго добираются.

Посмотрим как будет с запчастями. Devan дал мне tracking number, так, что отслеживаю...

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 20 июн 2010, 14:04
Николай Пименов
Это втулки поршневого пальца.
А 200А - не многоваста? 100 типа мало?

Это как таможня сработает...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 20 июн 2010, 23:41
sam01
Николай Пименов писал(а):Это втулки поршневого пальца.
А 200А - не многоваста? 100 типа мало?

Это как таможня сработает...
Нет, не многоваста.

Кабель 50 квадратов. Для него 200А нормалды.
Помимо прочего много аудио оборудования.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 20 июн 2010, 23:45
Николай Пименов
Пред считается не только под кабель, но и под нагрузку. 50 квадрат - это 500А в импульсе если что, то есть если защищать именно кабель, то не более 500 (что явно не наш случай), значит, под сумму предов нагрузки.
Я просто не сторонник "запасного перебора" в некоторых местах...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 21 июн 2010, 11:12
sam01
Здесь не совсем так.
По правилам соревнований (по автозвуку) пред, который ставится на кабель питания от аккумулятора должен быть защищён.
В зависимости от сечения ставится предохранитель допустимого номинала. Каждая смена сечения кабеля - ставится предохранитель и т.д.
На кабель 50 кв. мм максимально допустимый предохранитель - 200А. Меньше можно, больше нельзя.
Поскольку 180А автоматов не бывает (так же как и силовых реле, зато и то, и другое есть 150А, что явно маловато),
то и были поставлены 200А предохранители и 200А силовое реле.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 21 июн 2010, 15:47
Николай Пименов
Ох уж эти правила...они вообще с электрикой похоже не дружат...
А то, что при смене сечения сразу пред - это и так понятно, это и в нормальной электрике так же. Только там ещё ток КЗ источника учитывается (в нормальной в смысле), и иногда провод выбирается по току, а не наоборот.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 июл 2010, 19:57
sam01
Вчера отвезли поршни и прокладки пальцев в хон сервис.
Блок простоял там 4 месяца. Думал за хранение сдерут три шкуры - однако даже не заикнулись.
Помимо прочего, потребовались шатуны. При этом я сразу подумал, а не захватить ли нам шатуны.
Даже позвонил им перед выездом. Сказали нет - нужны только поршни. Ну, ладно, привезли.
Шатуны всё же нужны были.

Сегодня утро Дмитриус забросил им шатуны и они взяли один палец для подгонки.
Итого:
1) проточка 6 цилиндров + хонингование.
2) ремонт НГШ (одна штука).
3) хонингование втулок ВГШ (вопрос - нужно ли втулки хонинговать?).
4) правка овальности шатунов.
------------
ценник 9320 рублей.
Позвонили сегодня же около 15 часов и сказали, что всё готово.
В понедельник поеду забирать.
Заказал недостающие части:
1) Масляный насос.
2) Полный набор прокладок.
3) Подушки двигателя (две).
4) Болты ГБЦ.
Коренные вкладыши (стандарт) нашёл в Москве практически по такой же цене, как "там" + доставка.
Тот же Sealed Power - читай оригинал - по цене 3400 рублей за комплект.
Осталось дождаться запчасти и можно потихоньку собирать двигатель.
Вопрос знатокам: как законсервировать проточенный двигатель, пока идут запчасти?
Видел тут в магазине масло для сборки двигателя от Permatex в баллонах. Может им забрызгать (смазать) все поверхности?
Хочется отпескоструить БЦ и покрасить порошковой краской.
Вопрос - уже поздняк метаться после проточки? Или можно закрыть отверстия цилиндров и отпескоструить и покрасить?
Ещё вопрос-просьба: может быть кто-то знает, где в МСК недорого пескоструйка есть и окраска.
Есть мысль отдать все железки с двигателя на чистку и покраску...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 июл 2010, 21:18
Николай Пименов
Хонинговка в принципе не помешает на всех поверхностях стения скольжения. Т.е. "хуже не будет точно".
6 часов работы... Ну если только им заниматься - вполне можно успеть...
просто облить машинным (моторным обычным) маслом все трущиеся поврехности и положить в полиэтиленовый пакет НА ХОЛОДЕ (чтобы внутри влаги поменьше осталось, можно накидать геля-осушителя, предварительно его "обжарив" - строго 180 градусов, не более!)
Почему поздняк? Их что, уже прикрутили что ли? В любом случае - закрываются все поверхности, которые не нужно пескоструить - и вперед.
Насчет окраски: подумайте про анодирование, оно многих цветов бывает... А краска всё же теплоизолятор, ну её...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 июл 2010, 22:42
sam01
Анодирование? Интересно.
Пойду спрошу у Яндекса и Гугла...

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 июл 2010, 23:07
Николай Пименов
Про хранение усе понятно? Ничего не делать и оставить как есть - низзя! (и жарить силикон тот водопоглощающий выше 180 тоже нельзя...)
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 24 июл 2010, 00:36
sam01
Николай Пименов писал(а):
и положить в полиэтиленовый пакет НА ХОЛОДЕ (чтобы внутри влаги поменьше осталось, можно накидать геля-осушителя, предварительно его "обжарив" - строго 180 градусов, не более!)
Где его взять? Холод? В раскалённом гараже? Не впихивать же блок дома и в без того тесный холодильник?
Туда лишнюю бутылку воды не поставишь..

И какая влага в такую жару при влажности воздуха всего 10%?
Николай Пименов писал(а):Про хранение усе понятно? Ничего не делать и оставить как есть - низзя! (и жарить силикон тот водопоглощающий выше 180 тоже нельзя...)
Нет не усё. Где брать "тот самый" силикон?
Где его жарить? В духовке? А как же узнать какая там нах температура?? В древней плите на съёмной квартире?:)))
Маслица не достаточно будет на ближайший месяц?
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 24 июл 2010, 01:02
Николай Пименов
На холоде - в смысле рано с утра, когда воздух относительно холодный.
Но проще поглотителя побольше!! (из упаковок ботинок каких-нибудь, и т.п. Его часто кладут. Тебе же не килограмм нужен - так, стакан макс.
Жарить в микроволновке с конвекцией - там температура с точностью 10 гр. задается.
Маслица - достаточно. Но ты ж не будешь масло вообще везде лить, и в каналы охлаждения, и везде?
ПС. Я люблю алюминевые блоки Форда

Там действительно только цилиндры маслом помазать, да вкладыши - и хорош.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 24 июл 2010, 10:53
sam01
Ну, отчего же и не налить масла везде?
Когда уже буду собирать всё буду чистить, продувать (вчера вытащили компрессор на свет Божий).
С другой стороны меня более всего волнуют стенки цилиндров проточенные..

Их сохранить в первую очередь, пока дойдёт до сборки.