Страница 9 из 16
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 12 июл 2011, 17:05
Dima
Николай Пименов писал(а):Лучше бы тебе по Эксплореру сделали - это более близкие авто.
Думаю по нему и делали..
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 12 июл 2011, 17:05
Николай Пименов
ой, прочитал как Дишен/Нэвик...сори...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 12 июл 2011, 17:21
Almanov
Так по нему и сделали...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 12 июл 2011, 23:08
Petr
Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю?

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 12 июл 2011, 23:34
Николай Пименов
Ну, схождение так или иначе практически у всех есть, тока маленькое...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 13 июл 2011, 09:31
Almanov
Petr писал(а):Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю?

Да зрачки к шнобелю. Да, ладно, сделаю ещё раз сход-развал в другом месте. Там и видно будет.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 июл 2011, 20:22
Petr
Almanov писал(а):Petr писал(а):Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю?

Да зрачки к шнобелю. Да, ладно, сделаю ещё раз сход-развал в другом месте. Там и видно будет.
Ну че увидел в другом месте? Скорее всего напортачил "сход-развалист"

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 15 авг 2011, 13:02
Almanov
Всем привет. Ещё ничего не делал, только в город вернулся. Шланг со штатов так и не дождался. Нигде найти не могут. Нашёл местных умельцев, завтра будут снимать его и вальцевать, с попутной заменой жидкости гур. По мануалу у меня льётся Mercon, но его в продаже, говорят, давно нет. Залью Mercon V, посмотрим.
Сегодня нашёл сервис где в базе (сход-развал) есть Авиатор. Говорят сильно отличается от Экспа по регулировкам. И перед есть и зад, и развал, кластеры... Не знаю чё и думать.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 15 авг 2011, 13:09
Николай Пименов
Указанные вами регулировки действительно все есть. Но они же есть и у Экспа...
Меркон-V вполне подойдет, если заменить всю жижу, мешать не надо.
Кроме того, есть просто жижи для ГУР - тоже вполне, если производитель приличный.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 15 авг 2011, 13:24
Almanov
Николай, спасибо за информацию!
Всё сделаю - отпишусь.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 16 авг 2011, 18:45
Almanov
Сделали. Биение при левом повороте прекратилось. Но, теперь в крайнем левом положении руля, подвывает гур. Насос похоже. Пока наблюдаю.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 16 авг 2011, 19:27
Николай Пименов
Руль в "упор" не поворачивай, не издевайся над машиной. До упора - и пару-тройку градусов назад.
Кстати, звук, явно показывающий, что система "напрягается" должен быть в обеих крайних положених, если это не так - то возможно сбита рейка (при повороте рулевого колеса "до упора" не до конца открываются каналы управления усилителем, которые в рейке на входном валу).
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 16 авг 2011, 19:37
Almanov
То же грешу на рейку, ибо "стучок" небольшой есть, опять же при левом повороте....
Николай, что значит "сбита" рейка? Что с ней делать? Насколько я понимаю, с валом ничего толком не сделать, только замена?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 16 авг 2011, 19:46
Николай Пименов
Регулировка рейки. Внутренняя. Если рулевое ни разу не разбирали (стыки рейка-рулевое колесо заводские) - может быть чуточку засорены канальцы на вот этом раздатчике масла.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 16 авг 2011, 19:56
Almanov
Понял. Завтра на подъёмнике подниму, посмотрим. Спасибо тебе, добрый человек!
