Страница 81 из 148

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 21:03
Николай Пименов
Булава тоже как бы из Тополя (а Ярс по ракетной части - тот же топольМ2), так что все они из одной шайки-лейки.
Я намекаю что переделать в коротенькую Тополь не очень получается, а в полном размере он в вагон не влезет геометрически.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 21:14
игрок
ярс 22 метра в шахтном исполнении. шестиосные рефы где-то около того и имеют.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 21:42
игрок
чой-то хохлы прихуели малость:


Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 21:55
Николай Пименов
длина стандартного вагона-рефрежиратора - 21 метр... Нестандартные нельзя - заметно.
Диаметр пускового контейнера - не более 3 м.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 21:57
russ
игрок писал(а):чой-то хохлы прихуели малость:

*ля, надо маршрут на следующий год перекладывать. Ну нах эту украину

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 22:14
BergMan
игрок писал(а):чой-то хохлы прихуели малость:
http://www.youtube.com/watch?v=EITmADmpjsE
таких юных глупых животных везде хватает....

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 22:50
Dima
BergMan писал(а):
игрок писал(а):чой-то хохлы прихуели малость:
http://www.youtube.com/watch?v=EITmADmpjsE
таких юных глупых животных везде хватает....
Это точно. И у нас таких критинов полно.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 22:51
Dima
russ писал(а):
игрок писал(а):чой-то хохлы прихуели малость:

*ля, надо маршрут на следующий год перекладывать. Ну нах эту украину
Через день буду в Киеве и Одессе. :) расскажу. Уверен всё будет хорошо.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 22:55
russ
Dima писал(а):
russ писал(а):
игрок писал(а):чой-то хохлы прихуели малость:

*ля, надо маршрут на следующий год перекладывать. Ну нах эту украину
Через день буду в Киеве и Одессе. :) расскажу. Уверен всё будет хорошо.
Ок

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 23:16
игрок
Николай Пименов писал(а):длина стандартного вагона-рефрежиратора - 21 метр... Нестандартные нельзя - заметно.
Диаметр пускового контейнера - не более 3 м.
ну, так это в шахтном исполнении 22, тут чо-нить придумают. главное, что вес подходящий.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 23:23
Николай Пименов
Вес нужно не самой ракеты считать, а всего ТПК. Вагон стандартный вместе с тарой - 95 тонн, ну здесь тара будет тонн 25, значит на ТПК и систему подъема остается тонн 65-70. Прошлый вариант поезда весил заметно больше (ракета с ТПК - около 110 тонн) ездил на усиленном шасси, восьмиосном, а это палево.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 23:25
игрок
а у этого 55 тонн. так что все лезет и в стандарт.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 18 дек 2013, 23:42
Николай Пименов
Кроме длины. А с её уменьшением обычно большие проблемы (см. Булаву - она по сути всего лишь укороченный Тополь, а летать никак не хочет).

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 19 дек 2013, 00:38
игрок
с длиной не должно возникнуть проблем. шахтная - 22м, а это херня совсем. посмотри как этот вопрос решили 40 лет назад - там тоже с длиной был гемор. решение любопытнейшее

Re: Я в шоке, дорогая редакция...

Добавлено: 19 дек 2013, 00:48
Николай Пименов
Да видели мы те решения, тогда она таки ловкО полетела и с надувным носом, с тополем этот фокус не пройдет - он быстрее раза в 2, сплющит и раздавит к черту.