Страница 88 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 янв 2016, 23:08
игрок
подождем, конечно, колю, но реально датчиков может быть 2 - один на приборку, другой на мозги. если датчик на мозги наебывается, он показывает какую-то мифическую температуру в -1600 градусов. есесно, это редкий-редкий случай, и на марке может быть все по-другому.
еще может подсос быть, где-то слева есть говеная трубка хитровыебанной формы из тонкой резины
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 01:01
Tapkin
Датчика точно два, один на приборку, второй на комп.
У меня была типа такой хрени, так и не понял в чем дело. Само прошло.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 01:58
GoaD
Датчик температуры проверил в реальном времени через торк, кажет все верно. Второй который сендер на приборку ни на что не влияет.
И главное эта проблема вылезла после того как решил проверить на какой скорости коробка дергает, включил с Д на 2, поездил вроде не дергает, ну думаю значит с 2 на 3 дергает, врубаю обратно драйв и понеслась. Терь мотор завожу он сразу на 2000 колбасит и не отпускает, на Д врубать страшно, очень жестко с пинком.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 02:12
sashko
Ставлю на дпдз, дхх в основном дает плавающие обороты
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 10:17
игрок
дпдз дает рваную картину - обороты будут валиться туда-сюда, если держатся на одном ур-не - это редкий глюк
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 10:31
Николай Пименов
ДПДЗ и проводка к нему - только что победили такое же (именно как описывает ГоаД) в Новосибе (была проводка).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 15:26
GoaD
От открытого постоянно клапана егр может такое быть?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 17:23
Николай Пименов
А откуда он вдруг стал постоянно открытым?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 18:01
GoaD
Пока не знаю, но как вариант рассматриваю. Потому как есть ошибка 402 (Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected).
У приятеля на експе была аналогичная ситуация с оборотами, вылечилось заменой клапана егр и датчика дпфе.
Если клапан егр всегда открыт, эт значит мембрана застряла в верхнем положении. Чтобы его клапан заглушить надо мембрану опустить так я понимаю? Ну или снять клапан и на его место прикрутить заглушку, но это для проктологов с маленькими ручонками.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 янв 2016, 18:23
Николай Пименов
Клапан снимается при помощи такой-то матери (но почти без проктологии), потом купание в ВД со стороны канала выхлопных газов, проверка работы (достаточно воздействия вакуумом с человеческим приводом, т.е. ртом). Далее принимаем решение о "ещё живой" или "надо бы новенький". Трубки от контрольной трубки ЕГР до датчика - помыть (соски для них на трубке и датчике) и заменить (но они в такой жопе мира, что как это сделать не очень понимаю, вот это уже проктология).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 янв 2016, 12:03
GoaD
Добавилась ошибка P1506, но это все следствие.
Торк показавыет что дроссель открыт на 18%, вот только непонятно это обычное состояние для холостых или должен быть 0?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 янв 2016, 12:30
Николай Пименов
Обычное состояние - 15%. Потому что хитрожопые неродные программы измеряют весь диапазон (0-5 В), а не процент от рабочего диапазона (0,5-4,5 В). На родном НГС будет ноль или около того.
Симптомы были строго один в один на совершенно новом датчике - поковырялись в проводке, поразделяли провода - всё нормализовалось. Подпитка канала датчика имеет место, необнаружимая сканерами и тестерами (потому что наводка складывается с нормальной величиной, да ещё и нелинейно скорее всего).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 янв 2016, 12:45
GoaD
Но если показания датчика в норме, то и сам датчик я так полагаю тоже и проводка к нему. И если бы датчик врал то смесь была бы наверное обогащенной при условии что нет подсоса и дроссель закрыт.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 янв 2016, 15:09
Николай Пименов
Мы тоже так мечтали, а потом таки перетряхнули проводку и всё вылечилось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 30 янв 2016, 18:52
loddld
Будь проклят тот, кто придумал ставить торксовые болты в креплении задних ступиц!!!!!!!!!!!!!!11111
сегодня 5 часов снимал 2 ступицы...