Страница 10 из 14
Добавлено: 26 фев 2010, 11:58
Dmitry171
жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое
смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
Добавлено: 26 фев 2010, 12:12
Nekkro
GoaD писал(а):Ну вот и пришел белый и пушистый за моим коробасом. Если раньше только подтекала, тупила и не тянула, то после снегопадов и длительных пробуксовок в сугробах течь усилилась и машина начинает ехать только когда обороты доходят до двух тыщ и сзади как будто пинка под сраку. Не стал насиловать дальше, да и меркон подливать замучился, поставил на прикол.
Значится так, ищется сервис по ремонту акпп и не только. Проверенный соклубниками и с адекватными ценами.
Присмотрел на краснобогатырской 90, кто у них делал напишите отзывы, цена/качество!?
Буду заказывать детали для коробаса, возможно мастеркит тоже. Планирую поменять заодно: подушки двигателя, сайленты + возможно подушку коропки, плунжеры 1-2, 2-3, крестовины кардана, кардан от 93.
Какие детальки еще можно махнуть заодно пока коробас снят? (может егр клапан?) Какие засады могут быть? Бак если спускать, мет.ленты хомуты (ржавые чуть ли не насквозь) заказывать новые или смогут сделать?

К Диме обратись

Добавлено: 26 фев 2010, 12:12
GoaD
Dima писал(а):Я тебе рекомендую не морочится поиском деталей, пусть этим занимаются коробочники, что б в случае неудачи был осуществлён гарантийный ремонт. А не было ссылок на то что твои детали оказались бракованными. Контакт коробочников могу дать, не дёшево, но делают аккуратно и красиво.
Был бы признателен. Красиво это как в белых перчатках и под баха!?

Добавлено: 26 фев 2010, 12:28
GoaD
Dmitry171 писал(а):жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое
смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
По мануалу глянул мост трогать не нужно, только бак на 15 см опустить.
Добавлено: 26 фев 2010, 12:30
Dima
GoaD писал(а):Dmitry171 писал(а):жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое
смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
По мануалу глянул мост трогать не нужно, только бак на 15 см опустить.
Нужно, редуктор опускать.
Добавлено: 26 фев 2010, 12:32
Dima
Nekkro писал(а):GoaD писал(а):Ну вот и пришел белый и пушистый за моим коробасом. Если раньше только подтекала, тупила и не тянула, то после снегопадов и длительных пробуксовок в сугробах течь усилилась и машина начинает ехать только когда обороты доходят до двух тыщ и сзади как будто пинка под сраку. Не стал насиловать дальше, да и меркон подливать замучился, поставил на прикол.
Значится так, ищется сервис по ремонту акпп и не только. Проверенный соклубниками и с адекватными ценами.
Присмотрел на краснобогатырской 90, кто у них делал напишите отзывы, цена/качество!?
Буду заказывать детали для коробаса, возможно мастеркит тоже. Планирую поменять заодно: подушки двигателя, сайленты + возможно подушку коропки, плунжеры 1-2, 2-3, крестовины кардана, кардан от 93.
Какие детальки еще можно махнуть заодно пока коробас снят? (может егр клапан?) Какие засады могут быть? Бак если спускать, мет.ленты хомуты (ржавые чуть ли не насквозь) заказывать новые или смогут сделать?

К Диме обратись

Не Артём, как в твоём варианте такого больше не будет, твоя акпп была финалом

Теперь могу тоько помочь контактом, но правда цены там уже совсем другие.
Добавлено: 26 фев 2010, 12:35
GoaD
Ага значит и коропками тоже занимаетесь!? А что такого в акпп артема что она стала последней (каплей?) ?

Добавлено: 26 фев 2010, 12:53
Dima
GoaD писал(а):Ага значит и коропками тоже занимаетесь!? А что такого в акпп артема что она стала последней (каплей?) ?

можно и так сказать...

ну это если очень коротко.
Добавлено: 26 фев 2010, 15:47
Николай Пименов
Тем не менее, ПО МАНУАЛУ для снятия кардана снимается бак, а не "тыковка". И насколько я видел своё авто снизу - так и есть. Если застрянет разъемное соединение "фланец тыковки-задняя крестовина", то достаточно открутить крепеж тыковки, и подвинуть её чутка назад, а не снимать.
Добавлено: 26 фев 2010, 16:36
Dmitry171
Коль, мануал это конечно хорошо... но мне коробку снимали... в сервисе.. тож по мануалу

и бак там нипричем... а вот редуктор опускать нужно...
Добавлено: 26 фев 2010, 19:47
Николай Пименов
Вот я наоборот ничего не скажу про сервис, а я всё снимаю по родному Фордовому мануалу - ещё ни разу не было проблем. А то, что всегда найдется способ сделать что-то по-другому, никто и не спорит. Особенно у русских.
Добавлено: 26 фев 2010, 19:55
Николай Пименов
Специально посмотрел ещё раз. Написано "вынуть вал назад, для съема вала см. раздел "съем вала". В разделе "съем вала" - четко описано про опускание бака. В подлинности моего мануала сомнений нет

Добавлено: 26 фев 2010, 21:05
GoaD
Посмотрел щас видео
http://www.transgo.com/video.php по установке шифт кита от трансгоу, вроде все легко и просто.

Добавлено: 26 фев 2010, 22:44
Dmitry171
классное видео

но у меня два вопроса
1. Что такое шифт кит и нафига он нужен
2. Чем он моет детали
