Страница 10 из 15

Добавлено: 08 июн 2009, 21:15
peregon
Dima писал(а):Меня, скажу честно, не так сильно удивили цены на мерс, а больше поразил рассказ хозяина этого мерса об ауди Q7, которая была у него до мерседеса, он так же покупал её новой, и к пробегу 70 т. км её с трудом продал, но дело не в этом, а в том что к этому пробегу масло мотор 4.2 кушал уже больше литра на тысячу км!!!! И когда он задавл на этот счёт вопросы, в сервисе ему отвечали, что это нормально :shock:
Авдотьи любят жрать масло..и это действительно типа "нормально"...

Добавлено: 08 июн 2009, 21:29
peregon
Dmitry171 писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):и чем так плох фокус?
Против Чпокуса ничего не имею, но... почему-то сразу представляется картина: выходишь из АШАНа на стоянку, и уныло бредешь среди десятков неотличимых друг от друга машин, тщетно пытаясь отыскать в этой фокус-толпе свой кредитный автомобильчик :D :P
ну так это ж хорошо! - многие относятся к машине просто как к средству передвижения, что правильно для среднестатистического обывателя.. И фокус хорошо и Королла - еще лучше! :D .... просто есть люди которые просто не могут как все... у которых даже обувь не такая как у всех... и их не так уж и много и это тоже хорошо! :)
На самом деле НЕМНОГИЕ относятся к авто-как к средству передвижения, большинство самовыражается через это (практически все), а ездят на том-на что хватает денег, и опять же при покупке "на то что хватает денег" всем хочется взять что-то покруче, поинтереснее, помоднее. Согласитесь немногие возьмут за 250-300.000 руб какой-нибудь ситроен, рЭно- ЛУЧШЕ взять немца или японца- богаче смотрится и в те же деньги :lol:

Фокус-нормально, Королла- тоже гуд. Да беспонтово, да серая масса..Но..в нынешней ситуации у нас остался 1 авто- это Королла 3 года. Что делать, ситуация однако..и у многих так. ( кто то всю жизнь мечтал о новом Фокусе и т.д. Я этих людей понимаю очень даже..) Но сейчас это авто меня реально выручает, я могу чиркнуть стартером и поехать сейчас хоть куда- меня не парит что будет что-то с ней. Ибо надежно и правильно все в ней. Так к чему это я. Но у каждого есть мечта и то каким видит свое новое авто владелец, я хочу АМЕРИКАНСКИЙ джип- по деньгам нормально и в этих авто есть харизма и мощь. Разрулю ситуацию и куплю. Всем желаю ПРАВИЛЬНОГО выбора!

Добавлено: 09 июн 2009, 17:24
Inherit
Dima писал(а):Кто сказал что на Гранде или Эксплоере будешь ездить через день в сервис? и чем так плох фокус?
Ну тут где то мелькало, что коробка сыпеца постоянно на экспе, а гранд 3.7 ваще не едет...


На рассмотрении еще 2 авто: форд маверик 2004-2006 и додж авенжер новый... Что про них сказать можете?

Добавлено: 09 июн 2009, 17:45
Quadra
Inherit писал(а):
Dima писал(а):Кто сказал что на Гранде или Эксплоере будешь ездить через день в сервис? и чем так плох фокус?
Ну тут где то мелькало, что коробка сыпеца постоянно на экспе, а гранд 3.7 ваще не едет...


На рассмотрении еще 2 авто: форд маверик 2004-2006 и додж авенжер новый... Что про них сказать можете?
Я тут тоже говорил про псевдополноприводные машины - Открываешь капот - смотришь, если движок поперечный то даже не надо ничего больше спрашивать, закрываешь капот и уходишь чтобы время не терять, а если продольный то можно про все остальное поинтересоваться. У обоих движок поперечный, думаю дальше писать не надо...

Добавлено: 09 июн 2009, 17:56
gasgas
Quadra писал(а):
Inherit писал(а):
Dima писал(а):Кто сказал что на Гранде или Эксплоере будешь ездить через день в сервис? и чем так плох фокус?
Ну тут где то мелькало, что коробка сыпеца постоянно на экспе, а гранд 3.7 ваще не едет...


На рассмотрении еще 2 авто: форд маверик 2004-2006 и додж авенжер новый... Что про них сказать можете?
Я тут тоже говорил про псевдополноприводные машины - Открываешь капот - смотришь, если движок поперечный то даже не надо ничего больше спрашивать, закрываешь капот и уходишь чтобы время не терять, а если продольный то можно про все остальное поинтересоваться. У обоих движок поперечный, думаю дальше писать не надо...
:!: как отрезал! :D

Добавлено: 09 июн 2009, 18:02
Quadra
Думаю так просто и доступно. Единственным автомобилем на данный момент с поперечным движком и настоящим 4Х4 приводом является Митсубиши Лансер Ево, но он не является Джыпом или СУВ-ом, так что придерживаемся этой сентенции - поперечный движок и надпись 4х4 или AWD - в топку, продольный движок - ну может быть...

Добавлено: 09 июн 2009, 18:10
gasgas
эт ясно просто читается забавно:
поперёк? нееее!
вдоль? ну давай поговорим! :D

(вобщето я поперёк никада не видел!) :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09 июн 2009, 18:12
Quadra
gasgas писал(а):эт ясно просто читается забавно:
поперёк? нееее!
вдоль? ну давай поговорим! :D

(вобщето я поперёк никада не видел!) :lol: :lol: :lol:
Именно так :wink: :D :D :D

Добавлено: 09 июн 2009, 18:45
Bombardier
а в чем принципиальная разница? почему поперек привод хуже?

Добавлено: 09 июн 2009, 18:45
Inherit
Я чего то не понял вас... Причем тут расположение двигателя? Вы про какой автомобиль?

Постоянный полный привод лично мне нафиг не нужен, в идеале - задний с подключаемым передним. А постоянно на 4х4 ездить попадалово на ремонт...

Добавлено: 09 июн 2009, 18:49
Bombardier
Inherit писал(а):А постоянно на 4х4 ездить попадалово на ремонт...
ну это смотря какой постоянный. Некоторые и на парт-тайме постоянно ездят и потом попадают на ремонт.

Добавлено: 09 июн 2009, 18:53
Quadra
Да он не хуже, но так сложилось что поперечный движок изначально предназначен для переднего привода, и оттуда всякие 4Х4 примочки к нему имеют свойство не работать как следует именно когда надо. А у продольного движка проще простого поставить нормальную раздатку и сделать настоящий полный привод. Все дело в цене - просто поперечный движок если и адаптировать к варианту с полным приводом то это стоит очень дорого, а ведь поперечный движок и передний привод придумали именно ради удешевления конструкции. Ну и используют все эти псевдо4Х4 машины платформы уже существующих переднеприводных моделей. А вот с продольным движком и задним приводом выходит не очень дороже построить настоящий полный привод, вот и так и делают. А так писать про свободные и несимметричные дифференциалы, про Торсены и Халдексы очень долго и муторно, поэтому выводится аксиома - поперечный движок - передний привод, даже если значится 4Х4(ибо все это при нагрузках сразу перестает работать именно когда ты на него больше всего рассчитываешь) , Продольный движок - возможен (но не обязателен) настоящий полный привод.

Добавлено: 11 июн 2009, 11:52
Inherit
В общем, круг таки сузился до 2х моделей... Буду брать эксп (80%) или гранд (20%)... Через 2 недели отпуск и за покупкой.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:32
Dima
ну будем ждать....

Добавлено: 15 июн 2009, 12:24
Inherit
Dima, вопрос как к специалисту...

Что можешь сказать про следущие машинки (тоже приглянулись):
1. Dodge Grand Caravan 3.3 2005
2. Dodge Avenger 2.4 2008