Страница 10 из 20
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 10:45
MakAleks
А что, купил все таки?
Ну поздравы!!!
Главное, что тебе нравится!!!
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 12:05
Dmitry171
поздравляю! мечты сбываются и это хорошо!

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 12:11
El'Dorado
мечты сбываются
Газпром? )))))))
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 12:16
Dmitry171
El'Dorado писал(а):мечты сбываются
Газпром? )))))))
ну в моем случае это скорее Газпромнефть...

, а вот в случае Артема может и Газпром - может он для них статью какую написал и она им так понравилась, так понравилась....

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 14:36
Nekkro
Всем спасибо за поздравления
Активно думаю, к кому же отдать Рейнджа на покраску

По поводу цены - в личку. В открытом эфире скажу лишь, что машина обошлась мне
очень дешево.
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 15:33
Fylhtq
Ну раз очень дешево, смею предположить что в пределах 300 тыс

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 16:56
sashko
Fylhtq писал(а):Николай Пименов писал(а):Ну, Марковка у меня за то, что таких уж нет (Мерин CL не предлагать), а вот большой сарай присматривается не позже середины 2000 годов именно за то, что америкосы к тому времени "подтянулись" к среднемировому уровню.
А вообще, Форд и Рэйндж никогда на одной ступени не были (в смысле класса), так что сравнивать их ненормально. А Линки стали похожи на истинный люкс начиная пожалуй с 3 Нэвика, МКХ. нового МКТ...
ну линки стали люксом все же начиная со второго гатора...
ну линки стали люксом с самого начала

откройте кардомейн, например, посмотрите как выглядит люкс в начале 70-х, в конце 70-х, начале 80-х. А что может противопоставить славный рендж-ровер?

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 17:08
Nekkro
sashko писал(а):откройте кардомейн, например, посмотрите как выглядит люкс в начале 70-х, в конце 70-х, начале 80-х. А что может противопоставить славный рендж-ровер?

Мы вообще-то сейчас говорим о середине-конце 90-х. У Линка был Навигатор, у Лэнд-Ровера - Рейндж. Я очень люблю и ценю первый Навигатор, но Рейндж внутри на порядок богаче и качественнее. В принципе, если сравнить Гатор-2 и Рейндж-3, то сравнение опять-таки будет не в пользу Линкольна.
... а еще можно сравнить интерьер 7-ки БМВ в 38-м кузове 98 г.в. и Таун Кар 98 г.в. Линк - просто какашка по сравнению с немцем. И что? Мы все равно любим Линкольны и не ездим на БМВ

О чем спор-то?

Я купил "неформатную" машину, и мне она нравится. Но еще у меня есть два Линкольна, и они мне нравятся не меньше

Хотя почему в Марке нет раздельного климата, и при длине авто 5,2 метра сзади невозможно сидеть рослому человеку, а в Гаторе не раскладываются задние кресла, так по-дурацки устроен багажник и так хренов пластик в салоне - это вопрос открытый...

Как и многие другие вопросы

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 17:25
Николай Пименов
А в каком авто в 93 году был раздельный климат позвольте?
Насчет рослого человека - спорное утверждение, 178-183 легко (и если это низкорослик, то я не знаю что тогда и сказать-то...), и на немаленькие расстояния.
Они БЫЛИ люксом до тех пор, пока Европа с япами не начала поднимать планку (с середины девяностых где-то). Но кажется мне, что к концу 2000х они их таки догнали опять (но планку по-прежнему задают Мерины, Аудюхи, Лехусы и Бэхи, посмотрим что дальше будет).
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:00
Dmitry171
ну че мы спорим - внутри РР лучше чем первый навигатор.. спорить смысла нет - это факт

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:23
Николай Пименов
Конечно лучше! 1 Нэвик - пробный шар, чуть-чуть перелицованный Ф-Дишен (который суть грузовик редкостный). И только после того, как стало ясно, что он "пошел", получилось 2 поколение, уже больше похожее на люкс, пневма там всякая (ну и "версия поменьше", авось тоже прокатит, Авиатор - не прокатило, слишком похож по цене на Дишен, а люкс как выяснилось в такой ситуации легко сдается размеру), доведенное до ума в 3 поколении (которое можно считать наверное последним, см. тенденции), которое уже можно именовать люксом без натяжек. Рэйндж же в свою очередь, люкс мало того что изначальный, ещё и 2 поколение уже, с "работой над ошибками". ак что в такой паре - да, люкса в Рэйндже больше.
ПСы Но какой же он сзади сцуко тесный!!!

Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:28
Nekkro
Николай Пименов писал(а):ПСы Но какой же он сзади сцуко тесный!!!

Где?

Там места валом, что спереди, что сзади - меня в свое время это поразило... Или ты имеешь в виду, для троих в ширину? Тогда хз. Но для ног и голов

там места ого-го.
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:37
Виктор В
Артём, поздравляю! Как-нибудь покатаешь?
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:39
TripodWalker
Поздравляю с обновкой)) надеюсь, он окажется лучше, чем про него пишут))
Re: Range Rover. Есть кто в теме? :-)
Добавлено: 24 май 2010, 19:45
Николай Пименов
Как раз для ног - спереди сидел спокойно, а сзади только чутка боком. Дело правда зимой лютой было (т.е. дубленка почти до щиколоток), но не до такой же степени...