Страница 10 из 28
Re: Техосмотр
Добавлено: 14 июн 2011, 23:57
Николай Пименов
...которые закроются в 2014 году.
Да нет, специализироваться до такой степени именно станции ТО не будут конечно, но послать всё равно смогут (упорным "заворачиванием" несколько раз подряд например).
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 10:45
GoaD
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 10:59
Николай Пименов
А что, была надежда, что не примут? Это даже не смешно...
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 12:22
Dmitry171
ну... гаишников оставили до 2014 года... хорошо...
плохо... что теперь все наши почти ретроавто надо скидывать.... или вбухнуть в них столько чтоб они были как новые... иначе развода на пунктах ТО не оберешься.... начнут с того что запчасти только через них... а так как нормальных каналов у них не будет то пошло поехало..
... прям хоть самому пункт ТО открывай

Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 12:38
ТимохА
А вот зачем сервисам тебя разводить на работу, запчасти, работу надо делать,
запчасти надо искать, везти... и т.д., когда можно ни чего не делая стрясти с тебя,
ну например 5,000руб. за положительный диагноз?
ИМХО раньше несли гайцам, а теперь будем тем же гайцам но в сервис.
Вопрос цены.
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 13:09
Николай Пименов
Разводка на пунтах ТО для машин старше 7 лет будет вне зависимости от технического состояния авто, т.е. берем скажем авто, которое 10 лет назад выпущено и всё это ремя простояло (умолчим про состояние всего резинового, путь будет новым) - скажут, что что-то всё равно делать, в зависимости от профиля аффилированного сервиса.
Так что ТимохА правильно пишет, просто будут брать на лапку, вопрос только в том, что аппетиты ограничиваться не будут ничем, а попытка поменять пункт ТО не пройдет - о том, сколько минимум брать за прохождение без проблем, будет согласован соответствующими директорами...
А если учесть, что страховым легко можно спустить негласную разнарядку "авто старше 10 лет - на выбраковку не менее 50%" (а такие мыслишки уже озвучивались...) - то проблемы будут ещё и оттуда.
Суки, одно слово.
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 13:21
Silver
Главных вопросов, пожалуй, было два: где можно будет пройти ТО по завершении объявленного Владимиром Путиным моратория и сколько это будет стоить. Законодатели дали на них вполне четкие ответы. Технический осмотр транспортных средств будут осуществлять СТО, прошедшие до 2012 года аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. То есть тем, кто не доверяет дилерам, опасаться нечего – заветное разрешение получат и «неофициалы». Что уж там, даже легально существующие гаражные мастерские! Ведь требований немного, и они просты: сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра».
... надо Димона подбивать на получение разрешения ...

наверняка в РСА уже рассчитывают пухлость конверта за такое разрешение, скинемся всем форумом по паре штук, составим список "пайщиков" и т.п. ...

Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 13:22
Silver
ТимохА писал(а):Плагиааат!!!
кто-то из наших работает там?
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 13:40
Николай Пименов
Думаю, что толщина конверта будет настолько высока, что всем мелким она будет просто не по карману... Если вообще что-то будет решаться конвертом - думается мне, что все эти потирающие ручки дилеры давно знакомы, и ранее насобирали уже за проведние такого решения вообще.
Кроме того, даже десятикратное членство не оградит от описанного мной "негласного пути" по вынуждению эксплуатации авто строго новых (о чем тут уже писали - "авто старше 3 лет вообще не должно быть/ездить").
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 15:50
Dmitry171
вообще то интересные времена надвигаются... Россия страна где много пенсионеров с их тазиками, которые сколь не ремонтируй - они текут просто конструктивно... во многих городах есть рынки автозапчастей, на которых как правило в основном товары для нашемарок....
... и есть сервисы... которые как правило требуют установки запчасти купленной у них...
... не надо гадать чтоб понять - что пенсионеру его тазик ремонтировать кажный год полюбас... плюст 2000 за просто посмотреть перед выдачей талона да и сам ремонт... многим эти 5000-7000 р будут просто в тягость... это однозначно... плюс повышение стоимости на топливо....
... интересно когда терпение кончится... или как в китае - все на велосипеды... мда... впрочем результат всех этих манипуляций очевиден - автомобиль это роскошь и должно это быть понятно всем...
эх.... что за меня - так отмените транстпортный налог... и хрен с этим ТО....
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 18:31
Николай Пименов
По последним вечниям, сумма собираемого транспортного налога - 75 лярдов, а акцизов на бензус - 116. Т.е. чтобы просто покрыть налог, нужно акциз практически удвоить. И даст это где-то +5 руб/литр только акциза (не все 60%, что государство имеет с литра - акциз), с учетом интереса - 10. Таким образом, бензус получается 35 рубликов (в том же источнике так и говорили - 35). Уверен, что не хочешь налога?

Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 18:48
Dmitry171
уверен, потому как если нет денег на бензин - я иду пешком... а налог я плачу одинаково что езжу что хожу пешком... т.е. я на этот процесс никак не влияю... а налог у меня еще и не маленький...
.. так что лучше пусть отменят...
а цена на бензин если подымется - то у нас есть Критик - он научит ездить на воде

Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 19:19
Николай Пименов
Дело в том, что нас он может и научит, а все цены дружно прибавят процентов н-цать...Т.е. снимут налог типа, а переложат на всех-всех, и вдвойне-втройне.
Кроме того, не исключаю возможность принудительной отмены налога на авто скажем "до 150" - собираемость упадет только вдвое, зато все радостно кричать будут "ура-ура", а нормальные машины только-только со 150 и начинаются... То есть вроде и отменили, а налог на типа богатых - остался. Вот это будет реальная *опа.
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 21:18
Dmitry171
Коль, нужно свыкнуться с простой мыслью - будущее мира за малолитражками... развитие топливной энергетики просто не успевает за ростом потребления человечества.... поэтому выход только один - зажимать... в том числе и пересадить всех на спарки...
Re: Техосмотр
Добавлено: 16 июн 2011, 21:46
Николай Пименов
Развитие топливной энергетики прекрасно успевает за ростом потребления. В нормальных странах. Это мы ещё плотно за газ не взялись просто... И только в великой и ужасной европе (где куда не ткни - или город, или частная собственность) места всем нету. А россия в замкадье больше вообще на канаду смахивает (где об ограничениях и не думает никто, как и в австралии например).
На самом деле, многолитровый жып нафиг не сдался в городе. Но это далеко не единственное место, куда можно поехать.
А если вообще конкретно копнуть - то всё это происки "рост продаж", старые авто прекрасно себя чувствуют, но нужно же заставить как-то купить ещё, вот и придумывают ограничения по ЦО (хотя рпекрасно бы хватило просто перехода на газ...), чтоб новую машину покупали чаще. А тем временем 50% немецкой электроэнергии дает бурый уголь (выбросы больше, чем от каменного) - это пофиг, главное, что уголь свой.