Страница 91 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 фев 2016, 22:57
Николай Пименов
Родной моторкрафт GLE326RM или что-то такое...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 фев 2016, 23:07
GoaD
Ну если в начале названия модели стоит Т то это эконом серия у стандарта.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 02 фев 2016, 23:13
artmen
Регулятор заказал Mobiletron
Серийник упорно не хотели мне давать, завтра на коробке посмотрю что там за секрет
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 фев 2016, 17:26
artmen
Столкнулся с неведомой хернёй
Приехал регулятор
vr-h2009-10n
908075m109
электрик который всё это дело мне паяет,померил под нагрузкой регулятор выдаёт 15.2 Вольта!
Что за нах!
Ладно , померил свой старый 16.2 Вольта!
Что есть правда,те же самые цифры я увидел замеряя на машине , показания заряда АКБ с новым диодным мостом
Кто сталкивался с такой хренью
Видать пришел бракованный
Допустимое значение 14.2-14.5 Вольта?
В Магазине меня конечно пытались убедить своим чудо цифровым прибором что даже моё реле исправно и выдаёт 14.6-14.7 Вольта,но замеры эти человек выполнял впервые!!!
Так что я верю своим глазам и своему электрику
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 фев 2016, 17:44
GoaD
Ващет пральный номер Mobiletron VR-H2009-43
Видать и мост у тебя левый стоит)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 04 фев 2016, 18:21
artmen
Ну по реле Mobiletron я номер переписал правильно,такой привезли
Если даже он и левый,то мерили заряд реле без гены
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 06 фев 2016, 19:20
loddld
Очередной день потратил на бодание с задним подрамником. 4 болта на 15 не идут вообще никак... 1 головку сломал из-за них, 2 начинает слизывать грани... Что делать? Как открутить?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 06 фев 2016, 22:18
Николай Пименов
Ты про какие болты? 4 Основных или 4 которые по 2 на железки продольные?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 10:27
Casper_93
loddld писал(а):Очередной день потратил на бодание с задним подрамником. 4 болта на 15 не идут вообще никак... 1 головку сломал из-за них, 2 начинает слизывать грани... Что делать? Как открутить?
Два задних открутил длинющим воротком, под вороток ставил домкрат, ложился под машину и упирался ногами. Два передних сломал кучу головок, в итоге эти сломаные головки приварил к болтам и по той же схеме длинющим воротком открутил.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 10:39
loddld
4 на продольных открутились хоть и со скрипом. 4 основных пытаюсь выкрутить... Casper_93 попробую твоим вариантом.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 11:48
Николай Пименов
Вероятность их открутить - около 50/50. Иногда Casper'ский метод помогает, иногда нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 12:17
loddld
А если все таки вторые 50? Срубать зубилом головку, а потом высверливать?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 12:36
Николай Пименов
В Америке покупают новые резинки/полиуретанки тюнинговые и отпиливают сабельной пилой между тарелкой (которая на стыке с кузовом) и подрамником. Высверливать - глухое дело, если прикипает намертво - то это болт к металлической втулке в резиновой подушке, соответственно высверлить тело болта твердостью 9.10 из относительно тонкостенной трубки - ну удачи...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 19:41
Viskas
где отремонтировать (пневма стойку)взорвалась
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 07 фев 2016, 19:44
Miha
Ремонту не подлежит. Что взорвлось перед зад?