Страница 97 из 142
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:01
				 Maxopka
				GoaD писал(а):Прошприцевать шаровые)
Ты так шутишь? Их только поставили. Реально, как телега скрипит при работе подвески.
 
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:12
				 GoaD
				Ну не может датчик скрипеть как телега, собственно прецедентов ни у кого не было, насколько я знаю. У меня тоже скрипела, шприцевал толку ноль, скрип исчез после замены нижнего рычага. Как сказал один мастер, смазка может и не помочь, если шаровую внутри перекосило.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:18
				 Maxopka
				так нижние тоже новые всборе 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:19
				 Николай Пименов
				Если есть подозрение на датчик: отключаем подвеску (важно!), снимаем датчик с верхней опоры, отводим чуть в сторону и качаем. Никаких проблем с проверкой, даже откручивать ничего не надо.
В шаровой не перекашивает, а криво протачивает вкладыш. Шар перекосить невозможно.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:23
				 GoaD
				Не шар, а то что его держит вокруг.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:24
				 GoaD
				Maxopka писал(а):так нижние тоже новые всборе 

 
А какие ставил?
 
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:26
				 Николай Пименов
				Скрипеть может сайлент в рычаге, если его закрутили не в том положении и частично "свернули".
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:30
				 GoaD
				Да бывает и так, можно вдэшкой брызнуть туда и поездить.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:31
				 Maxopka
				А если не отключать подвеску что будет?
Откручивать мне придется, у меня нижние крепления теперь "кастом" (на болтах). Родные "шарики" закисли и сломались при откручивании. Кстати, положение "шарика" на одном уровне с регулировочным отверстием (канавке) в нижнем месте крепления датчика или выше/ниже положения болта в "канавке". Ну или дайте банальный рисунок этого узла (нижнее крепление датчика), очень надо!! Плиз!
Гоад: райбестос
Николай: все может быть, 18го придут з/ч что сегодня заказал и в сервис.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:35
				 Николай Пименов
				Оно может решить, что перекачало переднее колесо и сбросить давление в подушке.
Вот этот ваш кастом и скрипит.
Ты тормозные шланги передние не менял что ли? Там это крепление полностью новое в комплекте идет. шарик понятно на той же оси, что гайка, которую затягиваем чтобы закрепить нижнюю опору на нужном уровне. Поразглядывай картинки передних тормозных шлангов на рокавте - там более-менее понятно.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 16:48
				 Maxopka
				Коля, искреннее спасибо за совет "посмотреть картинки". 
Перекачанная она у меня сейчас ездит, без ошибок. 
Снизу, думаю, нормально все, а вот сверху: вот какие картинки мой райбестос и мевотек. Разница в положении верхнего шарика есть? Или меня прет? Из-за этого может перекачивает?
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 17:17
				 Dima
				На оригинале выглядит примерно так же как на том что слева.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 17:45
				 Maxopka
				Ах тыж сраный Райбестос! Позвонил в сервис, чтобы замеряли расстояние (сказал чтоб не выкидывали старые рычаги). Сходил на стоянку, померил. Разница в 2 см - штатное крепление длиннее, как Дима говорит! Отсюда и задранная морда.
Так что ребята, имейте ввиду про рычаги этой фирмы. Плюс по картинке видно, что палец из пыльника торчит не так, как надо. В собранном состоянии выглядит очень скомканным (райбестос).
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 17:53
				 Dima
				Ну так конечно с такой разницей, морду перекачивать будет.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 11 дек 2013, 17:57
				 Maxopka
				Вот думаю, или крепления переварить, или перепрессовать резинки в старый рычаг..