Страница 99 из 142
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 17 дек 2013, 19:41
				 игрок
				и выбрасываешь ступицу через полгода. отличный совет!
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 17 дек 2013, 20:09
				 Николай Пименов
				С какого перепуга? Литолом с истекшим сроком хранения не надо пользоваться.
И у марка ступица не такая, как у полноприводников - она легко выдавливает лишнее масло из подшипника, он не герметичный как на Джипах например.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 17 дек 2013, 20:23
				 игрок
				неоднократно уже от излишней смазки наступал трындец ступице.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 17 дек 2013, 21:09
				 Николай Пименов
				На ступицах какой конструкции? Если конструктив не позволяет лишней смазке свободно выдавится из подшипника при нагреве/переборе - конечно пипец настанет (а таких ступиц - полно), но это не про марков конструктив...
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 17 дек 2013, 21:10
				 игрок
				ладно, делайте как знаете. не видел еще ступиц без смазки, или с недостаточным количеством.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 18 дек 2013, 07:40
				 Maxopka
				Игрок, там реально лишнее уйдет к гайке под колпачек
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 18 дек 2013, 10:27
				 Dima
				Зря Игрока не слушаете, не нужна там дополнительная смазка.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 18 дек 2013, 10:58
				 Николай Пименов
				Дополнительная может и не нужна, а вот смыть что есть и насовать туда приличного масла - хуже точно не будет. А так как насовать точное количество сложно - напихиваем побольше, лишнее выдавится. Вот в таком духе.
А с Игроком вопрос только в том, что ступице ОБЯЗАТЕЛЬНО сплохеет. Вот с этой выделенной частью - не согласный я.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 19 дек 2013, 17:00
				 Maxopka
				Сегодня провел день в сервисе. Поменяли таки ручки дверей. Выглядит прилично, фото потом.
Поменяли рулевые, и, о чудо, разобрались с задранной мордой. Оказалось, чтобы морда ушла вниз надо нижнее крепление датчика двигать ВВЕРХ. Все отрегулировалось, не смотря на то, что рычаг Райбестос толще в два раза того, что у меня стоял (хз что, но пыльник TRW).
Скрипы подвески, как говорил Николай, произошли от нашего колхоза - низ датчика привернули намертво к креплению и его корпус терся о него. В общем, теперь все пучком. Про ступицу отписал в теме filosoffa - пиндец конечно.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 19 дек 2013, 17:06
				 El'Dorado
				ну вот! Теперь можно и не продавать!
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 19 дек 2013, 17:08
				 Maxopka
				Так я его продаю не по причине неисправностей 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 19 дек 2013, 17:17
				 Николай Пименов
				Ну да, передние датчики с "обратной" характеристикой - растянутый датчик=сдутая подвеска. А что, раньше этого не знал никто чтоль? Спросили бы что ли...
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 19 дек 2013, 17:30
				 Maxopka
				Нет, Коль, наоборот - сжатая гофра (сжатый датчик)=низкая машина. Сам понять не могу, но так и есть.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 20 дек 2013, 03:18
				 Николай Пименов
				Если спустить подушки на минимум (машина "лежит" на асфальте) - датчик максимально вытянут. Поднимаем машину - он укорачивается. Чем выше машина - тем короче датчик.
Ну и сдвиг опоры: сдвигаем вверх - машина вниз. Сдвигаем вниз - машина вверх.
Вот в таком смысле обратная.
Задняя - наоборот, прямая: машина выше - датчик длиннее.
			 
			
					
				Re: Вопросы от Махорки
				Добавлено: 20 дек 2013, 08:31
				 Maxopka
				Если совсем спустить, то да - верхний рычаг вытянет датчик. 
"Поднимаем машину - он укорачивается" (с) Николай
Мы пытались его растянуть, чтобы машина стала ниже, по логике, как написано выше. Но эффект был противоположный - "гармошка" (гофра) растянута, тачку задрало на 69 см (от нижней части диска до крыла). Как только гофра "укоротилась" путем поднятия вверх нижнего крепления - опа! машина присела. 
Ке Паса Парадокс (с) 666