Обороты двигателя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Обороты двигателя

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2012, 23:03

Нормальный тест, имитируется открытие клапана ХХ приоткрытием дросселя. Точная копия "ручного газа" на карбюраторе.
Только если подозрение на завышение оборотов как "фичу" при низких температурах настоящее - не поможет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Обороты двигателя

Сообщение 3BEPb » 03 фев 2012, 09:14

AlexRIV мне кажется это норма, у меня тоже самое на паркинге и нейтралке 1000-1100
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Обороты двигателя

Сообщение 3BEPb » 03 фев 2012, 20:58

после минус 3 комп так должен выдавать! 1000-1100 это норма!!! В сервис сегодня заезжал, мне Леха там все объяснил
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Обороты двигателя

Сообщение AlexRIV » 03 фев 2012, 23:10

Отлично! Спасибо, ато я уж в сервис засобирался, хотя в форумах читал что это влияние минусовой температуры.
Ответить