Страница 2 из 4
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 21:19
Николай Пименов
То же, не боись.
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 21:20
artmen
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 21:31
GoaD
artmen писал(а):
А ты почём выципил новые а?
60 баксов
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 22:20
artmen
за пару?

Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 23:27
GoaD
ога)
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 23:45
artmen
Так если подключить компрессор принудительно ,на прямую от аккумулятора, будет качать безо всяких ограничений?
или это только для пробы
можно до качаться до порванной подушки?
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 27 фев 2012, 23:49
Dmitry171
можно, поэтому это просто для пробы - проверить что компресор жив
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 00:41
Николай Пименов
Накачаться до пованной подушки нельзя, а вот до сгоревшего компрессора - запросто. Провод бери потолще - там реально ампер 45-50 есть, при старте мотора точно.
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 01:23
artmen
Ещё проблема в том, что почти не осталось ничего в баке,до заправки по ямам со спущенной пневмой не вариант
А на эксперименты с заводом мотора и хлопаньем дверками может не хватить
Хотя конечно можно и не заводить а просто зажигание повернуть ведь?
Зарядное у меня уже есть
Только вот на стоянке снимать подкрылки думаю тоже не очень удобно будет..
К электрику тоже путь не близок

Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 01:49
Николай Пименов
Ну вот, началось
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 09:13
Lunar
Голосую за датчик положения. Раз компрессор сразу не включается, значит и ошибка чувствуется сразу - как вариант, и, весьма распространенный - это один из датчиков, ну, показаний с него нет. Но вовсе не факт, может быть и реле (разве оно не под водительским крылом?), может и сам компрессор.
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 09:28
Dmitry171
Парни, вот я вам иногда удивляюсь - чего разводить годалово на несколько страниц типа что могло сломаться, зачем бензин я не понял, какие двери - компресор это основная часть в подвеске, может не самая дорогая но и не такая уж дешевая. Киньте на него 12 вольт - если начнет качать - значит с ним все в порядке. Значит вариантов опять два - либо реле, либо компьютер управления подвеской не получает сигнала о том что надо этот самый компресор запустить. Тут вариантов опять два - либо не идут сигналы от датчиков положения , либо ек сам компьютер и т/д/ - это называется метод золотого сечения - в каждый момент времени вы рассматриваете только две альтернативы - а не все десять - выбираете одну, проверяете, а дальше до новой развилки
не... ну можно конечно сканер подключить
и еще всем владельцев Марков, которые собираются им владеть долго - ну у вас просто обязан быть гараж...

Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 09:51
artmen
В том и дело,что обязан быть!
А Нэт

Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 12:55
Palladium
добраться до реле померить питание силовое на приход реле если есть то на выходной силовой провод подать те же 12в от акб насос должен закачать, если не закачает встать мультиметром на провода управления реле включить зажигание если питание появилось то реле под замену. и ненужно геморойно добираться до насоса что б проверить его!!!
Re: Марк весна 2012 нью проблем
Добавлено: 28 фев 2012, 15:39
Николай Пименов
Какмногобуквиникакойпоследовательностимысли.
На стоянке вы его просто похороните и всё.
Провод на компресссор - пока самая правильная мысль.
ПС. Если авто долго стоял без аккума, он не реагирует даже на полностью отключенные датчики - автоматического теста подвески ри включении зажигания нету. Потом, уже начав качать он опомнится и напишет типа "а где сигналы о высоте", но то потом.