Газ на станг?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 08 ноя 2005, 23:39

f**k the fuel economy :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 ноя 2005, 09:31

JohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!
Все дело в том, что Тарас на газу это нормально, а вот Мустанг на газу, это как-то не вяжется, ИХМО спортивный автомобиль, должен оставаться спортивным (всегда)......... Вы его ещё на дизель переведите, он ещё экономичнее станет....
ЗЫ Меня расход в 13-15 литров по городу не напрягает.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
JohnGrey
Ценитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение JohnGrey » 09 ноя 2005, 09:48

ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 09 ноя 2005, 09:51

Димон что-то говорил, что пламенное сердце коня очень плохо переносит газ.
А ваще куда он делся? ау??? Димон????
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 09 ноя 2005, 11:06

JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Для поездок по 200-300 км в день я бы посоветовал выбрать другой автомобиль (если расход мустанга вас напрягает), купите спокойный американский седанчик (неон например) с самым маленьким двигателем (он ещё и дешевле при покупке станет) переведите его на газ и наслаждайтесь экономией. А вообще, если вас смущает расход (+/- 3-4 литра/100) то может действительно стоит на Европу-Японию обратить внимание, американцы никогда небыли и не будут экономными, а особенно мустанг с его 5 или 4,6 литрами, он просто по природе своей на может быть экономичным, просто вы хотите и на ёлку влезть и бутылки сдать, а так не бывает.
Вот у меня есть тоже несколько машин мечты например: камаро 5700, импала 5700, таун кар 4600 и т.д. как видите меньше 4,6 двигателей нет, но по ряду причин, я не могу себе их пока позволить и дело не в их цене, а дело в расходах на содержание, на бензин и т.д. Очень часто у Димона в сервисе наблюдаю машины, хозяева которых не думали (при покупке данных авто) о расходах на содержание, на обслуживание и т.д., в итоге все эти машины представляют из себя более чем печальное зрелище, все в новых шильдиках-наклейках, с навороченными сидениями и музыкой, а вот фильтра по несколько лет не меняны, масло в двигателе чуть ли не М-8, подвеска гремит как у телеги, резины лысая и т.д.., но зато крутая тачка.......
Подумайте, может стоит просто немножко подождать с покупкой мустанга, тем более зимой на нем очень весело ездить, спросите у старожил они вам расскажут...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 ноя 2005, 18:18

JohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!
Лично я ничего странного не вижу,во-первых температура горения газа выше чем бензина,последствия объяснять нужно :?: во-вторых газ взрывоопасен,в третих преобретая американца к расходу топлива нужно быть готовым.Да и потом в какое место балон в мустанг будет установлен :?:
Последний раз редактировалось Dima 10 ноя 2005, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Газ на станг?

Сообщение Dima » 09 ноя 2005, 18:19

Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.

Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?

Спасибо.
И Вам здрасте.
Какай объем у вашего коня :?: Расскажу что первое сломается с установкой газа.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ryu
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Газ на станг?

Сообщение Ryu » 10 ноя 2005, 00:34

Dima писал(а):
Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.

Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?

Спасибо.
И Вам здрасте.
Какай объем у вашего коня :?: Расскажу что первое сломается с установкой газа.
У меня еще нет коня. Катаюсь пока не на мустанге. Хочу 5.0
Почему газ взрывоопасен? Октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед.
Расскажите, пожалуйста, почему это первое сломается. Буду признателен за подробный ответ со всеми техническими тонкостями. Очень интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 ноя 2005, 10:49

Я Вам настоятельно рекомендую выбросить мысль из головы о покупке Станга 5.0,раз речь идет об экономии топлива,ибо 20л.на сотню в городе он будет есть полюбому.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 ноя 2005, 11:03

JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
А Вам уважаемый с установкой,газ оборудования,могу предсказать поломку,прогорят прокладки головок блока,скорее всего на 4ом цилиндре,есле сделаеете все своевременно то обойдется только заменой прокладок,ну а если покатаетесь чуток,то ремонтом двс,от гидроудара шатуны бывают гнутся.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Re: Газ на станг?

Сообщение Moonraker » 10 ноя 2005, 12:34

Ryu писал(а): Почему газ взрывоопасен? Октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед.
Расскажите, пожалуйста, почему это первое сломается. Буду признателен за подробный ответ со всеми техническими тонкостями. Очень интересует этот вопрос.
кроме октанового числа есть еще давление в баллоне. а это уже не шутки. вот что получается после взрыва баллона с НЕГОРЮЧЕЙ закисью азота.
Изображение
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 10 ноя 2005, 12:52

Да ужжж, внушает однако..... хрен я на газ когда перейду :?
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 ноя 2005, 12:55

М писал(а):Да ужжж, внушает однако..... хрен я на газ когда перейду :?
Да ладно тебе,что тут такого,незначительный косметический ремонт :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ryu
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ryu » 10 ноя 2005, 13:54

Dima писал(а):Я Вам настоятельно рекомендую выбросить мысль из головы о покупке Станга 5.0,раз речь идет об экономии топлива,ибо 20л.на сотню в городе он будет есть полюбому.
Не выкину :) У меня до этого джип 23 примерно жрал... ездил же.. правда иногда офигевал :shock: .. когда накатывал за день 700-800 км..
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 ноя 2005, 13:56

JohnGrey писал(а):потому что экономия раза в 2! некоторые люди в день ездят не по 10 км или не используют америкоса как машину выходного дня и ни за что не хотят покупать вторую, потому что любят свою! и попе в ней мягко! а когда в день наматываешь км по 100-150 выходит красивая цифра в месяц, т.е. это ДОРОГО и нечего этого стыдиться! тут на помощь может придти ГАЗ!
Эх мужчина,когда вы сталкнетесь с проблемами каторые причинит вам использование газа,от экономии не останется и следа :!:Да,и неужели расход 13-15л. сильно напрягает :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить