
Газ на станг?
Все дело в том, что Тарас на газу это нормально, а вот Мустанг на газу, это как-то не вяжется, ИХМО спортивный автомобиль, должен оставаться спортивным (всегда)......... Вы его ещё на дизель переведите, он ещё экономичнее станет....JohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!
ЗЫ Меня расход в 13-15 литров по городу не напрягает.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- JohnGrey
- Ценитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 18:29
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Были (из американского автопрома): Ford ThunderBird 1993, Lincoln TownCar 1993, Dodge Caravan 2003, Jeep Grand Cherokee LTD 2002, Chevrolet TrailBlazer 2004 LTZ
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Сейчас (из американского автопрома) - Lincoln Navigator 2004
Для поездок по 200-300 км в день я бы посоветовал выбрать другой автомобиль (если расход мустанга вас напрягает), купите спокойный американский седанчик (неон например) с самым маленьким двигателем (он ещё и дешевле при покупке станет) переведите его на газ и наслаждайтесь экономией. А вообще, если вас смущает расход (+/- 3-4 литра/100) то может действительно стоит на Европу-Японию обратить внимание, американцы никогда небыли и не будут экономными, а особенно мустанг с его 5 или 4,6 литрами, он просто по природе своей на может быть экономичным, просто вы хотите и на ёлку влезть и бутылки сдать, а так не бывает.JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Вот у меня есть тоже несколько машин мечты например: камаро 5700, импала 5700, таун кар 4600 и т.д. как видите меньше 4,6 двигателей нет, но по ряду причин, я не могу себе их пока позволить и дело не в их цене, а дело в расходах на содержание, на бензин и т.д. Очень часто у Димона в сервисе наблюдаю машины, хозяева которых не думали (при покупке данных авто) о расходах на содержание, на обслуживание и т.д., в итоге все эти машины представляют из себя более чем печальное зрелище, все в новых шильдиках-наклейках, с навороченными сидениями и музыкой, а вот фильтра по несколько лет не меняны, масло в двигателе чуть ли не М-8, подвеска гремит как у телеги, резины лысая и т.д.., но зато крутая тачка.......
Подумайте, может стоит просто немножко подождать с покупкой мустанга, тем более зимой на нем очень весело ездить, спросите у старожил они вам расскажут...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лично я ничего странного не вижу,во-первых температура горения газа выше чем бензина,последствия объяснять нужноJohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!


Последний раз редактировалось Dima 10 ноя 2005, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Газ на станг?
И Вам здрасте.Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?
Спасибо.
Какай объем у вашего коня

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Ryu
- Любитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Газ на станг?
У меня еще нет коня. Катаюсь пока не на мустанге. Хочу 5.0Dima писал(а):И Вам здрасте.Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?
Спасибо.
Какай объем у вашего коняРасскажу что первое сломается с установкой газа.
Почему газ взрывоопасен? Октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед.
Расскажите, пожалуйста, почему это первое сломается. Буду признателен за подробный ответ со всеми техническими тонкостями. Очень интересует этот вопрос.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Вам уважаемый с установкой,газ оборудования,могу предсказать поломку,прогорят прокладки головок блока,скорее всего на 4ом цилиндре,есле сделаеете все своевременно то обойдется только заменой прокладок,ну а если покатаетесь чуток,то ремонтом двс,от гидроудара шатуны бывают гнутся.JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Газ на станг?
кроме октанового числа есть еще давление в баллоне. а это уже не шутки. вот что получается после взрыва баллона с НЕГОРЮЧЕЙ закисью азота.Ryu писал(а): Почему газ взрывоопасен? Октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед.
Расскажите, пожалуйста, почему это первое сломается. Буду признателен за подробный ответ со всеми техническими тонкостями. Очень интересует этот вопрос.

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эх мужчина,когда вы сталкнетесь с проблемами каторые причинит вам использование газа,от экономии не останется и следаJohnGrey писал(а):потому что экономия раза в 2! некоторые люди в день ездят не по 10 км или не используют америкоса как машину выходного дня и ни за что не хотят покупать вторую, потому что любят свою! и попе в ней мягко! а когда в день наматываешь км по 100-150 выходит красивая цифра в месяц, т.е. это ДОРОГО и нечего этого стыдиться! тут на помощь может придти ГАЗ!


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6