Добавлено: 08 ноя 2005, 23:39
f**k the fuel economy 

Все дело в том, что Тарас на газу это нормально, а вот Мустанг на газу, это как-то не вяжется, ИХМО спортивный автомобиль, должен оставаться спортивным (всегда)......... Вы его ещё на дизель переведите, он ещё экономичнее станет....JohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!
Для поездок по 200-300 км в день я бы посоветовал выбрать другой автомобиль (если расход мустанга вас напрягает), купите спокойный американский седанчик (неон например) с самым маленьким двигателем (он ещё и дешевле при покупке станет) переведите его на газ и наслаждайтесь экономией. А вообще, если вас смущает расход (+/- 3-4 литра/100) то может действительно стоит на Европу-Японию обратить внимание, американцы никогда небыли и не будут экономными, а особенно мустанг с его 5 или 4,6 литрами, он просто по природе своей на может быть экономичным, просто вы хотите и на ёлку влезть и бутылки сдать, а так не бывает.JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
Лично я ничего странного не вижу,во-первых температура горения газа выше чем бензина,последствия объяснять нужноJohnGrey писал(а):вообще довольно странно что среди членов клуба любителей американок всего один человек ездит на газу.... помоему так не бывает!
И Вам здрасте.Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?
Спасибо.
У меня еще нет коня. Катаюсь пока не на мустанге. Хочу 5.0Dima писал(а):И Вам здрасте.Ryu писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Переводил ли кто-нибудь из Вас мустанг на газ?
Какие последствия возникают?
Спасибо.
Какай объем у вашего коняРасскажу что первое сломается с установкой газа.
А Вам уважаемый с установкой,газ оборудования,могу предсказать поломку,прогорят прокладки головок блока,скорее всего на 4ом цилиндре,есле сделаеете все своевременно то обойдется только заменой прокладок,ну а если покатаетесь чуток,то ремонтом двс,от гидроудара шатуны бывают гнутся.JohnGrey писал(а):ну если будешь проезжать в день по 200 км - будет напрягать! а чем пхоло газовое оборудование??? ездишь - экономишь, а если надо стать спортивным - переключи тумблер! и стань им!
кроме октанового числа есть еще давление в баллоне. а это уже не шутки. вот что получается после взрыва баллона с НЕГОРЮЧЕЙ закисью азота.Ryu писал(а): Почему газ взрывоопасен? Октановое число у сжиженного нефтяного газа составляет 98—105 ед.
Расскажите, пожалуйста, почему это первое сломается. Буду признателен за подробный ответ со всеми техническими тонкостями. Очень интересует этот вопрос.
Да ладно тебе,что тут такого,незначительный косметический ремонтМ писал(а):Да ужжж, внушает однако..... хрен я на газ когда перейду
Не выкинуDima писал(а):Я Вам настоятельно рекомендую выбросить мысль из головы о покупке Станга 5.0,раз речь идет об экономии топлива,ибо 20л.на сотню в городе он будет есть полюбому.
Эх мужчина,когда вы сталкнетесь с проблемами каторые причинит вам использование газа,от экономии не останется и следаJohnGrey писал(а):потому что экономия раза в 2! некоторые люди в день ездят не по 10 км или не используют америкоса как машину выходного дня и ни за что не хотят покупать вторую, потому что любят свою! и попе в ней мягко! а когда в день наматываешь км по 100-150 выходит красивая цифра в месяц, т.е. это ДОРОГО и нечего этого стыдиться! тут на помощь может придти ГАЗ!