Страница 2 из 3

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 19:06
Николай Пименов
Коллектор оценивается визуально. Щетка вылетает целиком с пружинкой и часто покидает пределы корпуса мотора, потому ничего такого страшного как "перемололо" обычно нет. Подбирается легко и щетка (большего размера как правило) и пружинка (по оставшимся).

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 19:44
Vision
Теперь буду знать,жаль что выкинул :oops: надо было спросить,а я чет тормознул :?

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 19:45
Николай Пименов
Родная деталь, починеная прямыми руками лучше двоюрдной. До замены бы точно дожил.

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 19:58
Vision
Николай Пименов писал(а):Родная деталь, починеная прямыми руками лучше двоюрдной. До замены бы точно дожил.
это точно!а вообще надежность американских авто(всего три было,а сейчас две)поражает,а может и везение но (тьфу три раза)ни разу ни на эвакуаторе или галстуке ни одна не ездила(исключение фокуса камаз подрезал :shock: сейчас он опять в строю!)

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 20:01
Николай Пименов
Фокус - не американская машина.
Надежность у них обычная, чиняться они чуть легче современных жестянок, ибо во многих местах железа не пожалели. Но стареют уж очень, годы берут своё.

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 20:06
Vision
[quote="Николай Пименов"]Фокус - не американская машина (в смысле под другого потребителя или стыриная у кого то?)

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 20:27
Николай Пименов
Это европейская машина, европейской разработки, европейская инжиниринговая школа. Американского там эмблемка с голубым овалом (даже деньги и те не американские - еврофорд наоборот подкармливает мамку в америке), ну может ещё свечи.

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 21:30
alexauto2005
Николай Пименов писал(а): А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...

Я ставил родной мотор вентилятора , его хватило на 2 месяца,потом сгорел в угольки. :shock:
И пришлось снова поставить от волги мотор вентилятора,а крыльчатка родная.

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 21:37
Vision
alexauto2005 писал(а):
Николай Пименов писал(а): А вот неродной вентиль не есть гуд - производительность-то не та...

Я ставил родной мотор вентилятора , его хватило на 2 месяца,потом сгорел в угольки. :shock:
И пришлось снова поставить от волги мотор вентилятора,а крыльчатка родная.
это похоже китайцы постарались раз сгорел :)

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 21:41
Vision
Николай Пименов писал(а):Это европейская машина, европейской разработки, европейская инжиниринговая школа. Американского там эмблемка с голубым овалом (даже деньги и те не американские - еврофорд наоборот подкармливает мамку в америке), ну может ещё свечи.
вот уж не знал,а я то думал чистокровный USA :oops:хотя дизайн конечно явно не америкосовский.
PS имел ввиду ФФ1

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 21:59
Николай Пименов
ФФ2 и ФФ3 такие же европейцы. Ибо платформа всё та же - она же мазда-3 и она же вольва s40. разработка еврофорд совместно с маздой и вольвой.

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 22:04
Vision
Николай Пименов писал(а):ФФ2 и ФФ3 такие же европейцы. Ибо платформа всё та же - она же мазда-3 и она же вольва s40. разработка еврофорд совместно с маздой и вольвой.
не буду больше на нем ездить так как мазды на дух не переношу :D

Re: закипел

Добавлено: 06 июн 2012, 22:48
Николай Пименов
мазда 6 уже на другом шасси. так, на всякий случай сообщаю.

Re: закипел

Добавлено: 07 июн 2012, 08:28
Aerostar
Мондео III вроде?

Re: закипел

Добавлено: 07 июн 2012, 10:19
Николай Пименов
Не изучал настолько подробно, средние форды не очень интересуют.