Страница 2 из 2

Re: Удаление ЕГР и Катов.

Добавлено: 29 июл 2012, 14:35
Николай Пименов
И это, блок управления двигателем бы идентифицировать, он над педалью тормоза живет, железный такой. Число контактов больше всего интересует, и буквы на наклейке. ну и вообще: общий вид мотора, вид в районе шкива на коленвале (у 96 года там трубка лишняя есть) снизу. В принципе хватит для детектирования истинного года.

Re: Удаление ЕГР и Катов.

Добавлено: 29 июл 2012, 14:45
black
Почитал немного за обманки есть несколько способов,заинтересовал как раз способ с колпачками
кто нить пробывал его?

Re: Удаление ЕГР и Катов.

Добавлено: 29 июл 2012, 14:53
Николай Пименов
Блин, речь про то, что их вообще может не стать, а ты всё про колпачки какие-то :)

Re: Удаление ЕГР и Катов.

Добавлено: 31 июл 2012, 01:19
black
Итак собираюсь удалить все же каты,возвращаюсь к вопросу об обманках,кто какие использовал?

Re: Удаление ЕГР и Катов.

Добавлено: 31 июл 2012, 08:32
Николай Пименов
Никаких обманок, выясняем, откуда лишние лямбды сначала.
Никто никакие не использовал. Потому что в большинстве своем народ не трогает каты.