Страница 2 из 12
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 11:30
Tapkin
Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет. О чем кстати сказал Дима.
А если учесть что он сразу заглушил - так уйти вообще могло минимум.
Если прям так от перегрева, то могло только прокладку пробить и масло в антифризе должно быть.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 11:47
GoaD
А из чего мотор сделан? Тапкин, как по твоему цилиндры при перегреве сужаются или расширяются в диаметре?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 11:56
Tapkin
Мотор из картона полюбому сделан:)
Ясное дело, что расширяются, только поршень расширяется сильней. Не знаешь чтоли что бывает когда мотор переегрется? Правильно, клинит его, и вот если продолжать ехать, то все там задерет.
Я лично перегревал с пробитой прокладкой и продолжал ехать, так как мне пофиг было, я знал что мотор уже в помои или под переборку. И на холостых он глох нафиг - клинило его.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 12:26
GoaD
У меня перегревался, но его не клинило, антифриз из под шлангов вырывался только.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:01
Николай Пименов
Гоад, у тебя алюминевый блок, термодинамика чуток другая, несмотря на стальные гильзы. Плюс зазоры в поршневой конструктивно чуть разные бывают, есть моторы что клинит быстрее, а другие - позже.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:05
Aerostar
Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:16
Николай Пименов
ЗНАЧИТЕЛЬНО выше холостых и обычной зоны рабочих оборотов. Температурный режим становится конечно жесче, но температура всё равно не превышает разумные пределы.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:32
AlexRIV
Aerostar писал(а):Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:34
Tapkin
А вот и на марке у меня мотор клинило, когда весь антифриз выдавило нафиг

Но, как Николай подметил, на разных моторах по разному, да и у кого-то мотор уже убитый, что палец можно сунуть между цилиндром и поршнем, такой не заклинет, а только в самый раз будет

А вообще ловля клина при вытекшим антифризе/перегреве вполне обычное явление. Если ехать на скорости, то можно например шатун порвать, можно раздрочить так цилиндры и поршни, что потом завести можно будет, если только масло налить для компрессии.
Да, на мерсе и бмв расход масло большой, если крутить - и это норма. И другие моторы, если крутишь, то жрут масло - и это норма.
Вот если становится расход литр на 100км, тогда уже не норма

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 13:35
Tapkin
AlexRIV писал(а):Aerostar писал(а):Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.
Ну а чего тогда ожидать? Если крутил мотор - конечно масло подъест. На каких там оборотах начинается красная зона?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 16:25
AlexRIV
Красная от 6500 примерно, крутил до 6000 точно.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 16:56
Vision
раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллектор

если интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л

а так у него уровень до смены держится если я не катаюсь

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 02 авг 2012, 17:33
AlexRIV
seregaVSvision писал(а):раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллектор

если интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л

а так у него уровень до смены держится если я не катаюсь

Ок, завтра проверю)
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 03 авг 2012, 23:00
AlexRIV
Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 03 авг 2012, 23:21
Vision
AlexRIV писал(а):Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
скорее всего просто естественный угар масла(когда последний раз щуп смотрели?)значит остальное в порядке-раз двиг сухой,свечи с впуском чистые,и выхлоп не сизый.ИМХО просто нужно контролировать чаще уровень
