Руслан Владимирович писал(а):долил 0,5 литра масла CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE такое какое там было залито изминений в работе АКПП нет на холодную всё равно при быстром старте дальше 2 передачи не переключает может мало залил или перелил потому что появилось дёргание нри переключении с первой на вторую, а вобще у меня подозрение что там залито не то масло что нужно преведущий хозяин сказал что залил вроди CASTROL ATF DEX II (цитирую:CASTROL ATF ну то что в тоёту прадо в автомат заливают то и залил) но меня теперь берут сомнения что это то масло что нужно для этой АКПП, мне вобще сегодня посоветовали залить XADO ATF III/IV/V а ето слить а по каталогу даёт только MOPAR ATF+4 и всё крайслер больше ничего не рекомендует заливать только вот дилема у нас такого масла даже не слышали не то чтобы продавали что посоветуете?
заказать мопар,или менять авто

вот еще:Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДЕЛО В ХИМИЧЕСКОМ СОСТАВЕ, а именно В ПРИСАДКАХ, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки.
Технические данные: RAVENOL ATF +4
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм?/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016
CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45
Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 34,3
при 100°С 7,1
Температура вспышки,°С 202
Индекс вязкости 176
Температура застывания, °С -48
Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 37,5
при 100°С 7,6
Индекс вязкости 175
Температура вспышки, °С 194
Температура застывания, °С -48
как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно.
Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет.