Страница 2 из 6

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 04 дек 2015, 18:52
GoaD
Там как раз засада определить источник звука, со стетоскопом ловчее.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 04 дек 2015, 19:06
Maxopka
Так цепи были Моторкрафт, новые

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 04 дек 2015, 19:39
Николай Пименов
А руки были наши российские...и этого достаточно.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 04 дек 2015, 22:05
Dima
Николай Пименов писал(а):А руки были наши российские...и этого достаточно.
Зря ты так.
Наши российские руки, зачастую собирают гораздо лучше других.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 04 дек 2015, 22:22
GoaD
Maxopka писал(а):Так цепи были Моторкрафт, новые
Цепи не причем, там натяжители забиваются. Я бы масло пожиже залил 5/20 например.
А ты чего туда льешь?

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 05 дек 2015, 01:02
Николай Пименов
А зачастую умудряются собрать неправильно там, где вроде бы неправильно собрать невозможно.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 05 дек 2015, 08:08
Aerostar
Николай Пименов писал(а):А зачастую умудряются собрать неправильно там, где вроде бы неправильно собрать невозможно.
Это закладывается в детстве...
wBa3uhx7tFM.jpg
:D

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 05 дек 2015, 10:03
Maxopka
GoaD писал(а):
Maxopka писал(а):Так цепи были Моторкрафт, новые
Цепи не причем, там натяжители забиваются. Я бы масло пожиже залил 5/20 например.
А ты чего туда льешь?
5-30 обычно
сейчас 5-40

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 06 дек 2015, 12:31
Motorcraft
Так если жиже залить масло, они еще громче шелестеть будут....

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 10:14
sashko
не в масле дело, написали лить 5-30 - лей. Большой пробег - можно 10-40.
Дима, я не уверен, что у тебя там криминал, катайся спокойно и не перегревай. Хороший стук он вылезет.
По поводу цепей моторкрафт хотел сказать. Недавно тут общался с одним мастером, так он сказал, что качество цепей моторкрафт сильно изменилось в худшую сторону после 01-02. Растягиваются быстро... До 01 такого не было.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 11:23
Николай Пименов
А в глаз не хо-хо? Никакого загущения масла для высокопробежных моторов не существует, эта байка уже в печенках сидит. Мотор всегда работает на рекомендованном масле, попытки загустить его - это признак что пока что-то сделать: раскокс, замену вкладышей (без перешлифовки, заметьте!), замену сальников, колпачков маслосъемных. А у нас же царство фантазеров, вместо починки занимаются припарками и гомеопатией, в печенках уже сидят со своими фантазиями.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 11:35
Maxopka
Вспоминаю как затрахался с термостатами моторкрафт, теперь и до цепей добрались. :facepalm: Вспомнил - цепи то Фордовские у меня. Хотя может и моторкрафт их сделал.
Стуком это назвать сложно, клац-клац какой-то.
Коль, ты мне по телефону как-то тоже рекомендовал 5-20. Так есть смысл его налить?
Саш, тебе кстати спасибо за блок для климата, воткнули - работает. Теперь у меня есть власть над скоростью вентилятора :D Только разъем другой немного оказался.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 12:01
Николай Пименов
я бы рекомендовал всё же 5-30, 5-20 был для пробы - не гидрики ли сие...

Повторюсь ещё раз - моторист с тренированными ушами.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 12:24
Maxopka
Мастер, который делал мотор сказал что это гидрики, при капиталке ими не удосужились заняться. Но веры ему нет абсолютно.
"Гаражные специалисты" тоже сказали, что гидрики, советовали налить в масло присадку для их очистки. Один мужик вообще про клапана вспомнил.
Попробую найти лопоухого мастера с мясистыми такими ушами :)

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 12:55
Николай Пименов
Ну что, Екатеринбург немаленький городок-то, там что, машины не чинят. а меняют моторы в сборе (как это очень распространено в сибири на праворукой среде, в том числе и из-за одноразовости и чрезмерной доступности)?