Страница 2 из 4

Re: беда-мучение

Добавлено: 24 сен 2015, 11:33
Dmitry171
Bikhorn писал(а):а сколько в нашей коробке масла? а то у меня в двух техничках за разные года, везде по разному написано, и хер знает чему верить.
Вот я об этом и говорю - простая проблема и вы уже немного споткнулись :) - представьте перед вами лежат принципиальные схемы гидроблока да еще по разным годам, потому как могли быть модификации и непонятно какая у вас потому как много воды утекло.

Я не то чтоб отговариваю - если есть желание и терпение то хорошо, я сам через это прошел... но вот второй раз не захотел несмотря на положительный результат :)
А так удачи! если что спрашивайте, если буду знать отвечу :)

Re: беда-мучение

Добавлено: 24 сен 2015, 17:27
Николай Пименов
Дим, никаких спецзнаний по коробке не требуется, меняется просто всё что вызывает сомнения. А на всякие другие детальки есть четкое описание как проверить сдохло или нет.

13 кварт масла в коробке. Кварта - это которая 0,946 л.

Re: беда-мучение

Добавлено: 24 сен 2015, 20:18
Bikhorn
ок Димитрий воспользуюсь помощью если что! это не проблема, а не согласованность печатников тех. литературы, но сейчас все можно накопать на просторах инета!

Николай! спасибо буду ориентироватся на 12литров.

да и вообще спасибо други за участие в решении проблемы, начал трепать и вот что обнаружил:
1. на бублике маркером написано аод-1200 руб.
2. на поддоне каробки 4 болта большего диаметра.
3. на гидроплите написана фамилия и телефон маркером или жен. лаком для ногтей
4. на секторе переключения передач написана дата белой краской.
это значит она уже была трепаная, в конце 90х или в начале 2000 годов, но не познее, я её наблюдал в отстое с 2003г. и её никто не трогал, я ждал хозю с отсидки.

Re: беда-мучение

Добавлено: 24 сен 2015, 21:09
Dmitry171
Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова. По хорошему его отдать опять в ремонт. Но может оказаться что и не надо было :) короче лотерея и вам решать. Я бы отдал в переборку, чтоб уж быть уверенным.

Re: беда-мучение

Добавлено: 24 сен 2015, 23:13
Николай Пименов
1- всё ответили
2- сорвали резьбу перенарезали на больший диаметр. ни на что не влияет.
3- это автор последней переборки
4- это дата настройки положения датчика.

12,7 литра это.

бублик заполняется сам, никаких спецплясок нет там.

Re: беда-мучение

Добавлено: 25 сен 2015, 00:23
Bikhorn
[quote="Dmitry171"]Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова.

нет на бублике следов ремонта,скорее всего с донора был, или по модному--контрактный!

Re: беда-мучение

Добавлено: 25 сен 2015, 09:25
Dmitry171
короче я бы бублик отдал в ремонт точно - уж больно от него многое зависит

Re: беда-мучение

Добавлено: 25 сен 2015, 23:42
Bikhorn
а из-за бублика могло это произойти?

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 00:07
Dmitry171
Могло

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 18:02
Bikhorn
а если сам бублик сдох, какие симптомы?

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 20:57
Maxopka
Bikhorn писал(а):поведение как на механике с буксующим сцеплением, движка крутится а ехать не хочет
Вот была такая же проблема. Сначала "на горячую", ремонт АКПП не помог, само прошло. Бублик проверяли, дело не в нем. Теперь "на холодную" иногда так же выплясывает.
Не знаю как на вашей машине, а на Марке причину нашел GoaD на амеровском форуме, там дело в пружинках аккумов 1-2 было.
Но "Марк сделан из осьминогов" (с) Игрок
Поэтому я езжу и не лезу, толку мало. Машина живет в параллельной галактике.

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 21:27
Николай Пименов
Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 21:33
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.
Почему смешная? Я к чему это озвучил, зачем делать коробас, если дело в копеечных деталях? Может похожая история, хз.
Кстати, то что не едет ни на каком режиме ни с того, ни с сего - странно. Даже на сожженных фрикционах в режиме 2 должна ехать, там другой алгоритм работы включается. На AOD-E (почти наша коробка)

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 22:13
Николай Пименов
А есть ещё положение 1, тоже со своими алгоритмами...

Re: беда-мучение

Добавлено: 26 сен 2015, 22:29
Bikhorn
так на 1 режиме должна по идее была грести, ан нет не гребет, пока холодная еще чета дергается, разберу увижу! надо же когда то начинать енти короба трясти, а то дома одни АА, а ремонт у дяди васи, тем более что сам занимаюсь ремонтом профессионально!