Страница 2 из 4

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 03 дек 2017, 14:56
Николай Пименов
Компрессор подвески довольно ощутимо жрет ток. Проводоу силовой от аккума до главного болта плюса у вас либо не родной, либо слабосильненький. С учетом того, что нахимичили с проводкой для кнопки - проводку шерстить придется долго и вдумчиво.
Муфта кондея - аналогично...хоть и не в такой степени.
Короче, рукастый электрик и документация вам в помощь.

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 04 дек 2017, 12:11
Wolf0438
Николай Пименов писал(а):Компрессор подвески довольно ощутимо жрет ток. Проводоу силовой от аккума до главного болта плюса у вас либо не родной, либо слабосильненький. С учетом того, что нахимичили с проводкой для кнопки - проводку шерстить придется долго и вдумчиво.
Муфта кондея - аналогично...хоть и не в такой степени.
Короче, рукастый электрик и документация вам в помощь.
Можно с вами как то по тел пообщаться?

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 04 дек 2017, 23:06
Николай Пименов
Можно. Вечер после 18ти.
Т. в личке.

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 05 дек 2017, 19:31
Wolf0438
Фото))) Изображение

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 05 дек 2017, 19:50
Dima
Чего одно только? :)

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 16:20
Wolf0438
Изображение Изображение
Изображение
Изображение

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 16:47
Wolf0438
Расскажу свои мучения)))
Переодически рандомно выскакивали ошибки по трэкшн, воздушные клапана, приборка, Авто включение фар, и.т.д. Было принято решение снять разъём PCM и посмотреть что там интересного. На удивление разъём оказался вполне нормальным, для профилактики залил средством для контактов.
Грустное: во время снятия разъема, помешался мне шланчик и решил я его снять с тройника, как результат, тройник сломался, а он единая часть с трубками( Пришлось колхозить
Изображение
Вроде как тормоза на месте и заслонки двигаются.
Решил посмотреть жгут далее и обнаружил такую беду
Изображение
От нагрева провод экрана приплавился к другим проводам и видимо где-то слегка коротил. Провода распотрошил, уложил обратно в гофру.
Позитивное: проехал 200 км. Ошибок НЕТ. Теперь в тепле нужно разобрать жгут и на подозрительные проводки одеть термоусадку см по 30-40.

P.s. Огромная благодарность Николаю Пименову за помощь и консультацию!

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 16:48
Wolf0438
Если будут советы, то с радостью выслушаю)))

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 17:06
Dima
Хорошо, что все получается!
И хорошо, что руки на месте, потому как с таким авто на сервисы не наездишься.

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 17:10
Wolf0438
Все равно к вам приезжать))) Кондей не нравится как Работает, а определить кондей или муфта я не могу. Атф около входа в радиатор где-то капает. Трубка гура потеет.

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 17:13
Wolf0438
И ещё засада. Конечно ещё по наблюдаю, но вроде как есть закономерность. Если бензина меньше чем пол бака, то выскакивает ошибка по бедной смеси 2 бошки где тоже тройник вакуума стоит. Подозреваю что это связано с вентиляцией бака. Может подскажите куда копать?

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 17:27
Dima
Вряд ли это связано с вентиляцией бака, по ней свои коды будут сыпаться.

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 18:13
Wolf0438
Понаблюдаю ещё конечно

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 18:24
Dima
Католизаторы удалены?

Re: Помощь по Континенталь 1995

Добавлено: 08 дек 2017, 19:10
Wolf0438
Да