в связи с предстоящими морозами вопрос:

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 17 янв 2006, 00:07

bazooka писал(а): так что, думаю не подведет, коняга )))
чего и вам желаю!
Коняга конечно не подведёт ... но рекомендую именно тебе и нашему общему знакомому - дикому "необъезженному" коню (как пишется в мануале на Ford Bronco) прогревать не только (вернее не столько) движочек - а АКПП :!:
Ибо прогревается она на морозе от движка достаточно долго ... да и не удивительно прогреть почти 15 литров масла на неработающей АКПП не так то просто. Потому в соответствии с инструкцией напоминаю как прогревать АКПП - поочерёдно переключая все режимы коробки (не отпускаю тормоза) задерживаться на каждом режиме секунд на 15 - 30. Ну и туда обратно ... и начинать двигаться на скорости не более 40 км/ч хотя бы пару километров ... ну а потом всё как обычно :lol:

пс. лично я при морозе более -25 -30 машину стараюсь не заваодить :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 янв 2006, 01:18

Dima :!:
Так стоит мне вообще эксплуатировать Краун Вику?.. Или нет?.. :?: :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 17 янв 2006, 09:08

Silver писал(а):
grol писал(а): морозы все равно пережду на приколе!
Надеюсь, таких сознательных будет много :wink:
(нам, несознательным, хоть 2-3 дня на дорогах посвободнее будет) :twisted: :lol: :lol:
Начитаются и передумают.
Будешь знать.

Нет бы прогнать, что после -15, как и грудничков, - не рекомендуется.
И вообще машины надо беречь, пусть стоят на приколе круглогодично :D
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 17 янв 2006, 09:34

Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
aka_zmey
Ценитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:11

Сообщение aka_zmey » 17 янв 2006, 09:36

utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Камарик завелся с полтырчка... на стоянке сдох фокус 2 ))) пришлось реанимировать малыша )
Аватара пользователя
Dema
Возможна ненормативная лексика
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
Откуда: Пещера №39
Контактная информация:

Сообщение Dema » 17 янв 2006, 09:44

линкольн завелся, поехал на нем. Тогда как девятка хоть и завелась, но печка работать отказалась, дворники отказались, дверь открылась и не закрывалась..... линкольн завелся легко.........
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение utug » 17 янв 2006, 09:46

Dema писал(а):линкольн завелся, поехал на нем. Тогда как девятка хоть и завелась, но печка работать отказалась, дворники отказались, дверь открылась и не закрывалась..... линкольн завелся легко.........
Гы-гы!(это про 9-ку) :lol:
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 17 янв 2006, 09:52

Бумер с полтычка. Побурчал и завелся. Тока компьютер ругается, видимо датчикам сильно холодно, начал низким уровнем ОЖ, закончил замените колодки . Тяжело все таки фашисту при больших минусах.:lol:

ЗЫ: а на улице, это просто Европа какая то! :lol: Стройные ряды мытых иномарок, солнышко светит, на дороге чисто.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 янв 2006, 10:05

utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2006, 10:34

Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 17 янв 2006, 10:51

Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2006, 11:01

М писал(а):
Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....
Пока в этом нет необходимости,пусть спит пока...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
grol
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 00:33
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение grol » 17 янв 2006, 11:59

SVO писал(а): ЗЫ: а на улице, это просто Европа какая то! :lol: Стройные ряды мытых иномарок, солнышко светит, на дороге чисто.
Веселуха начнется завтра и послезавтра! Вообще лепота будет!
Воздух будет чист и прозрачен! Никаких пробок!
Стремно, но завтра нужно выезжать! За моторное масло не парюсь, а вот как поведут себя другие жидкости...?
Навярняка замерзнет "омывалка"(бачок-бы не разорвало)! :(
Олег
CHRYSLER STRATUS
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 17 янв 2006, 20:30

Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....
Пока в этом нет необходимости,пусть спит пока...
Неужели ещё с тех пор, как под Пензой уснул? :oops: :cry: :cry: :cry:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 17 янв 2006, 22:24

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...


пс. http://golosoff.ru/?id=ezhe_132 :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ответить