Страница 2 из 3

Добавлено: 26 фев 2010, 14:32
root
Уже представил себе ЗИЛ-гибрид :D

Добавлено: 26 фев 2010, 15:06
игрок
а чего там представлять? достатнут с консервации газогенераторы и вперед - дровами да опилками заправлять

Добавлено: 06 мар 2010, 22:58
DrGonzo
Silver писал(а): ну и таху в полцены реально жаба душит продавать, классная машина, не умученная исправная ... а всё равно нафиг никому не нужна кроме меня :D
SIlver, как же я тебя понимаю в этом вопросе :)

Ну а если по теме - то от нового F150 и F250 который с '08 года сам сохну.. Останавливает только отсутствие загородного дома, иначе бы уже на всё плюнул и заказал.

На ютюбе много насмотрел - ролики может и заказные - но всё равно думаю всем будет интересно посмотреть как Форд всех оппонентов "побивает" -

здесь как по стиралке катят (Тундра веселит со стороны сильно)


здесь как в горку на неоднородном скользком покрытии лезут -


ну и ещё про жёсткость рамы (Тундра опять веселит), устойчивость с прицепом, ну и общий обзор нового F150.




ну и ещё по ссылками можно много найти, или поиском.
Да и отзывы америкосов под видео почитать - так сказать, из первых рук инфа.

Трёхлетка F150 KingRanch с 5,4 310л.с. будет около 1,6-1,8 стоить - как новый Тахо. Но всё равно дешевле трёхлетки Эскалада, Гатора, Хаммера или QXа - плюс тысяч 70 в год экономии на разнице в налоге тоже в пользу F-серии..

Добавлено: 06 мар 2010, 23:07
Николай Пименов
70 на налоге не будет, весь налог на Таху около 45-50 (пока...). Но всё равно приятно.

Добавлено: 07 мар 2010, 01:48
DrGonzo
Николай Пименов писал(а):70 на налоге не будет, весь налог на Таху около 45-50 (пока...). Но всё равно приятно.
Сейчас да, 44850р калининградский Тах в 840 кузове обходится в год. свежий тысячи на 4 дороже - помощнее он. Но если 300р засадят за силу с 11 года (а я в нашей ленинградской Валентине Ивановне не сомневаюсь) - вот тогда "грузовой бортовой" F-серии получится настолько дешевле.

Добавлено: 07 мар 2010, 01:50
Николай Пименов
Ну, по этому поводу ходят слухи про всё же налог в бензусе...

Добавлено: 07 мар 2010, 01:57
DrGonzo
хорошо бы..
Да и вообще, пикапы красавцы. Единственное непонятно - РАМов полно, а F-серии практически нет. Хотя за океаном он самый продаваемый, а с Доджами вообще у нас не очень-то хорошо.

Добавлено: 07 мар 2010, 02:32
Николай Пименов
Рынок России в этой части загадочен, как никакой другой. Скорее всего так получилось исторически - сначала заказывали тока Рэма, его привозили чутка больше, предлагали опять же только его - ну и так далее по нарастающей, пока таможня была божеской.

Эх, Салинчик бы... (который из 150го) - таможня на пикапы говорят снижена будет до грузовой. Но пока с налогом не решится - это несерьезно.
Или Раптор (если он с полуторной хотя бы кабиной - не помню какая там)...

Добавлено: 07 мар 2010, 02:48
DrGonzo
Да, у Раптора полуторка.

Добавлено: 07 мар 2010, 02:52
Николай Пименов
Ну вот он или Салин (из 150го). Не так удобно как двойная, но МОЩЩА. А Раптор - так вообще песчаное багги с сертификатом обычного авто.
Но актуально, если налог в бензине. И никак не на эвридей...

Добавлено: 07 мар 2010, 11:03
Quadra
Гонишь про Раптор, хорошая универсальная машина с чуть затюненной подвеской. :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 07 мар 2010, 12:00
Николай Пименов
Ну не "котлета" понятно, но уже далеко не дорожная машиня.
Как говорится, особенно в сравнении со вторым кандидатом...

Добавлено: 07 мар 2010, 12:08
Quadra
Знаешь, я тебя очень уважаю и попусту спорить не хочу, но как человек ездивший на машинах с подобной подвеской скажу - и на асфальте машина чувствует себя как рыба в воде, что кстати утверждают и все тестившие данный агрегат журналисты. Внутри есть все что надо для комфортной поездки, что ему мешает быть дорожной машиной? Так он намного более дорожная машина чем любой новый Врэнг :wink: :D

Добавлено: 07 мар 2010, 13:11
Николай Пименов
Блин, я не об этом. Я о том, что она не только дорожная, а кое-что может и съехав с этой дороги. А вот салиновская версия - вряд ли (хотя бы из-за заниженной подвески и обвеса).
Но именно по параметру МОЩЩА они из одной "оперы" - 5,4 литров и более, компрессор если кажется что лошадок маловато... совершенно некультурная таможня, если как легковое авто, и такой же борзОй налог.

Добавлено: 07 мар 2010, 21:34
Quadra
Понял. Извини не втыкаю сразу, у нас идут как грузовые машины с соответствующей растаможкой - тоесть практически без таможни (ну 20% с инвойсовской стоимости НДС не в счет).