Страница 2 из 3

Добавлено: 08 фев 2006, 12:28
Moonraker
kbb писал(а): немного не о крайслерах
у товарища абсолютно новая мазда 6
официалы продающие их в нашем городе объявили ему что в мозгу прописано -25
правда сказали ему это после того как он двое суток танцевал при -30 вокруг нее с бубном и разными другими причиндалами :D
Официалам проще заявить такое, чем разбираться с неочевидной проблемой. ИМХО бред полный про блокирование мозгами запуска по температуре воздуха. это сочетание факторов, которое в каждом конкретном случае приводит к тому, что авто заводится или нет. у меня Лендкрузер заводится и при -35, а вот матушкина Королла 92 г. заводится при -30, но при -35 уже отказывается, хотя стартер крутит бодренько.
Если бы производитель ставил такую хрень, то тогда мозг не включал стартер вообще (как это сделано для попытки завести авто с АКПП на передаче), а то прям издевательство над юзером - "крути, сажай аккум, а мы-то знаем, что холодно слишком".

Добавлено: 08 фев 2006, 13:05
kbb
[quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???µ?????????? ???µ ?? ?????°???

Добавлено: 08 фев 2006, 13:24
grol
kbb писал(а): Если бы моя машинка заводиласть при -30 был бы безмерно счастлив :D
Но когда при -25 не подает признаков жизни это уже не смешно
У знакомых кстати на таком же как у меня Циррусе аналогичная проблема.
Стратус + Циррус + Циррус = тенденция однако :!: :cry:

Добавлено: 08 фев 2006, 15:53
Dima
Moonraker писал(а):
kbb писал(а): немного не о крайслерах
у товарища абсолютно новая мазда 6
официалы продающие их в нашем городе объявили ему что в мозгу прописано -25
правда сказали ему это после того как он двое суток танцевал при -30 вокруг нее с бубном и разными другими причиндалами :D
Официалам проще заявить такое, чем разбираться с неочевидной проблемой. ИМХО бред полный про блокирование мозгами запуска по температуре воздуха. это сочетание факторов, которое в каждом конкретном случае приводит к тому, что авто заводится или нет. у меня Лендкрузер заводится и при -35, а вот матушкина Королла 92 г. заводится при -30, но при -35 уже отказывается, хотя стартер крутит бодренько.
Если бы производитель ставил такую хрень, то тогда мозг не включал стартер вообще (как это сделано для попытки завести авто с АКПП на передаче), а то прям издевательство над юзером - "крути, сажай аккум, а мы-то знаем, что холодно слишком".
Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:

Добавлено: 08 фев 2006, 15:56
Dima
Да еще,каждая вторая жигули на морозе не заводится,однако каждая другая заводится...может не на все ограничитель поставили :roll: :wink:

Добавлено: 08 фев 2006, 15:57
Moonraker
kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.

Добавлено: 08 фев 2006, 15:59
Dima
Moonraker писал(а):
kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.
Совершенно верно :!:

Добавлено: 08 фев 2006, 19:27
vladislavchik
Dima писал(а):Да еще,каждая вторая жигули на морозе не заводится,однако каждая другая заводится...может не на все ограничитель поставили :roll: :wink:
Бывают и ограничители :lol: :lol: :lol: , но этих ребят за рулём лучше бы не видеть :wink:

Добавлено: 08 фев 2006, 19:47
SVO
По американцам сильно сомневаюсь,но некоторые европейские производители, + диллеры на местах, официально заявляют о некоторых ограничениях и проблеммах при сильных минусовых температурах (-25,-30),которые вызваны системами двигателей отвечающих за экологию. Не то чтобы производитель сам ставил ограничитель,просто системы фигово пашут в нашем климате :) . ( В частности этим славяться французы группы ситроен-пежо,и некоторые модели япошек.) А народ считает по другому, отсюда и мифы.

Добавлено: 08 фев 2006, 23:14
Pratas
Dima писал(а):Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:
А с соляркой как ? Кореш пытался завестись пока не засадил оба аккамулятора .... потом таскал ниссан патруль за мазом минут 20 - 30 .... таки завёлся. Что тож масло менять ? :twisted:

пс. а я таки сегодня купил себе новый аккумулятор - ни в воде не тонет, ни в огне не горит ... не текёт не мёрзнет ... заряжается быстро ... я писал в другом топике. Вот решился :twisted:

Добавлено: 08 фев 2006, 23:54
vladislavchik
Pratas писал(а):
Dima писал(а):Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:
А с соляркой как ? Кореш пытался завестись пока не засадил оба аккамулятора .... потом таскал ниссан патруль за мазом минут 20 - 30 .... таки завёлся. Что тож масло менять ? :twisted:

пс. а я таки сегодня купил себе новый аккумулятор - ни в воде не тонет, ни в огне не горит ... не текёт не мёрзнет ... заряжается быстро ... я писал в другом топике. Вот решился :twisted:
Дим, я несколько не согласен.
При нагревании мотора бензин испоряется, это уже доказанно. Но вот как и насколько это отражается на долговечности работы двигателя, сказать не могу и в полемику вступать не буду. Просто считаю, что небольшой промежуток времени масло разжиженное и сильно роли не сыграет (конечно вероятно портятся его характеристики, но по хорошему - 5тыс и его все равно лучше поменять, пусть это будет хоть трижды супер-пупер ультра синтетика).

Добавлено: 09 фев 2006, 00:20
grol
Ну вот и выяснили, что Ограничителей никаких нет! А у Крайслеров просто морозонелюбивые "мозги"! :mrgreen:

Добавлено: 09 фев 2006, 08:19
kbb
[quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???? ?

Добавлено: 09 фев 2006, 09:04
vladislavchik
kbb писал(а):
Moonraker писал(а):
kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.

что за реле ????
расскажите подробнее
На сколько я понимаю речь идет о реле стартера. А че о нем расказывать. Для чего оно есть?в чем его работа и где находиться? :wink: Не хило.

Добавлено: 09 фев 2006, 09:15
kbb
[quote="vladislavchik"][quote="kbb"][quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???? ?