Страница 2 из 3

Добавлено: 21 апр 2006, 22:36
vladislavchik
grol писал(а):
Тan4ik писал(а):Воздух почти сразу дует холодный. Ну в сравнении с улицей. Вопрос ручка должна стоять в положении с улицы или салон?
Как мне объяснил менеджер из офдилерсервиса - положение "в салон" это для астматиков! Типа, если у кого аллергия на уличный кислород со всеми его выхлопными примесями, нужно включать внутрисолонный обдув! Обычный режим - уличный! Вот!
Зы. Когда у себя включаю салонную циркуляцию - стекла запотевают! Вобщем - хек его знает!
И гиде у тя влага скопилась???
видать какой то фильтр очистки сырой???
просто так не потеют.
А отсекают улицу не только для асматика из офдилсервиса, так как если пыльца попала на фильтра, то это уже не спасет, а для того что кондишник начинает охлаждать уже более остывший воздух из салона, а не горячий с улицы и кстати ещё что то происходит с увлажнением, то ли повышается, то ли понижается, уже не помню, но это факт.

Добавлено: 21 апр 2006, 23:00
grol
vladislavchik писал(а):
grol писал(а):
Тan4ik писал(а):Воздух почти сразу дует холодный. Ну в сравнении с улицей. Вопрос ручка должна стоять в положении с улицы или салон?
Как мне объяснил менеджер из офдилерсервиса - положение "в салон" это для астматиков! Типа, если у кого аллергия на уличный кислород со всеми его выхлопными примесями, нужно включать внутрисолонный обдув! Обычный режим - уличный! Вот!
Зы. Когда у себя включаю салонную циркуляцию - стекла запотевают! Вобщем - хек его знает!
И гиде у тя влага скопилась???
видать какой то фильтр очистки сырой???
просто так не потеют.
А отсекают улицу не только для асматика из офдилсервиса, так как если пыльца попала на фильтра, то это уже не спасет, а для того что кондишник начинает охлаждать уже более остывший воздух из салона, а не горячий с улицы и кстати ещё что то происходит с увлажнением, то ли повышается, то ли понижается, уже не помню, но это факт.
Я не спец в мобилях, так более-менне грамотный пользователь, но то что если я включаю режим салонной рециркуляции и у меня почти сразу запотевают стёкла - факт! Щас подготавливаюсь к летнему сезону по полной! Буду всё смотреть!
ЗЫ. У меня больше веры форумчанам чем оффициалам! Вот к ним (оффам) веры нет! Развод для людей не считающих баблосы! Опять-же никого нехочу обидеть! Просто не нравиться когда на мне хотят наварить бабки считая меня за дилетанта!

Добавлено: 21 апр 2006, 23:28
Nekkro
Официалы - это просто дасвиданья... С этими существами нет никакого желания общацца :evil:

Добавлено: 22 апр 2006, 00:58
Pratas
Moonraker писал(а):если нет фреона, то компрессор включатся не будет - там есть датчик давления фреона, который отключает компрессор при потере фреона. опасного ничего не произойдет. если такие трудности в определении работает-нет, то лучше на сервис заехать.
5*5=25 ... вам же всё правильно человек написал .....

пс. проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО - открываеш капот и смотриш на муфту кондея компрессора - фтулка фффтянулась - счёлкнула - кондей заработал ... если ничего на компресоре не происходит - кондей дохлый ... фрион ушёл, датчик сдох, давление меньше нормы ... на диагностику :wink:

Добавлено: 22 апр 2006, 01:04
Nekkro
Как раз сегодня заправил кондей на Вике... Харашооооо... :P :!:
Насчёт проверки - предыдущие ораторы правы на 100%.

Добавлено: 22 апр 2006, 11:22
Тan4ik
grol писал(а): Зы. Когда у себя включаю салонную циркуляцию - стекла запотевают! Вобщем - хек его знает!
у меня всегда стоит внутрисалонная циркуляция. Со стеклами все в порядке. Запатевают только если после бутылочки народ надышит :lol:
Спасибо всем за советы. Пойду смотреть слушать что там щелкает или нет. Еще раз СПАСИБо!!!

Добавлено: 04 май 2006, 12:01
FR
Tan4ik, у меня тож неон 95... ;)) так вот хде то читал, видел, говорили ...
шта если включить подачу горячего воздуха и включить ручку кондея\вентиплюхтера на положение "охлаждение" - синенькая зона.. то воздух полюбому подует холодный... если усе исправно канешна...

ЗЫ. у меня кондей пуст и молчит ...посему конкретно советовать ниче не могу...через час еду на сервис, диагностировать, ремонтировать и заправлять... потом напишу.. :wink:

Добавлено: 04 май 2006, 14:11
Тan4ik
буду ждать :wink:

Добавлено: 04 май 2006, 14:59
FR
Тan4ik писал(а):буду ждать :wink:
приехал ;) проверил... закачали какуто хрень, проверили падение давления, пронюхали везде каким то прибором...
диагонз: замена двух прокладок в кондесаторе (это я и так знал)...
замена осушителя (тож логично) ... и завис клапан ТРВ...
если прокладки стоят 100 рублей, осушитель - 750, то ТРВ представления не имею...
время поджимало поэтому не дождался ответа по цене ТРВ....

за диагностику взяли 300 рублей....

ПыСы. хреново, теперь даж када включаешь просто обдув (не кондей) автоматически врубается компрессор и вентилятор... что то с электрикой не то..

Добавлено: 04 май 2006, 20:11
Scorp
FR писал(а):
Тan4ik писал(а):буду ждать :wink:
приехал ;) проверил... закачали какуто хрень, проверили падение давления, пронюхали везде каким то прибором...
диагонз: замена двух прокладок в кондесаторе (это я и так знал)...
замена осушителя (тож логично) ... и завис клапан ТРВ...
если прокладки стоят 100 рублей, осушитель - 750, то ТРВ представления не имею...
время поджимало поэтому не дождался ответа по цене ТРВ....

за диагностику взяли 300 рублей....

ПыСы. хреново, теперь даж када включаешь просто обдув (не кондей) автоматически врубается компрессор и вентилятор... что то с электрикой не то..

Поробую прояснить:
Клапан TRV это та самая штука, которая создает холод (образно конечно) Проходя через него после сжатия компрессором газ резко расширяется, что и вызывает его (газа) охлаждение.

По поводу электрики: действительно что-то неисправно.....
Для проверки в дворовых условиях можно проделать следующее.
Открыть капот и найти две трубки от системы кондиционера. Нам нужна которая потоньше (высокого давления если применить тех.терминалогию). На ней найти дачик давления (обычно присоединен к трубки через тройник). Из его разема как правило выходят четыре провода (на старых образцах могут и два) и скинуть с него разъем. После это ни компрессор ни электровентилятор при включении кондиционера включаться не должен. Также в момент проведения диагностики могли в этот разем поставить перемычку, которую просто забыли удалить и система воспринимает это как наличие давления в системе. Тоесть абсолюто исправную систему с точки зрения наличия газа.

Если что непонятно пишите.

Простите что из официалов, которых вы ненавидите.....

Добавлено: 05 май 2006, 10:06
FR
и здесь спасибо тебе...

я уже понял че эт за хрень такая ;) :lol: ...
у меня еще вопрос,
при диагностике, они "подзаправили" кондей что бы создать давление в системе и кондей включился...
так вот когда кондей включается (он же не постоянно пашет...) вот раз в 10 секунд включается вентилятор и компрессор, и в салоне слышно мистическое шипение... кондей вырубился через 5 секунд - шипение пропало...

это че испаритель дырявый? :cry: :cry: :cry: или это из-за клапана ТРВ такая фигня или из-за недозаправки?

ПС. Ас проводами намудрили помоему в районе компрессора...
туда же каким то образом присоеденился провод от мотора печки ;))
врубаешь печку и включается кондей ;)))

Добавлено: 08 май 2006, 12:33
Scorp
FR писал(а):и здесь спасибо тебе...

я уже понял че эт за хрень такая ;) :lol: ...
у меня еще вопрос,
при диагностике, они "подзаправили" кондей что бы создать давление в системе и кондей включился...
так вот когда кондей включается (он же не постоянно пашет...) вот раз в 10 секунд включается вентилятор и компрессор, и в салоне слышно мистическое шипение... кондей вырубился через 5 секунд - шипение пропало...

это че испаритель дырявый? :cry: :cry: :cry: или это из-за клапана ТРВ такая фигня или из-за недозаправки?

ПС. Ас проводами намудрили помоему в районе компрессора...
туда же каким то образом присоеденился провод от мотора печки ;))
врубаешь печку и включается кондей ;)))
Шипел скорее всего неисправный клапан ТРВ, не слыша сказать трудно.
Делая диагностику они должны были проверить герметичность системы и найти утечку. Могу предположить что утечка происходит через клапан. Тогда по логике вроде все сходится.
По поводу электрики.
Для включени компрессора кондиционера должны быть соблюдены несколько условий. В системе должен быть газ, давление которого замыкает датчик давления. Переключатель управления кондиционером должен быть включен. Переключатель управления вентилятором отпителя должен быть в любом положении, кроме "выкл". На большинстве автомобилей реализована функция, когда при включении обдува лобового стекла автоматически (при наличии газа в системе) включается кондиционер. (стекла быстрее оттаивают или отпотевают т.к холодный испаритель еще и сушит воздух). И еще соответственно должны работать электровентиляторы охлаждающие конденсор (радиатор кондиционера) Ну, вот вроде о теории.
Проверь положение всех переключателей, может чего включено...

Добавлено: 08 май 2006, 16:09
john_driver
А вы говорите официалы плохие 8) а без них в таких тонкостях никуда :)
А на счет запотевания, вообще то кондей его осушает и в дождливую погоду его рекомендуют включать даже в сочетании с печкой, да и дышать в салоне легче
По конструкции сначала стоит в воздуховоде стоит радиатор кондиционера, а потом печки соотвественно при их совмесном включении воздух полюбому будет горячий

И все таки с такими системами как АКПП, Электрика, кондеи и всякого рода систем управления к спецам надо ехать я сам из них, правда из жести....

на Firebird вентилятор вообще привязан к положению заслонок и всегда работает и при обдуве действительно автоматически включает кондей

Добавлено: 10 май 2006, 10:03
FR
ВАУ! вот эта нифа! спасиб те еще раз за такие нюансы...

так как давление в системе стравил (менял осушитель) то проверить все ышеописанное пока не могу...
НО! точно помню что при заправке и када катался воздух был направлен тока на лобовуху...

и у меня на Неоне одня ручка - крутилка отвечает за включение кондея (4 положения) и крутилка просто вентилятора...

ПС. издевательство просто... купил клапан ТРВ... пытался поставить ...
старый открцтить не смог, два болта ... два аоломанных ключа и свернутая головка... че делать? млин!!! :evil:

Добавлено: 10 май 2006, 12:54
Scorp
FR писал(а):

ПС. издевательство просто... купил клапан ТРВ... пытался поставить ...
старый открцтить не смог, два болта ... два аоломанных ключа и свернутая головка... че делать? млин!!! :evil:


Отвези в сервис и пусть они голову и ключи ломают. Все равно тебе систему заправлять....., не думаю чтобы это сильно удорожало ремонт.
Потом эти запчасти "приговаривали они" (по результатам своей диагностики). Если тобой будет допущена ошибка монтажа - это твои проблемы а не их.
P.S. Аллюминий имеет свойство корродировать в местах сопряжения
(прикипает насмерть)