Страница 2 из 6

Добавлено: 30 май 2006, 10:37
М
Dima писал(а):Эх жаль что машины не ездят на соломе,а то какая экономия получится...
:twisted: :twisted: :twisted: на маковой.... ВЕСЕЛЫЕ ПРОБКИ :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 30 май 2006, 10:39
Dima
p.denis писал(а):а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше (как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить) и считай твой пробег и цену., а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя. Dima ЧТО КАСАЕТЬСЯ ЛЯМБОВ ,КАТАЛИЗАТОРОВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ ТО ПЛЮНЬ ТОМУ В ГЛАЗА КТО ТЕБЕ ЭТУ ХУ*НЮ СКАЗАЛ У МЕНЯ 2 ЗНАКОМЫХ ЕЗДИЮТ НА ЛИНКОЛЬНЕ НА ГАЗУ МОТОР 5Л. УЖЕ ГДЕТО ПАРУ ЛЕТ И НЕ ПАРЯТЬСЯ ЛЯМБЫ РАБОТАЮТ , КАТАЛИЗАТОР НЕ ОСЫПАЛСЯ , И НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
Да забыл спросить год выпуска вашего Линкольна :?: Да и советую 5.0 и 4.6 не сравнивать,что может перенести нижневальный мотор,верхневальному не дано....

Добавлено: 30 май 2006, 16:15
Moonraker
ИМХО с газом овчинка выделки стоит только для двигателя,ИЗНАЧАЛЬНО спроектированного на газ или на газ/бензин. В силу физико-химических свойств, газ в обычном двигателе внутреннего сгорания не успевает сгореть полностью (в зависимости от конструкции движка, не сгорает от 5 до 15%). Еще проблема, мешающая эффективности - газ (в силу газообразности) замещает воздух в топливной смеси, т.е. у движка просто не получается засосать нужное количество воздуха, поэтому движка на газу волуметрическая эффективность ниже. Простые газовые системы берут за основу рассчета нужного количества газа сигнал от штатного компа машины. т.е. они пересчитывают количество бензина, которое комп хочет налить в цилиндры, в количество газа, которое газовое оборудование отмерит. понятно, этот расчет не может быть точным - штатный комп ориентируется на лямбды. для газа очень часто применяют метод обеднения смеси - чтоб понизить темп. в камере сгорания. если происходит пропуск зажигания, то штатный комп увидит по лямбде переобогащение и начнет беднить смесь. уже бедная смесь обедняется еще больше. т.к. октановое число выше, чем у бензина, то детонация наступает позже. но если она наступает, то ее последствия сильнее, чем у бензиновой (у газа выше температура горения). можно еще много гаворить и спорить, двигатели на газу существуют давно (например, у Тойоты уже в 70-х была серия газовых движков), но это двигатели ПОСТРОЕННЫЕ под газ. а переделывать простой двигатель - ИМХО занятие сомнительное.

Добавлено: 30 май 2006, 22:59
любитель Фордов
а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше


++++++++++++
Уважаемый вы вопрос читали? Или кроме вышеуказанной строки все остальное неважно? Оборудование само появится и настроится?

(как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить)


++++++++
А если от газели отойти и почитать устройство инжекторного мотора? Подсказываю, винтов качества и количества там нет.

а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя.

+++++++
Это все во сне было? Рекомендую вопросы читать напрямую с монитора, а не сквозь бутылку "Клинского".

Добавлено: 30 май 2006, 23:00
любитель Фордов
:)
Фанатствуешь.

Moonraker писал(а):ИМХО с газом овчинка выделки стоит только для двигателя,ИЗНАЧАЛЬНО спроектированного на газ или на газ/бензин. В силу физико-химических свойств, газ в обычном двигателе внутреннего сгорания не успевает сгореть полностью (в зависимости от конструкции движка, не сгорает от 5 до 15%). Еще проблема, мешающая эффективности - газ (в силу газообразности) замещает воздух в топливной смеси, т.е. у движка просто не получается засосать нужное количество воздуха, поэтому движка на газу волуметрическая эффективность ниже. Простые газовые системы берут за основу рассчета нужного количества газа сигнал от штатного компа машины. т.е. они пересчитывают количество бензина, которое комп хочет налить в цилиндры, в количество газа, которое газовое оборудование отмерит. понятно, этот расчет не может быть точным - штатный комп ориентируется на лямбды. для газа очень часто применяют метод обеднения смеси - чтоб понизить темп. в камере сгорания. если происходит пропуск зажигания, то штатный комп увидит по лямбде переобогащение и начнет беднить смесь. уже бедная смесь обедняется еще больше. т.к. октановое число выше, чем у бензина, то детонация наступает позже. но если она наступает, то ее последствия сильнее, чем у бензиновой (у газа выше температура горения). можно еще много гаворить и спорить, двигатели на газу существуют давно (например, у Тойоты уже в 70-х была серия газовых движков), но это двигатели ПОСТРОЕННЫЕ под газ. а переделывать простой двигатель - ИМХО занятие сомнительное.

Добавлено: 31 май 2006, 00:32
Dima
любитель Фордов писал(а):а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше


++++++++++++
Уважаемый вы вопрос читали? Или кроме вышеуказанной строки все остальное неважно? Оборудование само появится и настроится?

(как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить)


++++++++
А если от газели отойти и почитать устройство инжекторного мотора? Подсказываю, винтов качества и количества там нет.

а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя.

+++++++
Это все во сне было? Рекомендую вопросы читать напрямую с монитора, а не сквозь бутылку "Клинского".
Жжошь...смиялсо...

Добавлено: 31 май 2006, 09:16
Silver
Илья, прям как белку - в глаз. :D

Андрей :lol: С "Клинским" - суперррр :twisted: Колись, сам такую метафору родил али содрамши :roll:
Хотя пох :lol:

Добавлено: 31 май 2006, 12:35
Moonraker
Silver писал(а):Илья, прям как белку - в глаз. :D

Андрей :lol: С "Клинским" - суперррр :twisted: Колись, сам такую метафору родил али содрамши :roll:
Хотя пох :lol:
еще можно было бы написать про влияние нестабильного состава газа, продаваемого на заправках, на работу двигателя (пропан, бутан и метан имеют разные теплотворные способности, разные температуры кипения и проч. - а как и что намешано производитетем или продавцом очень трудно проверить. вы когда-нить слышали о рейдах по проверке качества на ГЗС?), и еще кучу всего, связанного с газом. но чувствую, понесло.... :)
ИМХО очень часто люди, пытаясь понять экономический эффект от чего-либо, не принимают во внимание все возможные факторы. По мне - сначала сделай домашнее задание, а потом трать деньги.

Re: Американ Ауто на газу????

Добавлено: 02 июн 2006, 15:35
Валдис
Ulas писал(а):Подскажите пожалуйста, почем газовое оборудование и его установка (качественная) на 5.7 TBI ???
"+" и "-", будет ли утеря в мощности, экономичность, ну вобщепм поделитесь кто чем могёт???????
Даже нехочется ничего отвечать, уже устал, все что хотел, сказал на ветке "газ на станг", хучу просто добавить, если Вам так невтерпеж превратить американца в какое то убожество, то первое что необходимо сделать, убрать Ваш аватар с символикай Кэдди- не надо позорить эту легендарную марку, смешивая ее с газом, и что значит "CADILLAC - это не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!"- не надо использовать чужие для Вас изречения, которые объесняют суть американских авто, но чужды Вам, в качестве Вашей подписи, Вы непонимаете что такое Американский автомобиль, я думаю, что для Вас американец- это просто авто выпущенное в америке- это не так - есть американские машины , и есть все остальные, не европейские, японские и т.д., а ОСТАЛЬНЫЕ, всего две группы, я думаю Ваша машина должна быть из второй группы, или Вы ездиеете на американце и заправляетесь бензином, или делаете вид, что Вы ездиеете на американце и заправляетесь газом, во втором случае это называется-ДЕШЕВЫЙ ПОНТ, а это удел только совсем не солидных людей, есть еще и третий вариант купить авто из группы ОСТАЛЬНЫЕ, передлать его на газ, и без всяких дешевых понтов, как нормальный человек на нем передвигаться, прошу прощение, если высказался слишком резко, просто ненравится мне, когда бумажные салфетки заменяют туалетной бумагой, хотя на ощупь они и одинаковые-американец с газом-это туалетная бумага в место салфеток. Удачи.

Re: Американ Ауто на газу????

Добавлено: 02 июн 2006, 16:11
Silver
GaaS писал(а): американец с газом - это туалетная бумага в место салфеток
:twisted: Суперррррррр !!!
Вкупе с шедевром попробуйте перевести на газ зажигалку "Zippo"
обе эти фразы достойны войти в Историю 8)

Добавлено: 02 июн 2006, 20:37
Nekkro
Покупать большой АА с большим двигателем, а потом плакацца на расход бензина, и УРОДОВАТЬ машину, устанавливая на неё газовое оборудование?!?! Не понимал, и не понимаю. Если авто нравится, но не можешь оплачивать бензин, ПРОДАЙ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, а сам пересядь на Матиз. **далее продолжительная нецензурщина**

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 03 июн 2006, 17:16
Валдис
KMS писал(а): **далее продолжительная нецензурщина**
в этом мероприятии принимаю активное участие :D , хотя для таких людей хоть стену головой пробей, толку никакого, у них другое видение этого мира, я раньше, когда отвечал людям что у меня объем 5,8, расход около 20, и у них глаза на лоб лезли и они считали меня чуть ли не сумашедшим ( ну владельцы каких-нибудь ауди, тайот разных и т.д.), пытался им глаза обратно вставить,объясняя в чем прилесть больших американцев, но очень быстро понял, какой смысл говорить с пустотой- каждому своё..., пусть катаются на своих машинках, они мне совершенно не мешают, наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D

Добавлено: 03 июн 2006, 19:10
Pratas
GaaS писал(а):наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D
А на Бронке по другому и не возможно ездить ... привыкнуть к капоту закрывающему очень прилично обзор на дорогу сложно сразу ... зато потом .... можно и не замечать кого-то внизу :twisted: :twisted: :twisted:

пс. хочу сделать сход развал на Бронко у тя данных нет случайно ?

Добавлено: 03 июн 2006, 19:23
Валдис
Pratas писал(а):
GaaS писал(а):наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D
А на Бронке по другому и не возможно ездить ... привыкнуть к капоту закрывающему очень прилично обзор на дорогу сложно сразу ... зато потом .... можно и не замечать кого-то внизу :twisted: :twisted: :twisted:

пс. хочу сделать сход развал на Бронко у тя данных нет случайно ?
К сожалению нет, я его не разу не делал :oops:

Добавлено: 04 июн 2006, 01:47
Gplayer
Вот вы на товарища наехали, неудивительно, что в эту ветку Утюг не заглядывает, а то ведь зачморите его :? , у него ведь Тарас на газу, и вроде бы он не жалуется. Вообще уж крайне интересно было бы его мнение узнать, т.к. опыт эксплуатации ам. авто на газу у него кое-какой накоплен.