Страница 2 из 4

Добавлено: 14 июн 2006, 11:42
Dima
FR писал(а):
Dima писал(а):
FR писал(а):перекопал все...давно и много раз....
душа лежит только стратусу.... ;((

300тка - дорого....
значит бери :!:

наверно...но подумаю еще...

последний вопрос... ;)) стратус тоже с пробегом выбирать? или уже побегавший?
не понял :shock:

Добавлено: 14 июн 2006, 11:43
FR
:lol: :lol: :lol: ух голова кипит ;)) жарко однако ;)))

ну я имел ввиду пригонять или уже с рук брать? ;)))


ПС. а про итнерпид спрашивал?

Добавлено: 14 июн 2006, 22:34
Pratas
Chrysler 300C - мой выбор ! И ценники пошли вниз. 3 летки наступают http://www.cars.auto.ru/sale/PU83185/

Добавлено: 14 июн 2006, 23:45
Dima
Pratas писал(а):Chrysler 300C - мой выбор ! И ценники пошли вниз. 3 летки наступают http://www.cars.auto.ru/sale/PU83185/
Мотор не под стать этому авто...

Добавлено: 15 июн 2006, 01:04
Pratas
Dima писал(а):
Pratas писал(а):Chrysler 300C - мой выбор ! И ценники пошли вниз. 3 летки наступают http://www.cars.auto.ru/sale/PU83185/
Мотор не под стать этому авто...
так потому и ценник такой ... ясен перец что такому коню 5.7 в самый раз. Ждёмс 3 летки и в путь. Водддд задумался я ... может взять пока мустанги нового модельного ряда 3 летней скидки по таможне дождуться :twisted: красавчег он.

пс. кста вот тут есть приличные фотки - http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtop ... sc&start=0

Добавлено: 15 июн 2006, 10:06
FR
300с - конечно круто...но при чем здесь 12-14 тыщ уев? ;))

только на диски хватит от него ;)....

ребят...ну подскажите по поводу буджетного варианта...себринг например ... 2002 год..

Добавлено: 15 июн 2006, 10:11
Dima
FR писал(а):300с - конечно круто...но при чем здесь 12-14 тыщ уев? ;))

только на диски хватит от него ;)....

ребят...ну подскажите по поводу буджетного варианта...себринг например ... 2002 год..
Так что именно подсказать мы же вроде все обсудили,те варианты что предлогал я,тебя не устраивают,я по поводе себринга на сайте уже писали много....

Добавлено: 15 июн 2006, 11:31
М
Купи Сейбл 2001, гораздо лучше себринга будет.

Добавлено: 15 июн 2006, 12:36
FR
понял...буду рыть архивы сайта ;)))

Добавлено: 15 июн 2006, 14:29
STAS B4
Dima писал(а):а вот ходовая не очень дешевая...да и ломается часто....
уже не раз натыкался здесь на это утверждение...

я можно чуть более подробно? ну сколько например (в среднем) ходовая держиться? 20, 30, 50 тыс. км?

и на сколько вылезает средний ремонт?

что конкретно летит? слабые места так сказать...

Добавлено: 15 июн 2006, 15:02
Dima
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):а вот ходовая не очень дешевая...да и ломается часто....
уже не раз натыкался здесь на это утверждение...

я можно чуть более подробно? ну сколько например (в среднем) ходовая держиться? 20, 30, 50 тыс. км?

и на сколько вылезает средний ремонт?

что конкретно летит? слабые места так сказать...
Слабые места-шаровые задние 2 шт, опоры задн. амортизаторов 2шт,шаровые опоры передние верхние,шаровые нижние передние,идут всборе с рычагом,оригинальный стоит 270 у.е,амортизаторы..........вот что чаше всего меняем на этих авто....

Добавлено: 15 июн 2006, 15:08
STAS B4
Dima писал(а): Слабые места-шаровые задние 2 шт, опоры задн. амортизаторов 2шт,шаровые опоры передние верхние,шаровые нижние передние,идут всборе с рычагом,оригинальный стоит 270 у.е,амортизаторы..........вот что чаше всего меняем на этих авто....
нехило...

шаровые сколько ходят в среднем?

270 уёв - это один рычаг или комплект?

Добавлено: 15 июн 2006, 15:13
Dima
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а): Слабые места-шаровые задние 2 шт, опоры задн. амортизаторов 2шт,шаровые опоры передние верхние,шаровые нижние передние,идут всборе с рычагом,оригинальный стоит 270 у.е,амортизаторы..........вот что чаше всего меняем на этих авто....
нехило...

шаровые сколько ходят в среднем?

270 уёв - это один рычаг или комплект?
На вопрос сколько ходят нет ответа,кто как ездит,а рычаг нижний стоит столько один...

Добавлено: 15 июн 2006, 16:12
FR
стоп :P ...если раз в год менять рычаги , опоры и т.п... в сумме трясти подвеску на 600-700... (а если еще учесть что задние шаровые врядли так часто летят) то и того меньше.... да к тому же не оригинал если взять кое что....

то-есть проблема основная машин этих в том что раз в год на них тратить надо будет пускай 20 тысяч на подвеску?
и все? серьезно все? :shock:

Добавлено: 15 июн 2006, 16:21
Dima
FR писал(а):стоп :P ...если раз в год менять рычаги , опоры и т.п... в сумме трясти подвеску на 600-700... (а если еще учесть что задние шаровые врядли так часто летят) то и того меньше.... да к тому же не оригинал если взять кое что....

то-есть проблема основная машин этих в том что раз в год на них тратить надо будет пускай 20 тысяч на подвеску?
и все? серьезно все? :shock:
Я за год проезжаю 60т.км,и кстати задн шаровые давольно часто выходят из строя....