Страница 2 из 3
Добавлено: 15 июл 2006, 17:15
Nekkro
GaaS писал(а):KMS писал(а):GaaS писал(а):а по поводу Малибу- маленькая она какая то, если я не ошибаюсь, это машина одна из первых попыток, сделать американскую малолитражку, после нефтяного кризиса середины 70-х

5 метров, движок 4.4 или 5.0 - маленькая?

Ну тогда извеняюсь, я ее с чем то спутал, надо посмотреть в литературе с чем, но это даже к лучшему, значит у тебя все машинки были первый сорт, а вот у меня пока только одна

Вот такая у меня была

Мид-сайз конца 70-х...
Добавлено: 15 июл 2006, 19:14
Валдис
KMS писал(а):GaaS писал(а):KMS писал(а):GaaS писал(а):а по поводу Малибу- маленькая она какая то, если я не ошибаюсь, это машина одна из первых попыток, сделать американскую малолитражку, после нефтяного кризиса середины 70-х

5 метров, движок 4.4 или 5.0 - маленькая?

Ну тогда извеняюсь, я ее с чем то спутал, надо посмотреть в литературе с чем, но это даже к лучшему, значит у тебя все машинки были первый сорт, а вот у меня пока только одна

Вот такая у меня была

Мид-сайз конца 70-х...
Фотку не видно, но я представляю ее,специально зашел сюда
www.cardomain.com , что бы память освежить, а у тебя 4 двери или купе
Добавлено: 15 июл 2006, 23:53
Nekkro
GaaS писал(а):KMS писал(а):GaaS писал(а):KMS писал(а):GaaS писал(а):а по поводу Малибу- маленькая она какая то, если я не ошибаюсь, это машина одна из первых попыток, сделать американскую малолитражку, после нефтяного кризиса середины 70-х

5 метров, движок 4.4 или 5.0 - маленькая?

Ну тогда извеняюсь, я ее с чем то спутал, надо посмотреть в литературе с чем, но это даже к лучшему, значит у тебя все машинки были первый сорт, а вот у меня пока только одна

Вот такая у меня была

Мид-сайз конца 70-х...
Фотку не видно, но я представляю ее,специально зашел сюда
www.cardomain.com , что бы память освежить, а у тебя 4 двери или купе
Да, с фоткой что-то случилось

У меня вагон был

Купе и седан намного менее удачными были в плане дизайна, к сожалению (имхо)
Добавлено: 18 июл 2006, 16:49
Al99
Щас 03 год в ЮС на аукционе за 18-20 тыс.USD можно взять с пробегом 30-40 кмиль, причем даже картье а не сигнатюру. Таможня на физика выйдет 13148-40 USD (на сегодняшний день). На СТП немного дешевле. Помимо этого аукционный взнос, доставка, американский кусок, перегон от фиников, и пр. тонкости. Приятно, что моторчик 239лс - проходит под мрачной планкой налога.
Добавлено: 18 июл 2006, 19:15
Nekkro
В Москве 2003 год = 25-30К... смысл тащить оттуда...
Добавлено: 18 июл 2006, 20:43
Al99
2 KMS:
Над причиной данного парадокса никогда не задумывались ??? Простейшее арифметическое действие. В особенности, если учесть, что таможня, взносы и доставка, величина постоянная (на настоящий момент). А эту машину с честным тайтлом в Америке за 10 тыс. не купишь, а это предел для попадания в указанную Вами сумму.
Добавлено: 18 июл 2006, 20:51
Nekkro
Al99 писал(а):2 KMS:
Над причиной данного парадокса никогда не задумывались ??? Простейшее арифметическое действие. В особенности, если учесть, что таможня, взносы и доставка, величина постоянная (на настоящий момент). А эту машину с честным тайтлом в Америке за 10 тыс. не купишь, а это предел для попадания в указанную Вами сумму.
А вы никогда не задумывались над тем, почему если ввезти тот же ЛТК середины 90-х годов, он обойдётся в 25К, а уже находящийся здесь ЛТК середины 90-х в реально хорошем состоянии - в 7-8К?

Везти машину из Америки - бред несусветный. "Местную" можно полностью прощупать, а кот в мешке из USA - увольте.

Добавлено: 18 июл 2006, 21:46
Al99
2KMS
1. Я хорошо помню славное время середины и второй половины 90 -х, а именно - льготную таможню. Тогда что 7л, что 1.6л - все прекрасно очищалось. Кстати, с тех веселых времен большинство серъезных моторов (соответственно и авто) стали редкостью. Так что. почему и сколько что стоит. я не только задумываюсь , но и знаю.
2. По поводу "бреда" - частые визиты в Выборг и на ул.Добролюбова позволяют поставить мне под сомнение "несусветность" привоза 3-летнего авто из Америки. В особенности как евро относительно USD устойчиво скакнет и еще кто-нибудь из светил выскажется о дальнейшем падении, так все, туши свет. На аукционах грызня, стоянки забиты, в контейнеры очередь и т.д. Сейчас из Америки везут не просто много, а очень много.
3. По поводу пощупать - полностью с Вами согласен. Но хочу отметить, что вы всегда можете договориться с "гонялой" на условиях залога, единственное что цена увеличится на величину принятой ставки кредита.
4. В посте я отмечал конкретный честный пробег и комплектацию. Начальная разница между картье и сигнатюрой превышает 10 тыс.
И последнее: таможня на новый мотор (1-3г.) 4.6л составит 32163,24 USD. У меня большие сомнения, что можно найти данное авто завезенное сюда в 03г. и выставленное на продажу. Буду весьма признателен, если меня поправят.
Прошу не рассматривать это как лекцию, так просто беседа по теме.
ЗЫ Откуда берутся дешевые машины совсем другой вопрос
Добавлено: 18 июл 2006, 21:52
Nekkro
И тем не менее я собираюсь покупать Линк в Москве... предварительно полностью его "прощупав". Может я и дурак

Re: Lincoln Town Car 2000-2003
Добавлено: 18 июл 2006, 22:43
НадИчка
KMS писал(а):Планирую взять эту машину в ближайший месяц-два. В худшем случае 2000 года, в лучшем - 2003-2004. Есть ли какие-либо косяки у неё? Ну как обычно, на что следует обратить внимание и т.д.?

И вообще, что скажете - общался ли кто-нибудь с этим аппаратом?

Забила место на "покатаЦЦа"

)))))))))))
Re: Lincoln Town Car 2000-2003
Добавлено: 18 июл 2006, 22:59
Nekkro
НадИчка писал(а):KMS писал(а):Планирую взять эту машину в ближайший месяц-два. В худшем случае 2000 года, в лучшем - 2003-2004. Есть ли какие-либо косяки у неё? Ну как обычно, на что следует обратить внимание и т.д.?

И вообще, что скажете - общался ли кто-нибудь с этим аппаратом?

Забила место на "покатаЦЦа"

)))))))))))

Добавлено: 18 июл 2006, 22:59
Al99
Извиняюсь, если что не так сказал. А потрогать своими руками - всегда было самым веским и правильным аргументом. Удачи.
Добавлено: 18 июл 2006, 23:13
Nekkro
Al99 писал(а):Извиняюсь, если что не так сказал. А потрогать своими руками - всегда было самым веским и правильным аргументом. Удачи.
Всё в порядке, вам не за что извиняться.

Добавлено: 20 июл 2006, 13:19
Валдис
У монго знакомого, был печальный опыт покупки машины на аукционе, моло того, что срок поставки был превышен, да еще и машина пришла далеко от первоначально заявленного состояния, в результате потом был определенный геморой с поставщиком, может это конечно и исключение, но я считаю, что если брать машину там, то только через знакомого поставщика, и с определенными связями в таможне.
Добавлено: 21 июл 2006, 16:26
rainbow
KMS писал(а):Silver писал(а):ну ... я кстати искренне рад, что:
а) у человека есть 25 тыщщ (ну наверное около того) на покупку авто
б) что у него при этом нет соблазнов пойти в салон и купить новую камри/сонату/мазду6 ну и т.д.
*** тыщ нет, но надеюсь будут, если один проект выгорит в августе.
Камри - жёстко угоняемая машина, да и стоит она дороже чем *** тыщ. Новая если. А б/у даром не нужна. Соната и прочие Мазды идут лесом

Так что деваццоЪ некуда

Нет, ну вы меня извитите конечно - сравнили попу с пальцем (это я про Камри, пусть даже новую). Камри - это машина, рожденная Камри, камрюхой и умрет. Абсолютно невыразительная, что снаружи, что внутри -короче, очередная мыльница, и т.д. Сравнивать ее с Линкольном - это просто неприлично, чесслово. Это я как житель Владивостока говорю

, и японские машины - моя работа...