Вообщем снял я этот С183 и увидел , что один контакт совсем зеленый от окислов, прочистил и датчик ожил, ну все, подумал я- проблема отпала, но не тут то было, через пару дней указатель опять умер. Тогда решил проверить, а С183 вообще както с указателем связан, дождался пока указатель опять начнет сам работать, и как только он заработал (незнаю правильно я сделал или нет, просьба к специалистам ответить- можно так поступать), выключил двигатель, включил зажигание, все приборы кроме указателя давл. масла ожили, и снял этот разьем, указатель , как показывал нормальную т-ру, так и после этого продолжал показывать тоже самое, значит дело не в этом разьеме решил я, и залез на капот и стал дергать уже все подряд разьемы, реакции никакой, как указатель показывал норм. т-ру, так и продолжал показывать, постепенно приближаясь к нулю, помере ожлаждения двигат., с тем, т. е. ни счем, слез с двигателя, и закрыл капот. Через какое то время указатель опять умер, через день снова ожил, сегодня то работал, то нет, такое его нахальное поведение начинает меня выводить из себя

, решение проблемы скорей всего элементарное, но как это сделать, может у кого то еще какие нибудь советы найдутся
