Страница 2 из 3
Добавлено: 28 авг 2006, 19:53
GEOвод
А как у американояпонсих экземпляров?
Добавлено: 28 авг 2006, 19:56
Dima
Восновном номер двс отсутствует, номер ставился только на авто сделанных для европы...
Добавлено: 28 авг 2006, 20:00
GEOвод
Интересно! У меня авто по производству японское, сборка американская и для американского рынка и продавался этот авто только в северной америке, а номер двс присутствует (судя по докам)
Добавлено: 28 авг 2006, 20:08
Dima
GEOвод писал(а):Интересно! У меня авто по производству японское, сборка американская и для американского рынка и продавался этот авто только в северной америке, а номер двс присутствует (судя по докам)
Я таких авто как у вас вобще не встречал, поэтому чего то толкового сказать не могу....
Добавлено: 28 авг 2006, 20:08
Pratas
вот в таком виде - точно таможить как ДВС не надо ... любой пойдёт весом как запчасти

Добавлено: 28 авг 2006, 20:16
GEOвод
А что, есть по весу какой-то лимит, который можно ввезти без оформления?
Добавлено: 28 авг 2006, 20:38
Pratas
без оформления было 50 кг ... сейчаз 25 кг. остальное по весу ... ну или налом ... как договоришся

Добавлено: 28 авг 2006, 21:57
GEOвод
Ситуация примерно такая-пойдёт контейнер из штатов с оргтехникой и ребята могут туда докучи положить двигатель, т.е. получается доставка халявная. Вот придет контейнер в Москву и чё дальше...ни кто не знает. Как будет проходить процедура растаможки и во сколько всё енто встанет?... непонятно. У кого нить есть мысли по этому поводу?
Добавлено: 28 авг 2006, 22:42
vladislavchik
GEOвод писал(а):Ситуация примерно такая-пойдёт контейнер из штатов с оргтехникой и ребята могут туда докучи положить двигатель, т.е. получается доставка халявная. Вот придет контейнер в Москву и чё дальше...ни кто не знает. Как будет проходить процедура растаможки и во сколько всё енто встанет?... непонятно. У кого нить есть мысли по этому поводу?
Интересная история, даже не знаю что и сказать, когда агрегат в машине, то погранцу положил на пальчики и всё ОК. Такие вещи как правило без номерные, махнул неглядя и хана, никто и никогда не докопается.
Хотя то, что на Гео номер - удивительно, в ПТС допустим есть(бывало раньше наши клоуны за номер принимали каталожный код и вписывали как номер посмотри на сам двигатель, литьё и выбитые цифры - разная вещь). Это сейчас можно убрать официально через ГАИ, через следствен. отдел.
А движок в контейнере видимо придётся таможить по полной программе(хотя на сколько знаю, столько аппаратуры ввозят без офиц. таможни) может и это проскочит за полохматить руку.
Добавлено: 28 авг 2006, 22:49
GEOвод
Вся и проблема в том, что нет у меня родного двигла. не знаю я где он. авто досталось с другим дрыгателем.
Добавлено: 28 авг 2006, 22:52
GEOвод
на счет номера в птс, ты наверно прав-номер шестизначный, такой разве может быть?
Добавлено: 28 авг 2006, 22:54
vladislavchik
GEOвод писал(а):на счет номера в птс, ты наверно прав-номер шестизначный, такой разве может быть?
Чет, но ВИН то есть?
какие либо цифры сходятся или нет?
Добавлено: 28 авг 2006, 22:55
GEOвод
чёт не понял-что с чем?
Добавлено: 28 авг 2006, 23:12
vladislavchik
GEOвод писал(а):чёт не понял-что с чем?
У тебя первая машина?
В 17 знаках ВИН кода есть и номер двигателя(если он вообще есть)!!!
Вспомни наши тазики - принцип тот же.
Добавлено: 28 авг 2006, 23:18
GEOвод
Машина не первая, н о певая с таким гемором. предыдущая 2106(без комментариев). Так вот смотрю я на номер двига в птс и на vin и никаких совпадений не наблюдаю
vin-j81rt2356m7515708
№ двс 020709