Страница 2 из 2
Re: А по каким признакам определяют забитые катализаторы?
Добавлено: 22 сен 2006, 09:00
SerGT
М писал(а):Что-то воняет из под машины
История:
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится - нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и... собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот... да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой "Форд", едет - все нормаль. Но когда коробка нагревается - жуткий запах идет по салону, как будто кто-то... Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) - ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, "форд" - видеть его уже не мог. А все что?...
Ничего личного, просто факт...
Добавлено: 22 сен 2006, 19:37
Johnny88
Добрый ты...

Добавлено: 25 сен 2006, 13:03
Asmodey
а я вот только недавно заметил, когда ехал вдоль отбойника с открытым окном, при нажатии на газ слышен звон из под машины.
а ещё после прогрева хуже разгоняется.
кстати ещё момент - после прогрева ХХ на драйве падает ниже 500
скачками.
на холодном всё ок.
катализаторы?
Добавлено: 26 сен 2006, 20:46
GorgaR
Asmodey, я думаю, что на прогреве у тебя как и у всех двигателей, смесь побогаче будет, вот он и разгоняется получше (когда темп. стрелка тока-тока отлипла). А вот обороты и у меня на таком же автомобиле так же падают. Пока не знаю как побороть, но думаю, что регулятор х.х во всем виноват, если скачками падают. Почистить его чтоль (еще не снимал, низнаю как устроен именно этот)
А про дребезг - всем дружно проверить тепловые экраны

Добавлено: 26 сен 2006, 22:19
Asmodey
ты имеешь ввиду клапан холостого? или датчик?
клапан чистил, но избавлялся я от другой шняги, помогло, а вот с провалами беда, попробовал полный бак залить для эксперимента 95 ультимейт БП, провалы почти пропали, но теперь есть о чём думать с чем это связано, пока ума не приложу.
инжектор мыли ультразвуком, фильтры поменяны, насос новый.
теперь грешу на вторую лямбду(одна новая).
Добавлено: 27 сен 2006, 10:05
М
Asmodey писал(а):а я вот только недавно заметил, когда ехал вдоль отбойника с открытым окном, при нажатии на газ слышен звон из под машины.
а ещё после прогрева хуже разгоняется.
кстати ещё момент - после прогрева ХХ на драйве падает ниже 500
скачками.
на холодном всё ок.
катализаторы?
Звенят возможно клапана из-за бедной смеси..... то же сейчас бьюсь с подобной бедой, вчера менял кислородный датчик и мыл форсунки, стало по лучше но проблему к сожалению не решило

Добавлено: 27 сен 2006, 10:15
Dima
М писал(а):Asmodey писал(а):а я вот только недавно заметил, когда ехал вдоль отбойника с открытым окном, при нажатии на газ слышен звон из под машины.
а ещё после прогрева хуже разгоняется.
кстати ещё момент - после прогрева ХХ на драйве падает ниже 500
скачками.
на холодном всё ок.
катализаторы?
Звенят возможно клапана из-за бедной смеси..... то же сейчас бьюсь с подобной бедой, вчера менял кислородный датчик и мыл форсунки, стало по лучше но проблему к сожалению не решило

Нет, Мих у тебя другая ситуация, МАРК 8 однако....
Добавлено: 27 сен 2006, 10:28
М
Добавлено: 27 сен 2006, 10:44
Dima
Главное не терять надежду, если будет такой напор, то есть вероятность, что ты ее победишь....
Глохнуть он продолжает

Добавлено: 27 сен 2006, 10:57
М
Да нет, уже давно не глохнет (после заменяы блока управления зажиганием) но вот дерганья на ходу напрягают, на малых оборотах дергает и если нажать газ в пол на паркинге, то с труб валит черный дым.