Добавлено: 17 ноя 2006, 17:33
Moris писал(а):Очень ждем рассказ про Петю. Интересно насколько он в обслуге дороже брата Неона и способен ли жить во дворе.




извините, я обоссался


Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Moris писал(а):Очень ждем рассказ про Петю. Интересно насколько он в обслуге дороже брата Неона и способен ли жить во дворе.
Все те же шикарные места! )))Silver писал(а):Ну это ... и у меня фотки естьDima писал(а):ЭТО ФОТО ТЕСТИРУЕМОГО КАРАВАНА
да нет же, решил таким образом людям пользу приносиь,ведь автомобиль этот сейчас крайне популярный, пусть люди знают, что собираются покупть, так что будем продолжать тему ТЕСТ ДРАЙВА)))KMS писал(а):Дима, ты в каком-то автомобильном журнале подхалтуриваешь?![]()
![]()
ну ... в твоём кузове он у нас - экзотикаCyberSergey писал(а): Я вот тоже года полтора назад думал брать караван , но случацно встретил на рынке Chevrolet TransSport он же Venture 3.4 ...
Лелик писал(а):Хочу выразить лично своё мнение.
Эксплуатировать свой Таун-Кантри в городе мне просто очень жалко. Город немного не для него (несмотря на название). Не очень он любит многочасовые пробки. На сколько я понимаю, начинает перегреваться коробка. У меня лично после трех часовой езды от Химок до ш. Энтузиастов (30 км всегото) потекли патрубки между АКПП и маслянным радиатором, но это ерунда. Больше растроило то, что стал подтекать сальник конвертора.
Деревня(кантри) тоже с нятягом. Не буду вдаваться в подробности.
Для него самое лучшее - это трасса (тоесть от города до деревни, что как бы и заложено в названии). Причем гнать сломя голову совершенно не хочется. Оптимальная крейсерская скорость 120-130 км/ч. При такой скорости да ещё и с включенным круизом ехать очень приятно. В салоне давольно тихо, машинка хорошо держит дорогу. Едишь и отдыхаешь. Расход при этом 11-12 литров на сотню. Можно конечно и быстрее ехать, но например при 160 уже начинаешь напрягаться, особенно на зимней резине и при сильном боковом ветре. Начинает немного рыскать из стороны в сторону. И расход при такой скорости уже не меньше 18 литров.
Р.С. Вчера машинка сломалась![]()
. Сегодня доставлена к Диме на эвакуаторе. Что-то с системой топливо подачи или искрообразования.
Но как ни странно, когда сгрузили её с эвакуатора, то завелась как часы и признаков сбоя в работе систем как небывало
. Парадокс однако.
Бензонасос наелся.....машина то не молодеет, а стареет, к этому нужно относится спокойно!vladislavchik писал(а):Лелик писал(а):Хочу выразить лично своё мнение.
Эксплуатировать свой Таун-Кантри в городе мне просто очень жалко. Город немного не для него (несмотря на название). Не очень он любит многочасовые пробки. На сколько я понимаю, начинает перегреваться коробка. У меня лично после трех часовой езды от Химок до ш. Энтузиастов (30 км всегото) потекли патрубки между АКПП и маслянным радиатором, но это ерунда. Больше растроило то, что стал подтекать сальник конвертора.
Деревня(кантри) тоже с нятягом. Не буду вдаваться в подробности.
Для него самое лучшее - это трасса (тоесть от города до деревни, что как бы и заложено в названии). Причем гнать сломя голову совершенно не хочется. Оптимальная крейсерская скорость 120-130 км/ч. При такой скорости да ещё и с включенным круизом ехать очень приятно. В салоне давольно тихо, машинка хорошо держит дорогу. Едишь и отдыхаешь. Расход при этом 11-12 литров на сотню. Можно конечно и быстрее ехать, но например при 160 уже начинаешь напрягаться, особенно на зимней резине и при сильном боковом ветре. Начинает немного рыскать из стороны в сторону. И расход при такой скорости уже не меньше 18 литров.
Р.С. Вчера машинка сломалась![]()
. Сегодня доставлена к Диме на эвакуаторе. Что-то с системой топливо подачи или искрообразования.
Но как ни странно, когда сгрузили её с эвакуатора, то завелась как часы и признаков сбоя в работе систем как небывало
. Парадокс однако.
Меня это огорчает, если честно, такого никогда не было, видимо годы всё таки своё берут............
Dima писал(а):Бензонасос наелся.....Лелик писал(а): Вчера машинка сломалась
OK, ждём отчёта по ПиТи КруизеруDima писал(а):да нет же, решил таким образом людям пользу приносиь,ведь автомобиль этот сейчас крайне популярный, пусть люди знают, что собираются покупть, так что будем продолжать тему ТЕСТ ДРАЙВА)))KMS писал(а):Дима, ты в каком-то автомобильном журнале подхалтуриваешь?![]()
![]()
Лёх, согласен на все 100!!!!!Silver писал(а):Да! Опять Борису про мазду![]()
ты поинтересуйся ценами на её запчасти, и их количество в авто - караван простой как велосипед - там ломаться практически нечему и запчасти недорогие![]()
Блин, вот я прям расстроилсО ...я лично писал всё это, чтоб народ ну хоть чуток больше для себя понимал в выборе КАРАВАНА, а не побежал покупать "##зду"
Ну как? понравилось прокладки ГБЦ менять?)))))))))CyberSergey писал(а):/ к нам на сервис приезжает несколько таких машин, с мотором 3.4, очень не удобный в ремонте авто, с не дешевыми запчастями, GM однако! /
Менял свечи зажигания ... Прокладку головки цилиндров ... Насос системы охлаждения ... Насладился![]()
Ну нравится мне возиться с машинками ... Мазохист
А по ценам - от Крайслера у нас не отличаются ...
Свечи - 7,3 уе за штуку (платина)
Прокладка головки - 35 уе
Насос системы охлаждения - 60 уе ...
УЕ = USD