Страница 2 из 2
Добавлено: 13 дек 2006, 14:23
Slava
FR писал(а):GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления
а ваще протестить можна

заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор

Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя...

Добавлено: 13 дек 2006, 15:09
Serg
И ещё один вариант: мутные фары, облезлые отражатели, юзер вместо новых фар ( дорого же ) ставит лампочки ват по 100 ( хотя знает, что надо 55\60

), проводка плавится и в жгутах коротит непредсказуемо . Потом чудеса начинаются

Час назад я над такой сигмой прикалывался.
Добавлено: 13 дек 2006, 15:14
FR
Slava писал(а):FR писал(а):GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления
а ваще протестить можна

заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор

Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя...

а зачем же ты тогда отсоеденял аккум?

Добавлено: 13 дек 2006, 15:38
Slava
FR писал(а):Slava писал(а):FR писал(а):GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления
а ваще протестить можна

заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор

Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя...

а зачем же ты тогда отсоеденял аккум?

Смешно тебе,а мне не очень было
Клемма просто разболталась...
Добавлено: 13 дек 2006, 15:41
FR
Slava писал(а):Смешно тебе,а мне не очень было
Клемма просто разболталась...
нее. ... я не смеюсь...

я то уж представляю что за "горе" такое когда совсем невовремя умирает генератор...
