LeSabre'92 дурит чёта, нид хэлп!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 20:02

Dimon24 писал(а): Как только подвеска придет я обязательно попробую, но сначала надо машину прожать чтоб она тупить начала, а по зиме боюсь это врядли получится, если в +15дождь 350км по трассе и ей хоть бы х.
Неужели темпер окружающей среды может так влиять на работу насоса?
ЗЫ: А давление должно быть какое?

ЗЗЫ: Всем огромное спасибо за советы и за теплый прием в круги своя :D
Да в жару они дурить и начинают....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 20:06

Dima писал(а):Мотор у тебя какой?
V6 - 3.8 тюнедпорт, атмосферный
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 20:38

Давление на холостых 2.2 - 2.4 атмосферы ( 35 PSI ) , с повышением оборотов давление должно увеличиватся, в твоем случае будет наоборот падать....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 20:42

Dima писал(а):Давление на холостых 2.2 - 2.4 атмосферы ( 35 PSI ) , с повышением оборотов давление должно увеличиватся, в твоем случае будет наоборот падать....
Спасибо за инфу. Сюжет понятен :cry: попадаю на нацоц походу. Хотя померить сперва нужно.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 21:08

Есть исчо головняк с ABS, будь она неладна, горит лампа с момента покупки машины т.е. почти 9 месяцев уже, за все это время погасла всего на сутки и, держитесь, В ДОЖДЬ. лужи были по ступицы. На следующий день все по прежнему. Сопротивление на датчиках померил - везде идентично. Если включить зажигание с придавленым брайком то ч-з несколько секунд на педали почувствуется легкий шшёлк и она чуть опустится(в этот момент лампа мигает пытаясь погаснуть :) ). Датчики стоят внутри ступицы, они эмагнитные помоему. Поменял главный тормозной, т.к. старый в тишь перепускал, теперь педаль не тонет, а ABSка все равно не работат. Когда менял старался блок не завоздушить думаю удалось, прокачивал с заведенным двигуном. Вот.... ???????
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 дек 2006, 22:22

Dimon24 писал(а):Есть исчо головняк с ABS, будь она неладна, горит лампа с момента покупки машины т.е. почти 9 месяцев уже, за все это время погасла всего на сутки и, держитесь, В ДОЖДЬ. лужи были по ступицы. На следующий день все по прежнему. Сопротивление на датчиках померил - везде идентично. Если включить зажигание с придавленым брайком то ч-з несколько секунд на педали почувствуется легкий шшёлк и она чуть опустится(в этот момент лампа мигает пытаясь погаснуть :) ). Датчики стоят внутри ступицы, они эмагнитные помоему. Поменял главный тормозной, т.к. старый в тишь перепускал, теперь педаль не тонет, а ABSка все равно не работат. Когда менял старался блок не завоздушить думаю удалось, прокачивал с заведенным двигуном. Вот.... ???????
Вот тут уже нужен сканер, чтоб считать ошибки и знать куда лезть.....Так что тут сподручными средствами не обойтись(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 20 дек 2006, 23:04

Ясно. Ладно на колеса поставлю и поеду на диагностику. Есть тут у нас пара конторак респектных в этой автодиагностической области может возмут буйка моего... Не любят нас с ним на сервисах, чирок всигда велкам, а буйка н е л ю б я т.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 21 дек 2006, 13:10

И неговори!
А как с повеской не любят пи.....сы :evil: :twisted:
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 21 дек 2006, 16:14

Slava писал(а):И неговори!
А как с повеской не любят пи.....сы :evil: :twisted:
Да уж, у одних данные есть по углам в подвеске но они сцуко делать не хотять, а другие вроде согласные но данных нет. Вот и мутишь-к первым звеня стеклотарой за данными потом ко вторым на углы... Демоны мля.

зы А твоего аппарата гденить фотки есть здесь. Помому я его на днях видел.
Не думаю что их у нас намного больше одного.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 28 дек 2006, 12:56

Dimon24 писал(а):
Slava писал(а):И неговори!
А как с повеской не любят пи.....сы :evil: :twisted:
Да уж, у одних данные есть по углам в подвеске но они сцуко делать не хотять, а другие вроде согласные но данных нет. Вот и мутишь-к первым звеня стеклотарой за данными потом ко вторым на углы... Демоны мля.

зы А твоего аппарата гденить фотки есть здесь. Помому я его на днях видел.
Не думаю что их у нас намного больше одного.
Есть!
Ты набери в поиске мой ник он тебе все мои статейки найдет!
Советую поглядеть тему с названием "--------" :twisted:
Потом поймешь почему не моего марка ты видел :) :cry:
Кстати у нас их 4 штуки....
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 28 дек 2006, 14:19

Есть!
Ты набери в поиске мой ник он тебе все мои статейки найдет!
Советую поглядеть тему с названием "--------" :twisted:
Потом поймешь почему не моего марка ты видел :) :cry:
Кстати у нас их 4 штуки....
Да уж земеля! Сочувствую :cry: :cry: :cry:
Главное не сдавайся, я своего буйка не так давно тоже с колен поднимал, конечно у меня не так сильно, но лиццо ему пришлось новое ставить. Контакты кой какие остались, да и с доставкой из Москвы могу посодействовать.
Пиши мне на ooo.pks@mail.ru, или звони 89029412176.
Вложения
DSC00245.JPG
Вот так было у нас :(((((
(85.6 КБ) 1443 скачивания
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 30 дек 2006, 19:41

Блин знакомая до боли картина...
Чё т я последнее время уже в гараж не хочу ходить,только душу рвать...
Ну не че думаю к весне возьмусь за маркушу,плохо без него...

Дим, спасибо большое за поддержку,обязательно созвонимся...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Ответить