Да в жару они дурить и начинают....Dimon24 писал(а): Как только подвеска придет я обязательно попробую, но сначала надо машину прожать чтоб она тупить начала, а по зиме боюсь это врядли получится, если в +15дождь 350км по трассе и ей хоть бы х.
Неужели темпер окружающей среды может так влиять на работу насоса?
ЗЫ: А давление должно быть какое?
ЗЗЫ: Всем огромное спасибо за советы и за теплый прием в круги своя
LeSabre'92 дурит чёта, нид хэлп!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Спасибо за инфу. Сюжет понятенDima писал(а):Давление на холостых 2.2 - 2.4 атмосферы ( 35 PSI ) , с повышением оборотов давление должно увеличиватся, в твоем случае будет наоборот падать....

За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Есть исчо головняк с ABS, будь она неладна, горит лампа с момента покупки машины т.е. почти 9 месяцев уже, за все это время погасла всего на сутки и, держитесь, В ДОЖДЬ. лужи были по ступицы. На следующий день все по прежнему. Сопротивление на датчиках померил - везде идентично. Если включить зажигание с придавленым брайком то ч-з несколько секунд на педали почувствуется легкий шшёлк и она чуть опустится(в этот момент лампа мигает пытаясь погаснуть
). Датчики стоят внутри ступицы, они эмагнитные помоему. Поменял главный тормозной, т.к. старый в тишь перепускал, теперь педаль не тонет, а ABSка все равно не работат. Когда менял старался блок не завоздушить думаю удалось, прокачивал с заведенным двигуном. Вот.... ???????

За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот тут уже нужен сканер, чтоб считать ошибки и знать куда лезть.....Так что тут сподручными средствами не обойтись(Dimon24 писал(а):Есть исчо головняк с ABS, будь она неладна, горит лампа с момента покупки машины т.е. почти 9 месяцев уже, за все это время погасла всего на сутки и, держитесь, В ДОЖДЬ. лужи были по ступицы. На следующий день все по прежнему. Сопротивление на датчиках померил - везде идентично. Если включить зажигание с придавленым брайком то ч-з несколько секунд на педали почувствуется легкий шшёлк и она чуть опустится(в этот момент лампа мигает пытаясь погаснуть). Датчики стоят внутри ступицы, они эмагнитные помоему. Поменял главный тормозной, т.к. старый в тишь перепускал, теперь педаль не тонет, а ABSка все равно не работат. Когда менял старался блок не завоздушить думаю удалось, прокачивал с заведенным двигуном. Вот.... ???????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ясно. Ладно на колеса поставлю и поеду на диагностику. Есть тут у нас пара конторак респектных в этой автодиагностической области может возмут буйка моего... Не любят нас с ним на сервисах, чирок всигда велкам, а буйка н е л ю б я т.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да уж, у одних данные есть по углам в подвеске но они сцуко делать не хотять, а другие вроде согласные но данных нет. Вот и мутишь-к первым звеня стеклотарой за данными потом ко вторым на углы... Демоны мля.Slava писал(а):И неговори!
А как с повеской не любят пи.....сы![]()
зы А твоего аппарата гденить фотки есть здесь. Помому я его на днях видел.
Не думаю что их у нас намного больше одного.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Есть!Dimon24 писал(а):Да уж, у одних данные есть по углам в подвеске но они сцуко делать не хотять, а другие вроде согласные но данных нет. Вот и мутишь-к первым звеня стеклотарой за данными потом ко вторым на углы... Демоны мля.Slava писал(а):И неговори!
А как с повеской не любят пи.....сы![]()
зы А твоего аппарата гденить фотки есть здесь. Помому я его на днях видел.
Не думаю что их у нас намного больше одного.
Ты набери в поиске мой ник он тебе все мои статейки найдет!
Советую поглядеть тему с названием "--------"

Потом поймешь почему не моего марка ты видел


Кстати у нас их 4 штуки....
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да уж земеля! СочувствуюЕсть!
Ты набери в поиске мой ник он тебе все мои статейки найдет!
Советую поглядеть тему с названием "--------"![]()
Потом поймешь почему не моего марка ты видел![]()
![]()
Кстати у нас их 4 штуки....



Главное не сдавайся, я своего буйка не так давно тоже с колен поднимал, конечно у меня не так сильно, но лиццо ему пришлось новое ставить. Контакты кой какие остались, да и с доставкой из Москвы могу посодействовать.
Пиши мне на ooo.pks@mail.ru, или звони 89029412176.
- Вложения
-
- DSC00245.JPG
- Вот так было у нас :(((((
- (85.6 КБ) 1443 скачивания
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800