Договорились, Дим!
Заодно, скорее всего, сделаю дигностику подвески.
Спасибо!
Проблемка на Контуре...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Еще одна проблема появилась...
Западают обороты на 3 тысячах. Западают только после перегазовки педалью. И убираются только путем возврата дросселя рукой. Самим же дросселем можно газовать сколько угодно - все в порядке. Также немного провисла педаль газа. Появился люфт вверх сантиметра этак три......... Что это? Есть traction control. И, кстати, после постукивания по нему тяжелым предметом обороты ме-е-е-едленно спадают. Пробовал его смазать - бесполезно. И еще заметил, что под самой педалью разлохматился тросик. Пару струнок лопнуло. Это может влиять??

Западают обороты на 3 тысячах. Западают только после перегазовки педалью. И убираются только путем возврата дросселя рукой. Самим же дросселем можно газовать сколько угодно - все в порядке. Также немного провисла педаль газа. Появился люфт вверх сантиметра этак три......... Что это? Есть traction control. И, кстати, после постукивания по нему тяжелым предметом обороты ме-е-е-едленно спадают. Пробовал его смазать - бесполезно. И еще заметил, что под самой педалью разлохматился тросик. Пару струнок лопнуло. Это может влиять??
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Итак...
Была проблемка по электрике.. Не работал клаксон, круиз и аварийка. вылечил путем замены одного предохранителя!
Далее.. Были проблемы с боротами. Залипли на 4 тысячах. Велечил путем замены тросика газа. Потом обороты стали залипать на 4-5 секнд в движении при переключении передач (МКПП). Велечил путем полной смазки трэкшена и дроссельной заслонки. Все встало на свои места. Кстати, до этого педаль газа была дубовой, теперь - пушинка! )
Вот так, уважаемые!
Была проблемка по электрике.. Не работал клаксон, круиз и аварийка. вылечил путем замены одного предохранителя!
Далее.. Были проблемы с боротами. Залипли на 4 тысячах. Велечил путем замены тросика газа. Потом обороты стали залипать на 4-5 секнд в движении при переключении передач (МКПП). Велечил путем полной смазки трэкшена и дроссельной заслонки. Все встало на свои места. Кстати, до этого педаль газа была дубовой, теперь - пушинка! )
Вот так, уважаемые!

Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]