Страница 2 из 4

Добавлено: 15 янв 2007, 21:21
Johnny88
max.999 писал(а):
Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Классная загадка, мне понравилось :lol: :lol: :lol:

Навеяло...У моей кошки 18 усов на правой стороне морды, четыре лапы и белое пятно на груди. Как думаешь, какой длины когти на ее передней правой лапе? :lol: :lol: :lol:

Ниче личного, просто позабавило... :wink:
НУ не знаю как ещё описать двигатель. :oops:

услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.

Добавлено: 15 янв 2007, 21:23
Johnny88
:)

Добавлено: 15 янв 2007, 22:46
Dima
max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....

Добавлено: 16 янв 2007, 07:37
max.999
Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):
Johnny88 писал(а):
max.999 писал(а):Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Классная загадка, мне понравилось :lol: :lol: :lol:

Навеяло...У моей кошки 18 усов на правой стороне морды, четыре лапы и белое пятно на груди. Как думаешь, какой длины когти на ее передней правой лапе? :lol: :lol: :lol:

Ниче личного, просто позабавило... :wink:
НУ не знаю как ещё описать двигатель. :oops:

услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.
500 тыщ не предел.С этим я согласен :wink:

Добавлено: 16 янв 2007, 07:58
max.999
Dima писал(а):
max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС :!:

И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?

Добавлено: 16 янв 2007, 10:26
Лелик
max.999 писал(а): И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Вообщето неработающий клапан EGR должен отражаться на нормальной работе двигателя. В частности плохие холостые обороты, возможно появление детонации и потеря мощности.

Добавлено: 16 янв 2007, 11:09
Dima
max.999 писал(а):
Dima писал(а):
max.999 писал(а):
Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.

Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС :!:

И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Может быть неустойчивая работа на холостых, причем проблема может быть плавающая, ну и расход топлива на пару литров больше....что не значительно))))))

Добавлено: 16 янв 2007, 13:50
игрок
а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?

Добавлено: 16 янв 2007, 14:57
Dima
игрок писал(а):а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?
В твоем случае, его может вовсе не быть....это американская заморочка!

Добавлено: 16 янв 2007, 21:35
max.999
Спасибо за ответы.
Описаные вами симптомы присутствуют(детонация,расход топлива,потеря м-ти,но холостые обороты ровные).
Может поменяю его. 8)

Добавлено: 16 янв 2007, 23:05
игрок
если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос

Добавлено: 16 янв 2007, 23:07
Dima
игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Я не понимаю о чем ты пишешь((((((((

Добавлено: 16 янв 2007, 23:09
Johnny88
игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах :-) один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"

просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Фотки в студию.

Добавлено: 16 янв 2007, 23:28
игрок
ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент :D )

Добавлено: 16 янв 2007, 23:33
Johnny88
игрок писал(а):ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент :D )
Может, система рециркуляции выхлопных газов? Тада, точно про ЕГР...