Страница 2 из 4
Добавлено: 15 янв 2007, 21:21
Johnny88
max.999 писал(а):
НУ не знаю как ещё описать двигатель.
услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.
Добавлено: 15 янв 2007, 21:23
Johnny88
Добавлено: 15 янв 2007, 22:46
Dima
max.999 писал(а):Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.
Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Добавлено: 16 янв 2007, 07:37
max.999
Johnny88 писал(а):max.999 писал(а):
НУ не знаю как ещё описать двигатель.
услышать",но...............
Сомневаюсь, что Дима тебе скажет, какой пробег. Слишком много факторов, влиящих на износ. Можно укатать за 50 тыщ, а можно и все 500 тыщ проездить и это будет не предел.
500 тыщ не предел.С этим я согласен

Добавлено: 16 янв 2007, 07:58
max.999
Dima писал(а):max.999 писал(а):Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.
Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС
И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Добавлено: 16 янв 2007, 10:26
Лелик
max.999 писал(а):
И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Вообщето неработающий клапан EGR должен отражаться на нормальной работе двигателя. В частности плохие холостые обороты, возможно появление детонации и потеря мощности.
Добавлено: 16 янв 2007, 11:09
Dima
max.999 писал(а):Dima писал(а):max.999 писал(а):Dima писал(а):Ну уж не любые диски, в твоем случае особо актуален вынос диска, так как у Каприса задние арки не как у многих авто!
Да я это беру во внимаие.
Дима хотел бы узнать твоё мнение.Меняю цепь ГРМ (растянулась,гремит)от натянутого состояния провис гдето 1.5см., внутри загажено нормально,компрессия в среднем по цилиндрам 12.5,следов переборки не видно(одометр наверняка скручен).Как ты думаеш какой пробег у двигателя?
Загажено все внутри, потому что люди масло вовремя не меняют....в каждом втором моторе такая ситуация....не парься зачем гадать какой пробег, сломаится вот тогда и будешь чинить.....
Да,когда я её купил туда лили лукойл мин.15/40.
При смене масла слил просто напросто "мазут".УЖАС
И ещё такой вопрос:не работает вакумный клапан рецеркуляции отраб. газов(EGR)- это както может отражаться на нормальной работе двигателя?
Может быть неустойчивая работа на холостых, причем проблема может быть плавающая, ну и расход топлива на пару литров больше....что не значительно))))))
Добавлено: 16 янв 2007, 13:50
игрок
а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?
Добавлено: 16 янв 2007, 14:57
Dima
игрок писал(а):а этот клапан егр он выглядит как? типа трубка, с пружиной и шариком внутри, с односторонней проницаемостью?
В твоем случае, его может вовсе не быть....это американская заморочка!
Добавлено: 16 янв 2007, 21:35
max.999
Спасибо за ответы.
Описаные вами симптомы присутствуют(детонация,расход топлива,потеря м-ти,но холостые обороты ровные).
Может поменяю его.

Добавлено: 16 янв 2007, 23:05
игрок
если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах

один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"
просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Добавлено: 16 янв 2007, 23:07
Dima
игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах

один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"
просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Я не понимаю о чем ты пишешь((((((((
Добавлено: 16 янв 2007, 23:09
Johnny88
игрок писал(а):если он выглядит так, как я описал (два цилиндра разного диаметра, внутри большего шарик и пружинка) то он есть. даже в двух экземплярах

один идет от двигателя на воздушный фильтр (вернее наоборот, наверное), а второй расположен черт знает где, описать могу только как "где-то по центру за двигателем, на глубине локтя от верхней части капота, соединяется через тройник с двумя трубками"
просто эта фигня у меня точно вышла из строя, а стоит ли за ней бегать - вопрос
Фотки в студию.
Добавлено: 16 янв 2007, 23:28
игрок
ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент

)
Добавлено: 16 янв 2007, 23:33
Johnny88
игрок писал(а):ок, завтра сделаю. по крайней мере ту фиговину, что рядом. вторая там действительно глубоко запрятана, не уверен, что я ее потом засуну обратно. чел, который ее доставал, бормотал что-то про выхлопные газы... но как называется он так и не сказал. да и ваще, у нас тут чтобы чего-то добиться от сервисников...даже я со своим образованием, слова вытянуть не могу, а оно у меня как раз примерно в области вытягиваня и было (не мент

)
Может, система рециркуляции выхлопных газов? Тада, точно про ЕГР...