Страница 2 из 3

Добавлено: 15 янв 2007, 16:50
Хороший человек
Злые вы :lol: ! Если до Москвы хоть доеду, хуже не сделаю? А то на эвакуаторе это реально в деньги встанет.

Добавлено: 15 янв 2007, 16:58
Sablya
В октябре, моя коробка встала в 130км от Москвы :( . Ничего, эвакуатор довёз. Жаль, конечно, что это было в 7 утра и до Диминого эвакуатора я не дозвонился...

Добавлено: 15 янв 2007, 17:00
Dima
Хороший человек писал(а):Злые вы :lol: ! Если до Москвы хоть доеду, хуже не сделаю? А то на эвакуаторе это реально в деньги встанет.
Совсем даже и не злые!) Попробуй сам доехать, а хуже и лучше , вскрытие покажет!

Добавлено: 15 янв 2007, 17:02
Sablya
А телефончик эвакуатора то запиши...... Так на всякий случай.... :wink:

Добавлено: 15 янв 2007, 17:07
SpaceBar
выключаешь овердрайв и едешь на 3-х передачах! я так пару недель ездил :)

Добавлено: 15 янв 2007, 17:26
Хороший человек
Хренушки, на трёх или на четырёх ей как-то по фигу, это я в первую очередь попробовал. Я, может, не правильно объяснился, но машина ПОЧТИ всегда ездит в нормальном режиме, только иногда (сегодня шесть раз, вчера два-три,и в субботу один), включается аварийный режим (точнее,выключается обычный :D ). При этом стоит машинку заглушить, завести, и всё нормально, езжу дальше. Бывает часа три, бывает минут двадцать, это уж как Бог даст. То есть, я пока до Москвы доскочу, она ни разу,может, и не свалится.

Добавлено: 15 янв 2007, 20:50
Johnny88
Хороший человек писал(а):Спасибо,что не бросили. Всю Тулу объездил, нигде не могут продиагностировать, придётся в Москву ехать. Вот только плюсом к аварийному режиму добавилась такая ещё фигня: когда едёшь в горку (в такую, в которую снежной зимой не все заедут), машина перестаёт тянуть и едет рывками, и после горки всё продолжается. лечится (ПОКА лечится) выключением/включением зажигания. За сегодня аварийный режим включался шесть раз, связи с какой-либо передачей и режимом работы не наблюдается. Свечи поменял, и когда коробка не дурит, машина пуляет как ураган, плавно переключаясь даже на кик-дауне. У страха глаза велики, но мне кажется, АКПП ещё и загудела. Хотя, никому больше не кажется (оно и понятно, это же не ИХ машина).
А машина-то LHS 3,5l 24V 94г.в., и менять не хочу!
Срочно.. Нет, не так.. СРОЧНО на диагностику!!! :twisted:
Сваливания в защиту просто так НЕ БЫВАЕТ! Катание на перегретой коробке - верный путь на попадание веденой мозговой плиты, которая стоит нипадеццки невкусно. Эт те не Тарас, где все в пределах разумного и цены в инфаркт не вгоняют.
Вспенивание масла... Очень нехорошо. Могут быть проблемы с малсненым насосом, но и перегрев тоже просто так в гости не ходит... ГТ - не самый дешевый девайс... :?
В общем, с каждым проеханным километром на твоем коробе сечас, увеличивается стоимость ремонта. Потом не плачь, что не послушал Диму и всех остальных ораторов... :twisted:

Добавлено: 15 янв 2007, 21:09
Andrey
Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?

Добавлено: 15 янв 2007, 21:13
Johnny88
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:

Добавлено: 15 янв 2007, 22:39
Dima
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....

Добавлено: 15 янв 2007, 22:41
Johnny88
Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8) И прикончить ее можно, к бабке не ходи. Есть такие случаи :wink:

Добавлено: 15 янв 2007, 22:42
Dima
Johnny88 писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:
Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....

Добавлено: 15 янв 2007, 22:44
Johnny88
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
Нет, не покупала и не буду. У меня есть возможность найти неведеную, "рассверлить" и напихать клпанами от Sonnax :wink:

З,Ы, По свидетельству очевидцев, коробочные запачсти на Тараса стОят по-божески, по сравнению с Круслером. :wink:
Да я бы не сказал, чтоб на Круслер детальки акпп стоили дорого....мы на своем акпп лечили,не дорого обошлось, с учетом того что в кпп был сталинград....
За что купила, за то продаю. Так говорят люди. Хотя, наверно, ты и Андрей прав. Понятие "дорого" у всех разное :wink:

Добавлено: 15 янв 2007, 22:50
Dima
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8)
Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....

Добавлено: 15 янв 2007, 22:57
Johnny88
Dima писал(а):
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Andrey писал(а):Евгения пять с плюсом,но на Тарас плита то же не по детски стоит.Вы новую покупали когда нить?
У нее гидромеханическая коробка, так что плита управления ей может и не понадобится.....
Здрасти, Дим! Как это не понадобицца??? :shock: :shock: :shock:
Она, плита, на моей коробке практически такая же, как и на электро-гидравлической 8)
Обычно все проблемы связанные с не четким переключением, на электронных акпп, в твоем случае давление регулируется тросом....вот и проблем мозговых гораздо меньше с гидромеханикой....
Ну, это ясно, как два пальца. 8)
Но, встречаюцца "пациенты" с наглухо залегшими клапанами в плите и на гидроматике.
З,Ы, Во время ремонта моей коробки было обнаружено залегание клапана 1-2 и еще кое-что поменяно на Соннаксовкое. Так что, не все так гладко, как могло бы быть 8)