Страница 2 из 3

Добавлено: 13 фев 2007, 23:18
игрок
еще бы я посоветовал проверять всякие мелочи: работу стеклоподъемников, регуляторов, обогрева и т.д. - обычно эти мелочи сразу не заметны, зато потом начинают жутко бесить, а руки не доходят - типа неработающего прикуривателя - мелочь, но зараза, неприятная

Добавлено: 14 фев 2007, 10:10
Silver
Хрюндель писал(а):а кто знает :на интрепидах (да и на др.ам.авто я видел) по бокам идет полоса (правда не на всех)от переднего крыла до заднего. причем я так понял она под лаком. это с завода идет так? чтобы люди знали когда машину перекрашивают то такую полоску невозможно повторить и сразу ясно была бита или я ошибаюсь....
она не с завода. обычно это полоску наносят на дилерские трейдиновские авто, по-моему как-так :roll:

Добавлено: 14 фев 2007, 12:02
Dima
Хрюндель писал(а):а кто знает :на интрепидах (да и на др.ам.авто я видел) по бокам идет полоса (правда не на всех)от переднего крыла до заднего. причем я так понял она под лаком. это с завода идет так? чтобы люди знали когда машину перекрашивают то такую полоску невозможно повторить и сразу ясно была бита или я ошибаюсь....
ти полосы в большенстве своем наклейки, их можно заказать, комплект стоит около 60 у.е, так что при поврежденной детали востоновить их не проблема, да и если они каким то образом окажутся под лаком, нормальный маляр их так же без проблем изобразит....

Добавлено: 14 фев 2007, 15:09
avalon-pro
wolfff писал(а):Еще вопрос. Если с двигателями более менее понятно.. То как протестировать при поверхностном осмотре АКПП? Ну, отпустить торзмоз и посмотреть едет или не едет - это понятно.. а есть ли еще какие-нибудь варианты проверки до заезда на сервис для более детальной диагностики?
Грамотную диагностику можно сделать только на сервисе, и только грамотным матером.
Из собственных методов, могу сказать, что гидравлическая коробка (3 ступени, стояла на моём Караване 1997), когда сдыхать стала, на холодном движке не сдавала назад, да и вперёд не очень хорошо работала.
В любом случае перед сервисом нужно опираться на собственные ощущения, проехаться, послушать, почувствовать как каробка работает. Нет ли ударов и заветных рывков. Посмотреть подтёки невсегда удаётся, а вот в каком состоянии двигатель и как владелец относится к машине - это видно сразу, как капот открываешь.

Добавлено: 14 фев 2007, 15:48
wolfff
Спасибо за советы.. А вот что с металлом? Есть какие-то проблемные места у LHS/300M, на которые стоит обратить в первую очередь внимание?

Добавлено: 14 фев 2007, 16:17
Dima
wolfff писал(а):Спасибо за советы.. А вот что с металлом? Есть какие-то проблемные места у LHS/300M, на которые стоит обратить в первую очередь внимание?
Гнилых не видел...

Добавлено: 14 фев 2007, 21:41
avalon-pro
Dima писал(а):
wolfff писал(а):Спасибо за советы.. А вот что с металлом? Есть какие-то проблемные места у LHS/300M, на которые стоит обратить в первую очередь внимание?
Гнилых не видел...
Тссс!
Дим, только никому/ Jни когда чувствуют что всё, уходят далеко за город и там помирают в одиночестве.
Только тсссс! Ни-ка-му! ;-)
:-D

Добавлено: 14 фев 2007, 21:43
Dima
avalon-pro писал(а):
Dima писал(а):
wolfff писал(а):Спасибо за советы.. А вот что с металлом? Есть какие-то проблемные места у LHS/300M, на которые стоит обратить в первую очередь внимание?
Гнилых не видел...
Тссс!
Дим, только никому/ Jни когда чувствуют что всё, уходят далеко за город и там помирают в одиночестве.
Только тсссс! Ни-ка-му! ;-)
:-D
ОК :D

Добавлено: 14 фев 2007, 21:51
Хрюндель
это вы просто неприсматривались а гнильцо то наверняка где-нибудь есть......годы берут свое и наша зима

Добавлено: 14 фев 2007, 21:54
Dima
Хрюндель писал(а):это вы просто неприсматривались а гнильцо то наверняка где-нибудь есть......годы берут свое и наша зима
Ну тебе видней)))))

Добавлено: 15 фев 2007, 21:30
Хрюндель
вооще машина сказка......

Добавлено: 15 фев 2007, 23:22
Silver
Хрюндель писал(а):вооще машина сказка......
:shock: :? Лёха, это уже не сказка, ну так скажем старая сказка :) Ты же метился на авто посвежее ... если есть возможность это сделать - не опускай планку :wink:

Добавлено: 16 фев 2007, 10:34
SpaceBar
с 96 года все доджи и крайслеры идут с оцинковкой, поэтому найти гниль можно только на меняных неоригинальных деталях кузова.

Добавлено: 16 фев 2007, 10:38
Dima
SpaceBar писал(а):с 96 года все доджи и крайслеры идут с оцинковкой, поэтому найти гниль можно только на меняных неоригинальных деталях кузова.
Это как в рекламе ИЖа, а теперь с оцинковкой!!!!!!!!!!))))

Добавлено: 16 фев 2007, 10:44
SpaceBar
Dima писал(а):Это как в рекламе ИЖа, а теперь с оцинковкой!!!!!!!!!!))))
сравнил жопу с пальцем :))))))))) на моем даже на сколах капота нет и следа ржавчины :wink: