Дачик положения подвески на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 мар 2007, 11:09

во-во, именно такая фигня у меня и есть - постоит и заваливается, а во время движения постоянно качает, что, имхо, не есть хорошо, т.к. компрессор явно не рассчитан на такие постоянные нагрузки. да и другие проблемы из этого вытекают... ох,блин, пошел учить матчасть
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 мар 2007, 13:19

Именно. Качать постоянно не должен.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 мар 2007, 14:41

Так уважаемые, а что мне с дачиком делать то????
Дельных советов я к сожалению так и не увидел....... :( :evil:
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 15 мар 2007, 15:19

Miha писал(а):Так уважаемые, а что мне с дачиком делать то????
Дельных советов я к сожалению так и не увидел....... :( :evil:
Позвони Диме (http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 мар 2007, 19:46

ну как постоянно, постоянно не непрерывно, т.е. докачивает до какого-то ур-ня, потом перестает, потом еще качает. полез зарываться в мануал...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 15 мар 2007, 20:46

Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?

Если в этом , временный выходпрост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке :D Ибо сталь покрепче пластика ... :wink:
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 мар 2007, 20:52

В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный. :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 15 мар 2007, 21:04

Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный. :roll:

Евгения ! ... и не побоялись за свой маникюр ??? :roll: Серьёзный респект !!!
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 15 мар 2007, 21:15

Ээээ.. Какой такой маникюр-педикюр?... Я это не ношу... :roll: :D :D
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 16 мар 2007, 11:04

Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный. :roll:
Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса. :!: я преклоняюсь...перед вами Евгения :P
CyberSergey писал(а):Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?
Сергей ты прав засада именно в ней :twisted:
CyberSergey писал(а):Если в этом , временный выход прост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке Very Happy Ибо сталь покрепче пластика ... Wink
Спасибо за совет. Затра с утра пойду ремонтировать....
M писал(а):Позвони Диме (http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.
Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 16 мар 2007, 21:36

Miha писал(а):
Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный. :roll:
Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса. :!: я преклоняюсь...перед вами Евгения :P
Засмущал... :roll:

З,Ы, Если вникнуть в суть вопроса, то там ниче особо сложного нет... Ну, за исключением электрики, коя мне не очень удаецца... :oops: :oops: :oops:
Miha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Откуда такая уверенность? Эт я про датчики :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 17 мар 2007, 11:41

Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. :?
.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 18 мар 2007, 22:28

Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.
Miha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Откуда такая уверенность? Эт я про датчики :wink:[/quote]
если про цену, то я сразуже выяснил стоимость вопроса =) если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 19 мар 2007, 01:08

MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. :?
.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Эт почему это? Нужно просто поменять клапан. И я это сделаю при первой же возможности. Нужно просто победить свою лень.
Miha писал(а):если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Хе... Чем ему датчики не понравились? На основании чего он сделал такой вывод?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 19 мар 2007, 15:45

[quote="Miha"]Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.

... но есть и радикальное решение - использовать подходящий привод "дворников" ... Но работы поболее , зато результат - на века :D
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Ответить