Дачик положения подвески на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
во-во, именно такая фигня у меня и есть - постоит и заваливается, а во время движения постоянно качает, что, имхо, не есть хорошо, т.к. компрессор явно не рассчитан на такие постоянные нагрузки. да и другие проблемы из этого вытекают... ох,блин, пошел учить матчасть
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Позвони Диме (http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.Miha писал(а):Так уважаемые, а что мне с дачиком делать то????
Дельных советов я к сожалению так и не увидел.......![]()
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
ну как постоянно, постоянно не непрерывно, т.е. докачивает до какого-то ур-ня, потом перестает, потом еще качает. полез зарываться в мануал...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?
Если в этом , временный выходпрост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке
Ибо сталь покрепче пластика ... 
Если в этом , временный выходпрост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке


= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный. 

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.
Евгения ! ... и не побоялись за свой маникюр ???

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ээээ.. Какой такой маникюр-педикюр?... Я это не ношу...




Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса.Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.


Сергей ты прав засада именно в нейCyberSergey писал(а):Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?

Спасибо за совет. Затра с утра пойду ремонтировать....CyberSergey писал(а):Если в этом , временный выход прост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке Very Happy Ибо сталь покрепче пластика ... Wink
Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.M писал(а):Позвони Диме (http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Засмущал...Miha писал(а):Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса.Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.я преклоняюсь...перед вами Евгения
![]()

З,Ы, Если вникнуть в суть вопроса, то там ниче особо сложного нет... Ну, за исключением электрики, коя мне не очень удаецца...



Откуда такая уверенность? Эт я про датчикиMiha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
.Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.
[/quote]
если про цену, то я сразуже выяснил стоимость вопроса =) если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Откуда такая уверенность? Эт я про датчикиMiha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.

если про цену, то я сразуже выяснил стоимость вопроса =) если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Эт почему это? Нужно просто поменять клапан. И я это сделаю при первой же возможности. Нужно просто победить свою лень.MakAleks писал(а):.Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Хе... Чем ему датчики не понравились? На основании чего он сделал такой вывод?Miha писал(а):если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
[quote="Miha"]Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.
... но есть и радикальное решение - использовать подходящий привод "дворников" ... Но работы поболее , зато результат - на века
... но есть и радикальное решение - использовать подходящий привод "дворников" ... Но работы поболее , зато результат - на века

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =