Страница 2 из 9
Добавлено: 15 мар 2007, 11:09
игрок
во-во, именно такая фигня у меня и есть - постоит и заваливается, а во время движения постоянно качает, что, имхо, не есть хорошо, т.к. компрессор явно не рассчитан на такие постоянные нагрузки. да и другие проблемы из этого вытекают... ох,блин, пошел учить матчасть
Добавлено: 15 мар 2007, 13:19
Johnny88
Именно. Качать постоянно не должен.
Добавлено: 15 мар 2007, 14:41
Miha
Так уважаемые, а что мне с дачиком делать то????
Дельных советов я к сожалению так и не увидел.......

Добавлено: 15 мар 2007, 15:19
М
Miha писал(а):Так уважаемые, а что мне с дачиком делать то????
Дельных советов я к сожалению так и не увидел.......

Позвони Диме (
http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.
Добавлено: 15 мар 2007, 19:46
игрок
ну как постоянно, постоянно не непрерывно, т.е. докачивает до какого-то ур-ня, потом перестает, потом еще качает. полез зарываться в мануал...
Добавлено: 15 мар 2007, 20:46
CyberSergey
Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?
Если в этом , временный выходпрост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке

Ибо сталь покрепче пластика ...

Добавлено: 15 мар 2007, 20:52
Johnny88
В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.

Добавлено: 15 мар 2007, 21:04
CyberSergey
Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.

Евгения ! ... и не побоялись за свой маникюр ???
Серьёзный респект !!!
Добавлено: 15 мар 2007, 21:15
Johnny88
Добавлено: 16 мар 2007, 11:04
Miha
Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.

Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса.

я преклоняюсь...перед вами Евгения
CyberSergey писал(а):Миха , насколько я понимаю , проблема в соскакивающей тяге ?
Сергей ты прав засада именно в ней
CyberSergey писал(а):Если в этом , временный выход прост - берёшь стальную проволоку миллиметр - полтора в диаметре и накручиваешь её сначала на соскакивающую тягу , а потом делаешь петлю вокруг головки шарнира на датчике уровня и обратно мотаешь вокруг тяги . Раза 2-3 повторяешь - и спокойно ездишь до замены . Если к тому времени не забудешь о проблемке Very Happy Ибо сталь покрепче пластика ... Wink
Спасибо за совет. Затра с утра пойду ремонтировать....
M писал(а):Позвони Диме (
http://www.amavto.ru/servis.php) если скажет что сделают, то езжай и делай, если скажут меняй, то меняй. датчики б/у в Москве были (на разборках), если обзвонишь магазины, то может и новые найдешь.
Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Добавлено: 16 мар 2007, 21:36
Johnny88
Miha писал(а):Johnny88 писал(а):В свое время, когда у Абрахи постоянно отваливалась одна "косточка" (эта пластмассовая фигнюшка на самом деле похожа на косточку), то причина оказалась в прослабленной, т.е. усталой пружинящей пластинке, которая защелкиваецца на шарике. Так вот, я сняла косточку, аккуратно отверткой разогнула пластинку, тем самым сделав ее более тугой и поставила кость на место. Три года полет нормальный.

Репект!!!!!! Много я девушек водителей видел, но вот что бы ещё и сама ремонтировала америкоса.

я преклоняюсь...перед вами Евгения
Засмущал...
З,Ы, Если вникнуть в суть вопроса, то там ниче особо сложного нет... Ну, за исключением электрики, коя мне не очень удаецца...
Miha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Откуда такая уверенность? Эт я про датчики

Добавлено: 17 мар 2007, 11:41
MakAleks
Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой.

.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Добавлено: 18 мар 2007, 22:28
Miha
Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.
Miha писал(а):Мысль в принципе не плохая, рано или поздо надо будет ехать на диагнистику, лампочка CHECK ENGINE горит практически постоянно, но если по теме то новый дачик стоит 3000р а их в машине 4 , 2 из которых на последнем издыхании.
Откуда такая уверенность? Эт я про датчики

[/quote]
если про цену, то я сразуже выяснил стоимость вопроса =) если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Добавлено: 19 мар 2007, 01:08
Johnny88
MakAleks писал(а):Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой.

.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Эт почему это? Нужно просто поменять клапан. И я это сделаю при первой же возможности. Нужно просто победить свою лень.
Miha писал(а):если про состояние то мастер к которому я обычно езжу с мелким ремонтом так мне сказал.....
Хе... Чем ему датчики не понравились? На основании чего он сделал такой вывод?
Добавлено: 19 мар 2007, 15:45
CyberSergey
[quote="Miha"]Сегодня сделал по совету CyberSergey. Всё очень даже неплохо заработало.
... но есть и радикальное решение - использовать подходящий привод "дворников" ... Но работы поболее , зато результат - на века