Страница 2 из 2
Добавлено: 26 апр 2007, 17:10
SerGT
FR писал(а):не знаю, возможно 1800-2500 рублей за одну пружину - это нормально....
я с этим не согласен..
а два раза покупать ТАЗовские - достаточно бюджетно?
И насчет термообработки пружин: нагревая закаленную пружину ты ее "отпускашь", поэтому остужение в масле
НЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТ первоначальных свойств (если они вообще там были...)
PS Японец русскому: -Дети у вас хорошие, а вот то, что вы руками делаете...
Добавлено: 26 апр 2007, 17:18
FR
хм....я вроде как понимал в институте предмет "материаловедение"
и помню что как раз нагревом метала до красна, а потом опускание в масло и есть в каком то роде "закалка" железа..... если это не сделать - металл мягкий и пластичный, если закалить - метал "хрупкий"....
П.С. и еще.... все термомахинации происходили с половиной нижнего витка.... дабы разогнуть под нужный диаметр....
Добавлено: 26 апр 2007, 17:34
SerGT
FR писал(а):и помню что как раз нагревом метала до красна, а потом опускание в масло и есть в каком то роде "закалка" железа..... если это не сделать - металл мягкий и пластичный, если закалить - метал "хрупкий"....
П.С. и еще.... все термомахинации происходили с половиной нижнего витка.... дабы разогнуть под нужный диаметр....
если бы все было так просто с технологией закалки... нет времени писать лекцию, но если интересно, то ты можешь самостоятельно перечитать курс материаловедения и основы пластичности металлов... просто поверь...
да еще частичный отпуск - вообще пипец... можешь еще раз перечитать пост
М (Михаила)...
Добавлено: 26 апр 2007, 17:59
FR
ладно..... признаю... напугали....
не буду ставить
поищу проставки......
Добавлено: 28 апр 2007, 09:19
FR
люди.... а сход развал надо делать после с/у передних ам.стоек?
подскажите... я думаю что не надо, но не уверен....
Добавлено: 28 апр 2007, 14:12
Maikl
Да-а-а-а! Чтоб такой х.... заниматься нужно много свободного времени иметь, а не лучше его потратить на зарабатывание денег для покупки новых оригин. пружин? Я совсем не технарь по образованию, но мог по молодости лет гидрак на скорпе перебрать (масло убежало) с сальниками от каких-то грузовиков(на сервисе просили 100$, а обошлось в 50-70 руб.), но пружины греть и гнуть даже в голову не приходило! поставь проставки резиновые от жигулей - даже стойки снимать не нужно - поддомкратил и ОК!
Добавлено: 28 апр 2007, 15:05
FR
Maikl писал(а):Да-а-а-а! Чтоб такой х.... заниматься нужно много свободного времени иметь, а не лучше его потратить на зарабатывание денег

обижаешь соклубник....
времени нет вообще....
пружины грел не я , а мой друг... и не полность пружину а самый нижний виток.....
это ты про какую такую проставку говоришь? у меня проставки только те кторые ставятся между пружиной и чашкой нижней (верхней).... без снятие не обойтись...
И извини, я не совсем понимаю что именно из всего что я творю с машиной - "ху*ня" ? ....
Не все такие богатые и до задницы занятые ...что бы покупать не оглядываясь то что захочется....
Есть еще люди которые находятся например на начальном этапе своей карьеры, тем более на новом месте работы... Извини уж... не успел заработать достаточно денег для того что бы за прошлую неделю купить новые пружины... да и помимо пружин есть другие траты...
Ладно, таварисчь..... ты подскажи лучше про сход-развал....

Добавлено: 28 апр 2007, 15:25
Maikl
Извини если обидел
Проставки межвитковые. На форда ставил (возил по 25-30 ящиков водки) от классики жигулей, стоят около 50р. их можно на любую пружину воткнуть и тогда при нагрузке авто "садиться" будет много меньше. Удачи

А сход-развал делать нужно если регулировочные болты трогал.
Добавлено: 28 апр 2007, 15:57
FR
не особо обидел... просто за больное задел
так вот: межвитковые мне подарили ... НО! межвитковое растояние на задних пружинах раза в два больше чем проставка, следовательно есль великая вероятность что они вылетят....
Сейчас они стоят на морде... толку правда пока не заметил...
А про сход - развал: стояли когда то амортизаторы старые ... там были овальные отверстия, я так понял под болт регулировочный....
на новом аморе отверстия круглые.... как и на кулаке.... тоесть я так понимаю что стойку можно снимать не заморачиваясь? или нет? поподробнее плиз
Добавлено: 28 апр 2007, 16:33
Maikl
Подробнее не могу так как не спец. А подвеску неона даже никогда не видел. Попробуй проверить дедовским способом: натяни шнурок от переднего до заднего колеса - сразу все ясно станет.