Страница 2 из 2
Добавлено: 06 июл 2007, 13:42
AOR
Dima писал(а):AOR писал(а):Датчики стоящие после каталитика на смесеобразование не влияют, а нужны только для контроля исправности каталитка. Замечательно устраняются, если нужно, на большинстве авто обман проходит без проблем.
Это не совсем так, если отсутсвует католизатор, то датчик будет сообщать компу то что богатая смесь ( смесь то догорать не будет, католизаторов то нет ! ), дальше качество смеси будет менятся в сторону обеднения...
Этим занимаются датчики до катализатора, всмысле регулированием смеси. Вторая лямда влияния не оказывает .Она лишь следит за корректной работой катализатора... Будет гореть check engine. Чтобы не горел надо "сказать" EFI что все в порядке

Добавлено: 06 июл 2007, 15:44
Dima
Это ты зря так думаешь!!! Просто поверь мне...
Добавлено: 10 июл 2007, 22:54
AOR
Сейчас почитал, мы оба дали некорректный ответ. Т.к. многое зависит и от системы впрыска. ECM, сравнивая показания 2-х датчиков делает вывод о неисправности каталитика, записывает ошибку и зажигает check engine. В регулировании смеси не участвует второй датчик, нигде про это не написано, влияние может быть только если при неисправном катализаторе включается другой алгоритм впрыска с целью попытки "сохранения" экологичности. Да и не может он влиять при нормальной работе со своими тормознутыми показаниями. В каталитике догорает не смесь, а соединения CO, NОx и CH - продукты сгорания бензина, доокисляются.
Вот тут неплохая статья.
http://www.aa1car.com/library/o2sensor.htm
Я бы померял изменения показаний второго кислородника, дальше можно попробовать обмануть ECM не снимая каталитик, почему бы нет.. Неисправным каталитик считается когда показания верхнего и нижнего датчиков повторяются. В нормальном режиме изменения происходят так:
The OBD II system monitors converter efficiency by comparing the upstream and downstream oxygen sensor signals. If the converter is doing its job and is reducing the pollutants in the exhaust, the downstream oxygen sensor should show little activity (few lean-to-rich transitions, which are also called "crosscounts"). The sensor's voltage reading should also be fairly steady (not changing up or down), and average 0.45 volts or higher.
Вот тут хорошая статья, про катализатор и даны диаграммы с обоих датчиков. Не все ECM можно обмануть, разные могут быть алгоритмы работы, но некоторые можно.
http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Удачи!
Добавлено: 10 июл 2007, 23:25
Miha
а в MARKе такая же геморойная система ???
Добавлено: 11 июл 2007, 10:08
Dima
Miha писал(а):а в MARKе такая же геморойная система ???
Нет, на марке две лямбды....