Страница 2 из 4

Добавлено: 23 авг 2007, 12:57
SashaSS
еще к коробках различие в AOD которая ставилась на SC большее количество фрикционов чем в AOD которая ставилась на обычный 3.8

по поводу AODE ( помоему с 93г ставилась ) не знаю

Добавлено: 23 авг 2007, 16:42
root
любитель Фордов писал(а): Проводку и мозги не забудь. И компрессоры с потрохами обычно отдельно продают..
То, что я видел на ebay - remanufactured, с навесным и с чарджером Eaton M90...
============

Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?

Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?

Добавлено: 24 авг 2007, 00:47
любитель Фордов
root писал(а):
любитель Фордов писал(а): Проводку и мозги не забудь. И компрессоры с потрохами обычно отдельно продают..
То, что я видел на ebay - remanufactured, с навесным и с чарджером Eaton M90...
============

Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?

Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?
Не рушь зря мозг. Меняй мотор.

Добавлено: 24 авг 2007, 02:27
gasgas
+1

Добавлено: 30 авг 2007, 01:27
root
К вопросу о замене мотора.

Насколько реально воткнуть без больших переделок такие варианты?

www.ebay.com

Item number: 140143358273
2002 3.8 MUSTANG COMPLETE ENGINE VERY GOOD CONDITION

Item number: 160147455437
UP FOR AUCTION IS A GOOD RUNNING 3.8 ENGINE FROM A 97 MUSTANG.80,000 MILE ON IT . IT WILL FIT MOST MUSTANGS,THUNDERBIRDS ETC..

Item number: 120127796825
1999-2000 Ford Mustang 3.8 Motor Engine 18K

--------------
В третьем варианте, кстати, указан тип КПП - Transmission Type : AOD

Значит ли это что данная КПП от Тандера "совместима" с двиглом Мустанга?

И как определить какая именно КПП стоит на авто? По вину можно?

Добавлено: 30 авг 2007, 22:03
root
Почитал спецификации двигателей Тандера и опять задался вопросом...

Как именно получается так, что в 80-е годы с 5 литров снимали около 140 л.с. при использовании MFI-впрыска... А в 60-е годы с карбюратором снимали до 500 л.с.

Вопрос не в топливном кризисе, а технологический...

Т.е. что нужно сделать, чтобы с 3.8 литра, с установкой карбюраторов и чарджера получить 300 л.с.?

Просто давно смотрю эти передачи про хотроды и думаю - А что если сделать также...???

Добавлено: 04 сен 2007, 23:50
root
root писал(а): Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?
Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?
почитал кое-что про степень сжатия...

1) Степень сжатия это геометрическая величина,
зависящая от
Vp - полный объем цилинрда
Vb - камера сгорания при ВМТ

Т.е. самый простой способ понизить степень сжатия на
атмо-двигателе - расточить камеры сгорания.

Т.е.
E = (Vp / Vb) + 1
Чем больше камера сгорания Vb, тем меньше степень сжатия E

2) Есть еще понятие "фактическая" степень сжатия
Она же "эффективная" степень сжатия.
Расчитывается по другой формуле и зависит от:
Pl - абсолютное значение давления наддува (максимальное?)
P0 - давление окружающей среды
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1.4)

Добавлено: 06 сен 2007, 14:07
Doober
Ставил мотор (блок с головами) вместо сткового LS(LX) от XR7(SC). Ставил по причине того, что не нашел родного. Для превращения мотора в superchargered необходимо:
- впускной тракт (полностью со всеми датчиками и прочей шелухой)
- на топливной рампе были установленны другие форсунки и скорее всего другой обратный клапан
- На моторе была установлена другая передняя крышка с другим маслянным насосом, от которого уходили шланги (куда-то)
- нужен свой радиатор (даже два)
- Не исключено, что нужен свой жгут моторного отсека
- Скорее всего нужен другой ECU
- По CPD2000 ( каталог З/Ч) кислородники тоже разные. (на моторе, который я ставил стояли вып. коллектора по 1 кислородник (у меня их 2)

У меня была такая идея. Есть и сейчас. И вопрос этот я здесь уже задавал, но народ реально воспринимает эту идею как безумие.
ЗЫ. Хотелось бы чтобы мой список дополняли, а не писали, что лучше поменять машину.

Добавлено: 06 сен 2007, 14:56
root
Doober писал(а):У меня была такая идея. Есть и сейчас. И вопрос этот я здесь уже задавал, но народ реально воспринимает эту идею как безумие.
ЗЫ. Хотелось бы чтобы мой список дополняли, а не писали, что лучше поменять машину.
+много

Чтобы поменять машину, много мозгов не надо...

Мой список необходимых переделок таков:
- Чарджер через металл. патрубки, без замены впускного коллектора,
- Интеркулер фронт.,
- Возможно нулевик (непринципиально),
- Чип для ECU,
- Более мощные топ.насос, форсунки,
- двойной выхлоп,
- металлические прокладки ГБЦ для понижения степени сжатия,
- если все это поедет, то топливный комп типа AFC и клапан (blow off или bypass).

И это, надо сказать, очень бюджетный вариант.

На данный момент пытаюсь понять где можно найти мет.прокладки.
И идентичные ли ГБЦ с Мустангом? Судя по некоторым данным головки одного года одинаковые на Кугарах, Тандерах и Мустангах.

Почему докопался до Мустангов - на них все гораздо проще найти.

Добавлено: 06 сен 2007, 15:21
Doober
Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.

Добавлено: 06 сен 2007, 16:35
root
Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8

Добавлено: 06 сен 2007, 22:58
Maxx
Почему в 60-х "лошадиных сил" было больше?

1. В 60-х годах считали gross HP rаting, то есть без учёта потерь на ремне ГРМ и пр. Сейчас дают net HP - чистый выход с мотора. Процентов на 10 может выйти меньше.

2. Степень сжатия упала. Её, кстати, я бы в первую очередь связал с удлинением-укорочением хода поршня (stroke) при одном и том же диаметре (bore). До последнего времени степень сжатия у Ам. моторов была понижена (с 70-х гг.) - этилированный бензин запретили. В 60-х только он и был, однако... И степень сжатия 10-11 на нём была.

Добавлено: 07 сен 2007, 10:44
Doober
root писал(а):
Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8
Если у в документах на настоящий автомобиль стоит 140 лс (например как у меня), поставив 5,0 тебе не обязательно идти в ГИБДД и рассказывать им всю правду(Мотор б/н).
Я бы не брал суперчарджер за 300 у.е. Либо новый (eaton, paxton (1000-1500$) и т.д (оригинал очень дорого (2000-2500$), несмотря на то, что оригинал скорее всего тоже Eaton)), либо ребилд (700-1000$).

Добавлено: 07 сен 2007, 10:48
Dima
Doober писал(а):
root писал(а):
Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8
Если у в документах на настоящий автомобиль стоит 140 лс (например как у меня), поставив 5,0 тебе не обязательно идти в ГИБДД и рассказывать им всю правду(Мотор б/н).
Я бы не брал суперчарджер за 300 у.е. Либо новый (eaton, paxton (1000-1500$) и т.д (оригинал очень дорого (2000-2500$), несмотря на то, что оригинал скорее всего тоже Eaton)), либо ребилд (700-1000$).
Да никому ничего в гаи не нужно рассказывать, у меня в мустанге написано 150 сил. а мотор V8, а 147 сил было у V6, и ни разу никто вопросов не задавал, с учета я его снимал, ставил на себя, цвет переоформлял, кароче в ГАИ бывал...

Добавлено: 08 сен 2007, 11:37
root
Покопал про прокладки, скачал фотки с магазина еностраннаго..

У перечисленных моделей прокладки ГБЦ и соответственно сами ГБЦ разные... отличия в расположении внутренних каналов

T-bird, 89-97, RWD
T-bird, 89-97, FWD (такие бывают???)
T-bird, 89-97, SC
Mustang, 97-98

Все 3.8
Надо еще Mustang 92 года проверить на всякий...

А где, вообще, в Москве можно купить/заказать тюненые металлические прокладки ГБЦ???